Краш тест Хендай Креты (Греты) C-NCAP

Безопасность – главный критерий при выборе автомобиля. Автомобилисты, решившие приобрести корейский кроссовер, хотят быть уверенны, что езда в паркетнике будет безопасной. Но как убедится в этом? Единственный выход – краш тест Хендай Креты (Греты). Европейцы разочаровали в этом плане, поэтому мы решили изучить результаты исследований китайской комиссии.

краш тест Греты

Китайские тесты

Краш тест Греты был проведён в конце 2014 года. Российские автомобилисты с недоверием относятся к китайским тестам, ведь в них принимала участие местная модификация кроссовера – ix25. Но, внимательный анализ показал, что конструктивно нет никаких отличий от российской версии. Поэтому, к результатам тестов, проведённых C-NCAP стоит прислушиваться. Особенности краш-теста Latin NCAP тут, начиная с середины статьи.

Положительными особенностями китайской организации является её независимость.

Испытания проводятся максимально строго и объективно. Эксперты утверждают, что C-NCAP ничем не уступает аналогичным европейским и американским организациям.

Непонятной остаётся позиция американских и европейских позиций в отношении корейского паркетника. Эта неопределённость объясняется размытыми перспективами модели на местных рынках. Сразу отметим, что крaш тест Греты, проведённый в Китае, неактуален для американских и европейских поклонников модели, из-за конструкционных особенностей китайской модификации. К счастью, это не касается российских автомобилистов.

краш тест Греты

Критерии

В рамках испытаний, проведённых китайцами, было задействовано две одинаковых модификации Хендай Грета. В список оборудование систем безопасности входили следующие элементы:

  • Комплект фронтальных подушек безопасности.
  • Комплект боковых подушек безопасности.
  • Комплекс стабилизации – ESC.
  • Передние и задние ремни безопасности оснащены преднатяжителями.
  • Зуммеры.
  • Крепления Isofix.

Список вышеперечисленных элементов напрямую влияет на количество балов тестирования. Это касается не только для C-NCAP, но и других аналогичных организаций.

Результаты китайских испытаний

Краш-тест разделили на четыре отдельных испытания. В сумме корейский кроссовер набрал 55 баллов. Если сопоставить результат с оценочной таблицей, получается высшая оценка «5 звёзд».

Для комфортного восприятия результатов, возле полученного бала за каждое испытание, мы указали максимально возможный балл.

Фронтальный удар со 100 % перекрытием (скорость движения – 50 км/ч). Хендай Грета получил результат 15.89 (максимум — 18).

  • Передние кресла: голова – 5/5, грудь – 4/5, шея – 2/2, голень – 3.23/4, бёдра – 2/2.
  • Задний диван: грудь – 0.39/1, шея – 0.05/0.2, голова – 0.8/0.8.

краш тест Греты

Фронтальное столкновение с 40% перекрытием (автомобиль двигался со скоростью 64 км/ч). Результат – 14.11 баллов из максимально возможных 18. Не очень убедительно, особенно по сравнению с предыдущим этапом.

  • Передние кресла: грудь – 2.38/4, голова – 4/4, голень – 3.23/4, бедра – 4/4.
  • Задний диван: грудь – 0.5/1, голова – 0/1.

Боковой удар (автомобиль двигался со скоростью 50 км/ч). На данном этапе, неожиданно, корейский кроссовер получил максимальную оценку – 18/18. Это стало откровением для автомобильных экспертов.

фото краш тест Греты

  • Передние кресла: грудь – 4/4, голова – 4/4, таз – 4/4, живот – 4/4.
  • Задний диван: голова – 1/1, таз – 1/1.

На завершительном этапе, китайские специалисты тестировали ремни безопасности Hyundai Creta. По условиям теста автомобиль двигался со скоростью 15 км/ч. Ремни, оснащённые преднатяжителями, получили максимальный балл – 7.58.

Вывод

Краш тест Греты – интересная тема для обсуждения, особенно с учётом интереса, вызванного моделью на российском рынке. К сожалению, передовые мировые организации пока еще не взялись за проведение испытаний систем безопасности корейского кроссовера, поэтому приходится довольствоваться оценками китайских тестов. Они не разочаровали: по итогам теста C-NCAP, кроссовер Hyundai Creta получил высшую оценку «5 звёзд». Было бы интересно сравнить эти результаты, с результатами европейской оценочной комиссии. Многие аналитики уверенны, что ни будут сильно различаться. Не будем спешить с выводами – подождём официальной информации. Она должна появиться на официальном сайте Hyundai.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: