Новые электромобили России из Липецка по льготной цене

Автомобильная компания «Моторинвест» подписала уникальный инвестиционный контракт с Минпромторгом России и правительством Липецкой области. Предусматривается организация производства пяти моделей электромобиль Evolute. Выпуск четырёх из которых стартует уже в сентябре 2022 года в городе Липецк!

Эти автомобили уже попали в программу льготного автокредитования 2022! Об этом см подробнее на сайте через строку «Поиск» в статье: В России возобновляется льготное автокредитование. Программу планируется завершить до конца года. Покупатели по ней смогут приобрести суммарно до 80 тысяч автомобилей! Спешите воспользоваться.

Первая информация на тему

Слухи о возвращении к жизни Липецкого моторного завода компания «Моторинвест» в российской деловой прессе появились ещё осенью 2021 года. И вот пришло официальное подтверждение по линии Минпромторга.

Заключён контракт, согласно которому компания «Моторинвест» в течение 11 лет инвестирует в производство пяти моделей электромобилей 13 млрд рублей!

Заявленный объём производства — более 242 тысяч машин в ближайшие 2,5 года. При возможности выпуска до 100 000 автомобилей в год. Как у серийного завода Tesla Илона Маска в Шанхае или Берлине или Калифорнии. Скоро ему придется серьезно подвинуться. Россия сама наладит выпуск более доступных по цене электромобилей.

Уровень локализации для электромобиль Evolute к концу срока действия СПИКа должен достичь 5000 баллов.

Город Липецк известен на весь мир своим первым в СССР металлургическим заводом с электрическими плавильными печами. Сейчас он называется НЛМК, акции которого торгуются на бирже. Металлургическая продукция продается по всему миру. Завод в том числе поможет производству российских электромобилей.

В 1990-е г за счет прибыли завода содержалась приличная часть коммунальных задач города. Например, городская телефонная связь была бесплатной, а проезд в городском транспорте стоил сущие копейки. Дороги вокруг города и в самом городе в идеальном состоянии. Как его улицы и дворы.

Ближайшие планы производства

К слову, ни у одного легкового автомобиля российской сборки такого уровня локализации пока нет. Например, самые глубоко локализованные модификации Lada Granta сейчас по документам Минпромторга имеют 4621 балл.

Напомним, что ранее в Липецке работал всемирно известный завод по производству тракторов ЛТЗ. Самая знаменитая модель Т-40 с полным приводом и дизелем воздушного охлаждения. Самая уникальная ЛТ3-155, он же РТМ-160. В настоящее время производство тракторов перенесено и продолжается на заводе Четра, он же ЧЗПТ, в г Чебоксары.

В сообщении Минпромторга говорится также, что запас хода на одной зарядке на электромобиль Evolute составит от 200 до 700 км пути.

Благодаря данному инвестпроекту, в Липецкой области будет создано почти 2000 рабочих мест!

электромобиль Evolute

На фото выше модель авто Seres SF5.

Какие марки авто будут выпускать?

Что за авто будут выпускаться под маркой электромобиль Evolute? В дебютной презентации бренда они представлены в виде эскизов профилей. На уже работающем сайте марки: evolute.ru есть промо-ролик. В котором мелькает хорошо известный китайский среднеразмерный кроссовер Seres SF5. Габаритная длина — 4700 мм, колёсная база — 2875 мм. Он же Evolute i-Jet.

электромобиль Evolute

Фото авто Seres SF5.

Компания Seres (в прошлом SF Motors) принадлежит китайской Sokon Group. Её создали в 2016 году с целью выхода на американский рынок. Но этот проект так и не был одобрен к началу реализации. Как и принудительное удаление с их рынка продукции компании Huawei. Сказались последствия торговой войны между США и Китаем.

Почему вдруг так повезло России? В Китае сейчас перепроизводство любых видов автомобилей. Они рады любой стране, готовой покупать продукцию их автопрома. Или размещать на территории своих стран производство их авто с любой степенью локализации вплоть до 100%. Китай — лидер мира по количеству производящихся и уже эксплуатируемых электроавтомобилей. Они как Tesla в рекламе не нуждаются, поскольку произвели раньше и больше электроавто.

Сейчас Seres работает в Китае в партнёрстве с Huawei. SF5 — первая и пока единственная серийная модель Seres. Которую представили в 2019 году с plug-in гибридной силовой установкой.

Предусмотрена также полностью электрическая версия. Она, видимо, и превратится в Evolute i-Jet.

электромобиль Evolute

Фото салона Seres SF5.

На китайский рынок электрический Seres SF5 пока так и не вышел. Гибридный автомобиль в прошлом году нашёл всего 8169 покупателей. На базе Seres SF5 совместно с Huawei создан также кроссовер Aito M5. Презентация состоялась в декабре 2021 года. Это, по сути, рестайлинговый Seres SF5 с более лаконичным дизайном в европейском стиле. В России будет производиться кроссовер с дизайном образца 2019 года.

электромобиль Evolute

Фото внешности авто Seres SF5.

Предварительные характеристики

  • Заявленная отдача силовой установки электромобиль Evolute i-Jet — 693 л с и 1040 Нм. Это впечатляет по сравнению с любым ДВС!
  • Емкость батареи — 88 кВт·ч.
  • Запас хода на одной зарядке — 500 км (по какому циклу пока неизвестно).
  • Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с.
  • Максимальная скорость — 230 км/ч.

Дешёвым такой электрический кроссовер точно не будет.

электромобиль Evolute

Прочие модели

Три другие модели электромобиль Evolute — это, скорее всего, перелицованные «электрички» DFSK Motor. Совместное предприятие Dongfeng и Sokon. Достоверно вычислить их пока невозможно. Так как у китайских исходников много разновидностей.

Пока известно, что Evolute i-Pro — это компактный седан со 150-сильным электромотором и батарей.

  • Емкость батареи 53 кВт·ч.
  • На ней можно проехать 420 км на одной зарядке.
  • Разгон i-Pro до 100 км/ч за 9,9 с.
  • Максимальная скорость — 150 км/ч.

Микроавтобус Evolute i-Van

электромобиль Evolute

Известны следующие его параметры:

  • Он со скромным 123-сильным электромотором.
  • Батарея емкостью 53 кВт·ч.
  • Запас хода до 410 км.

Динамические характеристики неизвестны.

Компактный кроссовер Evolute i-Joy

Параметры электромобиль Evolute i-Joy:

  • Электромотор мощностью 163 л с.
  • Батарея емкостью 53 кВт·ч.
  • Запас хода на одной зарядке — 405 км.
  • Разгон до 100 км/ч занимает 8,9 с.

Большой флагманский кроссовер Evolute SUV Е-класса

  • Двигатель на 695 л с.
  • Запас хода в 750 км.

Но, скорее всего, эта пятая модель для завода будет запущена в серийное производство не ранее 2023 года или годом позже.

Особенности моделей

Например, электромобиль Evolute i-Pro, i-Van и i-Joy имеют батарею одинаковой ёмкости. Это, скрее всего, должно упростить процесс её локализации в России. К примеру, 53 кВт·ч в нашем климате явно мало. На большие реальные пробеги рассчитывать не приходится, особенно зимой.

Это значит, что эксплуатироваться i-Pro, i-Van и i-Joy будут в основном в городах. Где планируется к уже имеющимся для долгой зарядки от обычных 220 Вольт — создать развитую зарядную инфраструктуру для быстрой подзарядки. До 70 % батареи за 30 минут. Сейчас обычные зарядки заряжают полностью АКБ авто за ночные 8 часов. Что тоже неплохо при льготном ночном тарифе.

СССР и Россия всегда активно занимались опытным производством электромобилей. Подробнее об этом см в статье на сайте через строку «Поиск«: Электромобили в России и СССР.

На Липецком моторном заводе ожидается либо уже идёт переоснастка под новую продукцию. Этот завод был заложен в 2011 году компанией «Ирито» под выпуск автомобилей Great Wall. После того как Great Wall решила открыть собственное представительство в РФ под маркой Haval. Тогда завод переключился на выпуск кроссоверов Changan. Автомобили Haval с ДВС уже как несколько лет успешно производятся в г Тула. И также успешно продаются во многих автосалонах России.

Сотрудничество с Changan заглохло в 2019 году. Теперь в истории липецкого предприятия начинается новая глава. Будем надеяться, наиболее интересная и успешная, раз уж к процессу подключился Минпромторг.

Будущее электромобилей в России

Вышеозначенный инвестконтракт — первый в своём роде, но не последний. В августе прошлого года правительство РФ утвердило концепцию по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в РФ на период до 2030 года. С бюджетом в 591 млрд рублей!

Концепция предполагает создание с нуля в России электромобильной отрасли. Доля электромобилей в общем объёма выпуска новых машин должна к 2030 году достичь 10%.

Сколько всего в итоге будет заключено электромобильных инвестконтрактов, в нынешних стрессовых условиях, спрогнозировать пока сложно. Но данная задача пошагово выполняется.

Трёх ближайших получателей господдержки предсказать несложно. Это Автотор, КАМАЗ и Алмаз-Антей. Последний, напомним, в декабре 2021 года анонсировал собственный электрический кроссовер E-Neva. Близкий по характеристикам к электромобиль Evolute i-Jet.

Также до конца 2022 года стартует производство электромобиля Москвич и еще нескольких с ДВС на московском уже бывшем автозаводе Рено. На базе автомобилей JAC с привлечением помощи от КАМАЗ. О чем с ними подписал соглашение собственник завода — правительство г Москва.

Та же компания Роснефть, помимо своей основной деятельности, уже как несколько лет занимается помощью электромобилям. Они занимаются разработкой месторождений элементов для АКБ и оснастки для электромобилей. Добывают и производят электронные компоненты. Такие как литий, никель, молибден, алюминий и другие.

Также на нашем сайте см через строку «Поиск» статью на тему: Алмаз Антей авто и прочие современные электромобили России и мира.

Электромобили в Липецке от компания «Моторинвест» еще многих удивят, когда появятся на дорогах страны.

Всем удачи по жизни и на дорогах!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Владелец Хендай Креты/ автор статьи

Автор этого блога. Владелец Hyundai Creta: 2.0л 6AT 2WD, 2018 года выпуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кроссовер Hyundai Creta (Хендай Крета): комплектации, цены, отзывы, фото и видео.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector