Мотор Duster

Мотор Duster достаточно актуальная тема для обсуждения, особенно если учитывать популярность кроссовера в России. Стоит отметить, что отечественным автомобилистам предлагается на выбор три варианта силовых установок. Этот факт ставит французскую модель выше конкурентов, ведь другие иномарки, зачастую, оснащаются лишь двумя агрегатами. К тому же, производители предложили дизельный мотор, хотя он пользуется наименьшим спросом. Это странно, ведь дизельное горюче дешевле бензина. Низкий спрос специалисты объясняют высокой стоимостью дизельной модификации, наличие только механической трансмиссии, а также низким ресурсом работы.

Бензиновые моторы Duster дополнительно оснащаются коробкой-автомат, которая стремительно набирает популярность среди наших с вами соотечественников.

мотор Duster

Линейка силовых установок Рено Дастер состоит из:

  •          1.6-литровый бензиновый силовой агрегат.
  •          Двухлитровый бензомотор.
  •          Дизель, с объёмом 1.5 литров.

Каждый из агрегатов четырёхцилиндровый, а вместо цепи используется ременной привод ГРМ. Разработчики утверждает, что данное решение повышает уровень надёжности, а также увеличивает срок эксплуатации двигателей.

Технические характеристики

Если говорить о технических характеристиках силовых установок Рено Дастер, то в первую очередь отметим их мощность. Базовый бензиновый агрегат способен продуцировать 114 лошадиных сил, при показателе крутящего момента в 156 Нм. Откровенно говоря, это маловато, для настолько разрекламированного внедорожника. Ситуация у его старшего брата – 143 «лошадки» при 195 Нм. Однако, и этого оказалось недостаточно, чтобы дотянуться хотя бы до Грета. Еще одна причина низкой популярности дизеля Duster – максимальная мощность всего 109 лошадиных сил. Ситуацию частично спасает показатель крутящего момента – 240 Нм. Стоит отметить, что все моторы Duster оснащаются системой распределённого впрыска.

Мы обсудили тех характеристики рестайлинговых версий Renault Duster. Если вас интересует информацию о дорестайлинговых модификациях, перейдите на официальный сайт французской компании – там всё подробно расписано.

Выше мы уже говорили, что все агрегаты 4-цилиндровые, а вот количество клапанов отличается. У дизеля их 8, а у бензомоторах – по 16. На первый взгляд несущественный момент, на самом деле является одним из ключевых при выборе силовой установки.

мотор дастер

Какой мотор лучше выбрать?

Мы рассмотрели все доступные агрегаты для французского кроссовера. Теперь попробуем определить какой из них лучше. Сразу отметим, что каждый из вариантов имеет свои достоинства, поэтому, делая выбор, нужно отталкиваться от собственных предпочтений и условий эксплуатации. К примеру, слабенький на первый взгляд дизель, имеет ошеломительный крутящий момент, что позволяет ему «рвать с места». Весомый недостаток – отсутствие автоматической трансмиссии. Однако, производители обещают, что это будет исправлено в последующих поколениях модели. Будем на это надеяться.

С точки зрения цена/качество, самым оптимальным вариантом является младший бензиновый агрегат. Мы рекомендуем данную модификацию тем, кто желает приобрести «большой» за сравнительно небольшие деньги. Главное достоинство – наличие как механической, так и автоматической трансмиссии. То же самое можно сказать о двухлитровом бензомоторе. Естественно он мощнее, что позволяет рассчитывать на впечатляющие показатели динамичности. Просмотрите хотя бы один тест драйв Рено Дастер 2.0 и вы сами в этом убедитесь.

Теперь перейдём к теме, которая наиболш интересует российских автолюбителей – расход топлива. Его показатель наименьше у дизеля – около 5 литров в смешанном режиме. Это вполне предсказуемо и не должно никого удивлять. С бензиновыми моторами всё сложнее. Наиболее прожорливый – двухлитровый агрегат. Мы не будем сейчас называть паспортные цифры, так как зачастую они отличаются от фактических. Советуем каждому самостоятельно изучить отзывы реальных владельцев Дастер по этому поводу, и сделать свои выводы.

Идеальный вариант – собственноручно испытать моторы Duster. Для этого достаточно записаться на пробный тест-драйв у официального дилера. К сожалению, далеко не каждый дилер может предложить дизель и найти данную модификацию очень сложно. А вот с бензиновыми версиями никаких проблем нет – их более чем достаточно.

Подводим итоги

Французская компания поставляет на российский рынок три силовых агрегата для Renault Duster – два бензиновых и один дизель. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки, поэтому, при выборе двигателя, нужно отталкиваться от своих потребностей. Желательно, заранее изучить отзывы реальных владельцев различных модификаций, а также провести пробный тест-драйв.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: