Конкуренты Hyundai Creta (Хендай Крета) 2021

Hyundai Creta (Хендай Крета) до сих пор является лидером продаж.Его обновление в 2019 году в России было весьма косметическим. Почему же так случилось? В чём причины и кто конкуренты Hyundai Creta (Хендай Крета)?

Китайские кроссоверы — прямые конкуренты Hyundai Creta

В 2020 году в России появилось множество новых кроссоверов. И главным образом из Китая. Об этом подробнее см. в видео ниже.

Конечно же производители Hyundai Creta (Хендай Крета) их все оценили. Сравнили и поняли, что китайским производителям не смотря на все заманчивые предложения понадобится ещё около 5 лет. Чтобы достичь уровня южнокорейских автомобилей по уровню качества, надежности, долговечности. А главное — стоимости на вторичном рынке.

Да, покупая китайский автомобиль, будьте готовы. Что при его продаже Вы очень сильно потеряете в цене. Поскольку в условиях российского климата у них есть ряд врождённых недостатков. Вроде как у советских Лада.

Современные недостатки автомобилей из Китая

  • Большинство кузовных деталей не оцинкованы из-за чего на них быстрее появится коррозия. А это сильно испортит предпродажный вид и состояние автомобиля.
  • Узлы автомобиля в целом имеют весьма ограниченный ресурс. Без дополнительных мер, вроде частых смен масел, расходников, антикора, смазывания, продува и очистки деталей. Без сбоев и поломок больше 200 тыс км не проходят. То есть такие автомобили требуют чаще к себе внимания. Чем их конкуренты, к чему готов далеко не каждый водитель. Сейчас жизнь динамична и тратить лишнее время на уход за автомобилем не каждый готов.
  • Ряд соединений в подвеске и на кузове снизу спустя 5-7 лет Вы просто так не открутите. Потому что повсеместно используются неоцинкованные гайки и болты. В той же Германии при поставках Лада, как и во времена СССР, до сих пор все меняют на оцинкованные. Чтобы потом не срывать резьбу и иметь возможность беспроблемной замены расходников в подвеске. Иначе очень долго и дорого обслуживать автомобиль и получается приличная сумма за количество затраченных дорогих нормочасов.
  • Сами материалы салона менее качественные, быстрее появятся жучки, люфты. Неприятные потёртости и т.п. Что также снижает ценность автомобиля на б\у рынке машин.
  • Запчасти на китайские автомобили не всегда имеют чёткую маркировку. Основные расходники Вы найдёте. Но что-то редкое будет стоить дорого или просто отсутствовать в продаже. Вам придётся просто мириться с отсутствием возможности замены ряда деталей. Ввроде кнопочек, обивки сидений, элементов отделки салона, электронных блоков и т.п. И до сих пор детали продаются в специализировнных магазинах запчастей китайских автомобилей. В массовых типа exist вы их не найдёте. Зачастую причина — элементарное отсуствие каталога запчастей.

Собрат Hyundai Creta — Kia Seltos

Что касается соплатформенника КИА Селтос (Kia Seltos). То его турбомотор и вариатор вызывает недоверие ряда покупателей. Как новшества, которых элементарно боятся. Не вызывающих доверие из-за отсутствия опыта их использования в России на протяжении ряда лет. Кроме того, вариатор требует замены недешёвого масла каждые 30-40 тыс км!  Это довольно часто, примерно каждые 2 года эксплуатации. Вдобавок у Киа Селтос хуже с безопасностью. Всего 4 звезды EuroNCAP против 5 у Хендай Крета! В Киа Селтос сделали ставку на активную безопасность. Вроде электронных помощников ухода от аварии в движении. Но это не спасёт Вас от ударов в автомобиль при стоянии на месте. При парковке или на перекрёстках и в пробках. Это мало понравится тем, у кого малые дети. Или кто элементарно ставит свою безопасность и здоровье выше автомобиля. Который в общем-то можно купить другой. А здоровье далеко не всегда.

Конкуренты от Renault (Duster 2021)

Французы Рено Дастер, Аркана и Каптюр. Прямые конкуренты Hyundai Creta. Два из них на платформе B0 и имеют не лучшую управляемость на скоростях свыше 100 км/ч. Аркана же беднее в оснащении. Хотя на ней интересный турбомотор. Но с вариатором и оба нужно часто обслуживать. Чтобы не приехать на дорогие поломки.

Хотя в 2021 году обещают вывести на рынок обновлённый Рено Дастер. На котором в линейке моторов добавится хорошо себя зарекомендовавший турбомотор 1,3 литра в 150 л.с. С вариатором с Рено Аркана. С большим ресурсом в 300-400 тыс.км. Но, как было сказано выше, при условии частого обслуживания. Производство данного мотора хотят локализовать в России.

Ставить его планируют не только на Renault Duster. Но и в Лада Веста (Lada Vesta). Таким образом Рено Дастер наконец-то станет в том числе городским автомобилем. Учитывая что уже порядка 80 % жителей нашей Планеты живут в городах. А, значит, там же в городах находится основной покупатель автомобилей. Где без автоматической КПП ездить элементарно сложно. Быстрее устаёшь за рулём. По той же статистике за последние несколько лет. Наконец-то процент автоматических КПП на новых автомобилях проданных в ИРоссии превысил 51%. И с каждым годом понемногу растёт.

Что есть у Форда

На сегодняшний день по сути ничего. Форд Экоспорт ушёл с рынка России. Прочие варианты, вроде Форд Куга выше классом.

Конкуренты Hyundai Creta

Обновление конкурента из России

Есть конкуренты Hyundai Creta и российского производства — Лада НИВА. Бывшая Шнива или Chevrolet NIVA. Выглядит визуально и цены запчастей на неё как на иномарку. А ломается часто как обычные Жигули, в ней постоянно что-то нужно обслуживать. В данном автомобиле двигатель он ВАЗ 2106 1977 года с множеством современных доработок. КПП, задний кардан и задний мост из той же эпохи. Как и раздаточная коробка, передний мост. С НИВЫ первого поколения того же 1977 года выпуска. Да, за прошеднее время, была модернизация в 1996 году. Немного увеличили мощность двигателя.

При создании Chevrolet NIVA появились гидрокомпенсаторы в моторе. При Бу Инге Андерсоне автомобиль снова получил обновление. И наконец-то в конструкции поставили менее часто обслуживаемые подшипники в ступицах колёс. Плюс другой кардан на задний мост и между КПП и раздаткой. Что снизило шумы. В последних версиях усилили шумоизоляцию. И она из современных материалов, закрывает всё днище целиком. Это не войлок, подверженный гниению после попадания воды в салон. Также поработали с покрытием металла кузова и теперь он не ржавеет в первые же годы эксплуатации.

Для кого этот автомобиль

В целом этот автомобиль для тех, у кого много свободного времени. Хотя надо отдать должное за свою цену это самый проходимый автомобиль. И самый доступный на рынке, весьма комфортный на плохих дорогах. В нём откровенно не трясёт. Он плавно отрабатывает все неровности дорог. Там где асфальт в колдобинах, а дороги не чистят. И не ровняют колейность после дождей грейдерами и бульдозерами — это незаменимый авто на каждый день. Просто элементарно потому, что все детали стоят относительно дёшево. Их можно найти буквально в любом райцентре.

В 2021 году обещают обновление автомобиля. Но это скорее будет не откровение чего-то нового. А доработка имеющихся узлов и дизайна ко времени. Двигатель и КПП, к великому сожалению, останутся прежними. Это в угоду дешевизны и простоты эксплуатации автомобиля в целом. Поскольку для желающих давно имеются разные тюнинг сервисы и автоателье. Где даже из стандартного мотора выжимают вместо 80 те же 105 л.с. И НИВА гораздо бодрее выполняет свои задачи.

Конкуренты Hyundai Creta от Suzuki

Сузуки Джимни стоит каких-то заоблачных денег. От 1,5 млн рублей в самой бедной комплектации и выше. Да, его сильно переработали, он стал ездить бодрее. И комфортнее. Появился климат-контроль и более мягкая подвеска. Но в салоне очень мало места для пассажиров. Особенно во втором ряду. В Лада НИВА Вам покажется просторнее.

Конкуренты Hyundai Creta

Выводы

Итого получается, что на рынке из атмосферных автомобилей с 6-ти ступенчатым классическим беспроблемным гидроавтоматом. Комфортными повадками при езде — только Хендай Крета. Корейцы очень чётко это увидели и поняли, что нет смысла что-то серьёзно менять. Особенно учитывая финансовый кризис в России. И отсутствие свободных средств у людей для массовой покупки новых автомобилей.

Опять же в такие времена люди подсознательно возьмут проверенные автомобили. Вместо риска новых технологий. И что очень важно, на подобные новинки, год-два случись что — Вы не найдёте нужных запчастей. Особенно кузовных. Особенно в случаев ударов Вашего автомобиля.

Первые год-два они все идут на конвейер. Их просто не хвататет для насыщения рынка запчастей для владельцев ранее купленных автомобилей. В этом смысле самые прагматичные люди всегда стараются брать рейсталинговые версии. Либо просто авто которые в производстве больше 3 лет. Когда работа всех роботов и людей на сборочных заводах отлажена до мелочей. Шансы наткнуться на какие-то проблемы в сборке минимальны.

По слухам, компания Hyundai всё-таки планирует представить обновление Creta в 2021 году. И, возможно, что это будет версия, не похожая на те что уже есть на рынках в самой Южной Корее или Индии.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Владелец Хендай Креты/ автор статьи

Автор этого блога. Владелец Hyundai Creta: 2.0л 6AT 2WD, 2018 года выпуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кроссовер Hyundai Creta (Хендай Крета): комплектации, цены, отзывы, фото и видео.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector