Краш тест Хендай Крета

хендай крета вид сбоку

При выборе автомобиля одним из главных критериев является уровень его безопасности. И это логично, ведь каждый водитель хочет чувствовать себя в полной безопасности. И не переживать за пассажиров, за которых он несёт прямую ответственность. Поэтому вашему внимаю представляем краш тест Хендай Крета.

Раньше отечественные автомобилисты не уделяли этому аспекту должного внимания. Теперь это один из первоочередных вопросов при покупке машины.

Здесь может возникнуть логичный вопрос: как определить степень надёжности системы безопасности корейского кроссовера? В данном случае на выручку приходит краш тест Хендай Крета.

Лидером по проведению подобных испытаний является независимая ассоциация Euro NCAP. Она, по непонятным причинам, еще не оценивала аспект безопасности корейского автомобиля. Поэтому будет отталкиваться от того, что есть: результатов краш тест Хендай Крета, проведённого китайскими и латиноамериканскими специалистами.

Актуальность тестов, проведённых китайской ассоциацией

Что касается актуальности краш тест Хендай Крета в Китае, то он был проведён еще в 2014 году. Многие скептически относятся к результатам данной проверки. Поскольку испытаниям подвергалась модель ix25. Но если внимательно изучить обе модели, то между ними практически невозможно обнаружить какие-либо отличия.

Основным достоинством C-NCAP является то, что данная организация полностью независимая и использует технологии, которые ничем не уступают европейским и американским.
Стоит отметить, что российская версия внедорожника буде аналогична китайской. Поэтому результаты данного краш тест Хендай Крета должны быть интересны российским поклонникам модели.

Комплектация автомобиля для теста

Для проведения краш тест Hyundai Creta использовали два корейских кроссовера. Оба были оснащены следующим пакетом оборудования, представленному ниже.

  • Комплект фронтальных и боковых аирбегов.
  • Система стабилизации кроссовера.
  • Высокотехнологичные ремни безопасности.
  • Зуммеры.

Данному набору оборудования уделяется особое внимание из-за того. Поскольку оно напрямую влияет на итоговую оценку безопасности. Кстати, это актуально для всех подобных ассоциаций.

Краш тест Creta c комментариями

В общей сложности китайские специалисты провели четыре тестирования паркетинка. Краш тест Хендай Крета сумел набрать 55 балов. Это эквивалентно максимальной оценке в «5 звёзд».

Ниже мы приводим результаты всех испытаний краш тест Хендай Крета (указываем актуальную оценку и максимальную).

  1. Начнём с лобового столкновения краш тест Хендай Крета – удар на скорости 50 км/ч. Результат – 15.89 баллов из 18 возможных. В целом, весьма неплохо, так как это один из лучших показателей в сегменте.
    Водитель и передний пассажир: голова – максимальный бал 5, грудь – 4 из 5. Шея – максимальный 2, голень – 3.23 из 4 возможных, бедра – максимальный 2.
    Задние пассажиры: грудь – 0.39 из 1, шея – 0.05 из 0.2, голова – максимальный 0.8.
  2. Лобовое столкновение краш тест Хендай Крета с частичным перекрытием на скорости 64 км/ч. Результат 14.11 баллов из 18 возможных.
    Водитель и передний пассажир: грудь – 2.38 из 4 возможных, голова и шея – максимальный 4. Голень – 3.23 из 4, бедра – максимальный 4.
    Задние пассажиры: грудь – 0.5 из 1 максимального, голова и шея – 0 из 1.
  3. Боковой удар краш тест Хендай Крета на скорости 50 км/ч. Результат – 18 максимальный.
    Водитель и передний пассажир: грудь – максимальный 4, голова 4 из 4, таз – 4 из 4 возможных, живот – 4 из 4.
    Задние пассажиры: голова – максимальный 1, таз – максимальный 1.
  4. Ремни безопасности краш тест Хендай Крета – максимальный балл 7.58.

Врезание машины в препятсвие

Актуальность тестов, проведённых латиноамериканской организацией

Что касается самой латиноамериканской ассоциации, то она считается самой молодой, так как функционирует с 2010 года. Создана она была по одной простой причине – на рынок Южной Америки раньше поставляли много низкокачественных автомобилей. Местные рынки нуждались в специальном органе, который бы контролировал «проблемные» поставки.

Конечно, корейский кроссовер не относится к этой проблемной категории. Но всё же краш тест Хендай Крета автомобиля был проведён.

Стоит отметить, что на сегодняшний день латиноамериканская ассоциация еще не обзавелась собственным испытательным центром. Поэтому краш тест Хендай Крета проводился в мюнхенском автоцентре. Главным достоинством данного техноцентра является то, что он имеет собственную лабораторию. Благодаря чему результат испытания можно получить практически мгновенно.

Если говорить об автомобилях, которые подвергаются испытаниям, то они либо выбираются случайным образом на заводе. Либо покупаются в дилерском центре. Независимо от того, какой из этих двух вариантов выберут специалисты ассоциации, счёт выставляется компании-производителю.

Хендай Крета проходит краш тест удар сбоку

Учитывая это неудивительно, что на каждом испытании присутствуют официальные представители автомобилестроительной компании. Которым в первую очередь и сообщаются результаты краш тест Хендай Крета. Это делается для того, чтобы дать производителям исправить мелкие недочёты. Но, в любом случае, итоговая оценка максимально объективная и ни от кого не зависимая.

Критерии теста

Основным недостатком латиноамериканской ассоциации является то, что они проводят испытания только в 2-х вариантах. К примеру, китайцы проводили краш тест Хендай Крета в четыре этапа.

  1. Фронтальное столкновение с частичным перекрытием на скорости в 64 км/ч.
  2. Боковое столкновение на скорости 50 км/ч.

По сравнению с другими подобными организациями, Latin NCAP опускает такие моменты, как фронтальный удар с полным перекрытием. И проверку ремней безопасности. Поэтому, многие автолюбители скептически относятся к результатам данного краш тест Хендай Крета.

Еще одной важной особенностью Latin NCAP является то. Что согласно свода её правил, ко второму этапу испытаний допускаются лишь те автомобили. Которые сумели набрать максимальное количество баллов при фронтальном ударе. Исходя из этого, глупо ставить латиноамериканскую и европейскую ассоциацию на один уровень. Так, к примеру, Euro NCAP проводит целых 5 испытаний. Что, естественно, позволяет получить максимально объективный результат.

Работа подушек в машине

Результаты Краш теста

Что касается испытуемого автомобиля, то в краш тесте принимал участие Хендай Крета, собранный на предприятиях Индии. Система безопасности кроссовера включает.

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Высокотехнологичные ремни безопасности.
  • Система экстренного торможения.
  • Крепления Isofix.

Сразу заметно, что китайская ассоциация использовала для своих испытаний более богатый вариант комплектации кроссовера. С чем же это связано? Скорее всего, с платёжеспособностью жителей Южной Америки.

Эксперты Latin NCAP сразу поняли, что краш тест Хендай Крета в максимальной комплектации вряд ли станет интересным местным автолюбителям.

От такой же логики отталкивались и маркетологи корейской компании, когда занимались изучением латиноамериканского рынка.

Что касается самых испытаний, то кроссовер, по итогам фронтального удара, набрал 15.6 баллов из 17 возможных. Это эквивалентно оценке «4 звезды» (имеются в виду результаты касающиеся взрослых пассажиров).

Если говорить о безопасности детей, то ситуация еще хуже – 29.9 из 49 максимальных баллов. Результат – «3 звезды». К сожалению, так как автомобиль не набрал «5 звёзд», он не был допущен ко второму этапу краш теста.

Особенности Краш Теста Latin NCAP

Если брать во внимание уровень безопасности водителя и взрослых пассажиров, то кроссовер проявил себя неплохо. Наиболее защищёнными частями тела являются голова и ноги. Хорошо защищены также живот и шея. В отчете проведённого краш теста Хендай Крета сказано, что при фронтальном столкновении подушки безопасности хорошо защищают головы водителя. А также переднего пассажира. Кроме того, специальные высокотехнологичные ремни, оснащённые ограничителями нагрузки, дополнительно защищают от повреждений грудь и колени.

Оценку «отлично» получил и сам кузов, выполненный из высокопрочных материалов. Специалисты отмечают, что он без труда выдержит и еще более экстремальные нагрузки.
А вот аспект детской безопасности стал неприятным сюрпризом для автолюбителей.

Конечно, результаты не назовёшь такими уж и плохими, но всё равно хотелось бы большего.

Хотя, даже сам факт того, что детское кресло, рассчитанное на 3-летнего ребёнка, полностью защищает его от повреждений, дарит капельку надежды, что не так уж и всё плачевно. Аналогичная ситуация и с креслами для 1.5-летних «карапузов».

Среди основных недостатков автомобиля в первую очередь хочется выделить то, что в салоне кроссовера можно устанавливать только определённый тип кресел. Также, не очень радует, отсутствие на задних креслах трёхточечных ремней безопасности, таких же, как и спереди. Львиная часть баллов была снята за то, что не сработала функция деактивации фронтальных подушек безопасности. Хотя конструктивно она предусмотрена.

Вывод

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что даже базовая модификация кроссовера демонстрирует неплохие показатели во время проведения краш теста. Производителям этого удалось добиться за счёт использования фронтальных подушек безопасности. И надёжного кузова, с дополнительными креплениями. В общем, впечатления от краш теста положительные.

Отзывы

Далее мы представляем отзывы реальных владельцев Хендай Крета, которым «посчастливилось» испытать кроссовер в экстремальных условиях:

Андрей Никитин: «Считаю Хендай Крета лучшим кроссовером. Во-первых, автомобиль очень качественно собран. Во-вторых, обладает хорошей системой безопасности. Последнюю, как раз и хотелось бы выделить. Полгода назад ехал по замерзшей трассе – очень спешил к жене в роддом. После того, как разогнался до 65 км/ч потерял управление и вылетел в кювет. К счастью, отделался несколькими синяками, и всё это благодаря вовремя сработавшим подушкам безопасности и крепкому кузову».

Виктор Леонтьев: «Здравствуйте. Хочу поделиться в вами своим мнением о системе безопасности Хендай Крета. Еще перед тем, как купить себе автомобиль, внимательно изучил его характеристики. Всё понравилось, вот только друзья посоветовали обратить внимание на некоторые особенности системы безопасности автомобиля. Это вызвало у меня некий скептицизм, но первый же тест-драйв расставил всё по своим местам. Эксплуатирую «корейца» уже два года, и ни разу еще не приходилось жалеть о сделанном выборе. Внутри кроссовера чувствую себя как в танке».

Аркадий Бабченко: «Не согласен с большинством экспертов, и считаю систему безопасности Крета отсталой и откровенно слабой. Поясню. Помимо того, что на собственном опыте убедился в этом. Так еще и Euro NCAP подтвердило, что производителям корейского кроссовера еще есть над чем поработать, и что улучшить. Моя оценка системы безопасности автомобиля – твёрдая «тройка».

Всем удачи по жизни и на дорогах!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Владелец Хендай Креты/ автор статьи

Автор этого блога. Владелец Hyundai Creta: 2.0л 6AT 2WD, 2018 года выпуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кроссовер Hyundai Creta (Хендай Крета): комплектации, цены, отзывы, фото и видео.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector