История Hyundai — 3 факта из истории

Hyundai Motor Company основана в 1967 году, на фоне строительного бума, начавшегося после войны.  Появление новой компании дало толчок к развитию южнокорейской автопромышленности. История Хендай началась с сотрудничества – первым партнером стала фирма Ford. Она поделилась своими технологиями выпуска легковых и грузовых машин. Результатом совместной работы стали крепкие связи между автопроизводителями Британии и Южной Кореи.

Приняв решение о расширении специализации, новая компания приступила к разработке собственного авто. В начале 70-х появилась Pony. Ее дизайн разрабатывался ItalDesign. Изготовитель использовал японские и британские технологии. Pony представляла собой субкомпакт, который вскоре завоевал огромную популярность среди корейских потребителей.

70-е завершились для Hyundai налаживанием международных связей и стартом экспорта автомобилей.

Индустриализация 80-х

В это время газеты активно писали о росте корейской экономики. Страна, тогда пребывавшая на индустриализационном пике, нуждалась в расширении автопарка. Доходы корейцев увеличивались, и машины перестали считаться признаком высокого достатка.

История Хендай продолжалась. Компания потратила значительную сумму с целью развития собственного Ульсанского завода. Так она сделала первый шаг к расширению масшатбов производства. Представители фирмы планировали освоение международного рынка и увеличение объемов продукции для экспорта и полного удовлетворения внутреннего спроса.

Вскоре Hyundai удалось завоевать рынок Канады. Постепенно компания перешла к главной цели – продажи в США. В конце десятилетия на экспорт в эту страну отправляли больше миллиона авто.

История Hyundai

Статья по теме — завод Хендай в России.

Обновление качества, освоение инновационных технологий

После выхода на американский авторынок, история Хендай продолжалась успешно. 90-е годы ознаменовались для фирмы разработкой собственных технологий. В 1991 появился первый двигатель производства Hyundai – Alpha, через два года – Beta.

В 1992 году был выпущен первый концепт-кар HCD-I, давший старт процессу производства концептуальных автомобилей.

кар HCD-I

Со временем, компания начала выпускать гибриды и электрокары, которые успешно продавались. Среди основных промышленных технологий того времени:

  • уменьшение количества выхлопов;
  • повышение безопасности;
  • переработка мусора;
  • применение вторсырья.

1998 был сложным для фирмы. Реструктуризация процессов отрицательно сказалась на объемах продаж. Былые позиции удалось вернуть после объединения HMS с HPI и покупки Kia Asia Motors.

Новые модели – XG, Sonata EF – были высоко оценены международной прессой. Компенсировать убытки получилось за счет роста экспорта.

1999 – год плодотворной деятельности, появления новинок – Centennial, Coupe, Accent, Trajet. Последняя модель – первый шаг к выпуску минивэнов повышенной комфортности и освоению инновационных сегментов рынка. К концу тысячелетия объемы экспорта увеличились до 701 тыс.

Глобализация 2000-х

С приходом нового тысячелетия Хендай начала укреплять международные позиции. В 2001 модель Sonata начали выпускать на индийском заводе. Турецкие приступили к производству фургонов H-1. Kia Motors выкупила крупный китайский завод.

История Хендай

В 2002 история Хендай ознаменовалась созданием совместной фабрики с Beijing Automotive Industry Holding Co и разработке планов по строительству китайского предприятия. Партнеры собирались выпускать авто Beijing- Hyundai. В новый завод было инвестировано 250 млн долл. Компания планирует обновить марки Sonata и Elantra.

Завод должен на первом этапе производить 100 тыс машин за год. К 2005 планируется удвоить объемы.

Для усиления своих позиций на китайском рынке Хендай заключила кредитный договор с Bank of China. Сумма – 500 млн долл. Но планы по освоению китайского авторынка были отложены до вступления Поднебесной во ВТО.

В 2001 появилось новое предприятие — Daimler Hyundai Truck Corporation, которое стало результатом сотрудничества корейского автопроизводителя и фирмы DaimlerChrysler AG. Размер первоначальных инвестиций составил 180 млн долл. Планировалось совместное изготовление двигателей для грузовиков марки Мерседес-Бенц 900. Каждый год должно выпускаться примерно 100 тыс силовых агрегатов. Старт – с 2004 г. Это первый для Mercedes-Benz случай изготовления моторов на заводе, не принадлежащем ему.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: