Сиденья Хендай Крета

Какое предназначение автомобиля? В большинстве случаев, это комфортная перевозка водителя и пассажиров. Как известно, уровень комфорта напрямую зависит от сидений. Сегодня мы поговорим о теме: сиденья Хендай Крета и отметим их достоинства, а также недостатки.

Кресло в салоне

Передние сиденья

К переднему ряду сидений приковывается наибольшее внимания – это связано с тем, что его используют чаще всего. Перед разработчиками стояла задача разработать кресла, предотвращающие затекание ног и спины, что особенно актуально при дальних поездках. Мы не станем перечислять все функции передних сидений Creta – ознакомится с этой информацией вы можете на официальном сайте корейского кроссовера.

Передние сидения

Достоинства переднего ряда кресел Хендай Грета:

  1. Качественная компоновка боковой поддержки, благодаря которой пассажир уверенно удерживается в профиле, даже при крутых поворотах.
  2. Оптимальная плотность спинки и подголовника – данный аспект не вызывает никаких претензий. Владельцы Хендай Грета утверждают, что во время езды не возникает никакого дискомфорта.
  3. Эффективный подогрев – как известно, в комплектациях Актив и Комфорт предлагается функция подогрева кресел, работающая в трёх режимах, каждый из которых способен обеспечить отличный обогрев.
  4. Подголовники разрабатывались с учётом анатомических особенностей человеческого тела.
  5. В комплектации Комфорт предлагаются боковые подушки безопасности, повышающие уровень безопасности водителя и переднего пассажира.
  6. Сиденья Хендай Крета выполнены добротно. В качестве обивки производители использовали не самые дешёвые материалы. К качеству швов также претензий никаких нет.

Два передних сидения

Кроме того можно регулировать положение передних сидений:

  • Кресло водителя регулируется в трёх направлениях.
  • Второе сиденье – только в двух.

Также, между передними креслами установлен подлокотник. Даже с учётом того, что его нельзя регулировать, он вполне широкий и удобный.

Очевидно, что передние сиденья Хендай Крета имеют ряд неоспоримых достоинств. Среди недостатков отметим лишь один момент – слабый поясничный подпор, хотя это вполне обычное явление для автомобилей данного класса.

Задние сиденья

Что касается заднего дивана Хендай Крета, то он также неплохо себя показал. Судя по отзывам владельцев корейского кроссовера, задние кресла достаточно удобные, и обеспечивают шикарную посадку.

Задние сидения

Достоинства:

  1. Ногам пассажиров, а в частности коленям, вполне комфортно – как показывает практика, даже у людей с ростом 190 см ноги не упираются в передние кресла.
  2. Удачная компоновка салона и оптимальный уровень расположения дивана, предотвращает дискомфорт, связанный с «давлением» потолка на голову, что особенно неприятно при движении по плохому дорожному покрытию.
  3. Исходя только из того, что сзади вмонтировано три подголовника, можно сделать вывод, что автомобиль 5-местный. Действительно, диван Грета спокойно умещает трёх взрослых пассажиров.
  4. Опциональные пакеты Winter и Advanced предлагает 2-режимный подогрев задних сидений Creta.
  5. Возможность регулировки подголовников.
  6. Трансмиссионный тоннель точно нельзя назвать большим и он не вызывает абсолютно никакого дискомфорта у пассажиров.

Верхнее фото задних сидений

Отталкиваясь от вышесказанного можно сделать вывод, что у задних пассажиров нет причин для нареканий. Хотя, несколько недостатков всё же имеется:

  • Отсутствие подлокотников со встроенными подстаканниками – это конечно уже роскошь, но данный девайс здесь бы не помешал.
  • Центральный пассажир не может ощутить все прелести комфорта, так как ему недоступна функция подогрева.
  • Подголовники – если они находятся в любом другом положении, кроме как вертикальном, то вызывают дискомфорт у пассажиров. Поэтому, их всегда нужно держать поднятыми вверх, хотя это ухудшает обзорность.

Как видно, у заднего ряда кресел больше достоинств, чем недостатков.

Безопасность

Если смотреть на сиденья Хендай Creta с точки зрения безопасности, то они вызывают много вопросов. По мнению специалистов, именно недостаточно продуманная компоновка кресел, не позволила корейскому кроссоверу набрать максимальные баллы на тестах систем безопасности. Результаты специализированных испытаний показали, что задний диван не способен в достаточной мере обеспечить безопасность пассажиров. Наиболее уязвимое место – центральное сиденье. Ситуация заметно лучше с передним рядом – водитель и пассажир не должны сильно пострадать даже при фронтальном столкновении. Производителям удалось добиться этого за счёт удачной компоновки сидений Хендай Крета и правильного их расположения. Важно учитывать все эти моменты при покупке автомобиля.

Подушки безопасности

Вывод

Итак, одними из главных компонентов салона корейского автомобиля являются кресла, и это не странно, так как от них напрямую зависит общий уровень комфорта. Передний ряд сидений оснащён набором всех необходимых функций, делающий поездку водителя и пассажира максимально удобной. Задние сиденья практически ничем не уступают передним. Единственный недостаток – слабо выраженное место центрального пассажира. Что касается безопасности, то креслам корейского кроссовера можно поставить твёрдую «Четвёрку», хотя многие автомобилисты могут с этим не согласиться. Чтобы добиться максимальной оценки, корейским производителям еще нужно много потрудиться.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: