Трансмиссии гибридных автомобилей и инновация электродвигателей

Трансмиссии гибридных автомобилей будут улучшены мировой новинкой — технологией от Хёндай Мотор Групп

Технология от Хёндай является первой в мире, которая способна увеличивать действенность переключения передач. Она применяется в автомобилях с разными источниками энергии. Кроме того, скоро начнётся серийный выпуск этой технологии.

Новинка сделает вождение более комфортным и снизит расход топлива автомобиля, путём уменьшения времени смены различных передач на 30%.

Новейшая в мире технология от Хёндай Мотор Групп, Актив Шифт Контрол, создана специально для гибридных машин и направлена на управление трансмиссией и оптимизацию эффективности её работы, для увеличения скорости переключения передач. Дословный перевод ASC звучит как «активное управление сдвигом», что полностью отражает основные функции технологии Первую Актив Шифт Контрол установят на модели Хёндай Соната Гибрид, которая выйдет в скором времени, а после этого она будет устанавливаться на многих других машинах Хёндай с разными источниками энергии.

гибридный хендай

Комфортного и быстрого переключения передач производители добились путём использования в Актив Шифт Контрол (ASC) нового програмного обеспечения блока управления. Оно задействует электрический двигатель, который синхронизирует скорость вращений коленчатого вала двигателя и трансмиссии.

Чан Кюн Чжун, управляющий подразделением систем управления силовой передачей и вице-президент Хёндай Мотор Групп, говорит об этой инновации так: «Первая в мире технология управления Актив Шифт Контрол — это выдающаяся разработка Хёндай Мотор Групп, где для повышения эффективности работы автоматической трансмиссии используется управление двигателем. Она не только поможет сократить расход топлива, но и позволит получать больше удовольствия от вождения всем нашим клиентам»

Инновация: электродвигатель с новым программным обеспечением от Хёндай

При разработке других обычных гибридных авто не используют гидротрансформаторы в целях экономии топлива из-за того, что крутящий момент двигателя снижает общую мощность. В дополнение к этому такие системы увеличивают время переключения передачи для обеспечения плавности перехода и сохранения комфорта при вождении.

Новая технология Актив Шифт Контрол в трансмиссии задействует электродвигатель, в котором программное обеспечение гидравлического блока управления уменьшает время смены передачи. Задача этого блока — контролировать скорость оборотов электродвигателя и передавать в секунду более 500 показаний. За счёт этого уравнивается частота вращения двигателя и частота вращения вала.

За счёт такой синхронизации как раз и сокращается время переключения на 30%, например, с 600 мс до 420 мс. Кроме положительных эффектов в виде сокращения скорости и уменьшения затрат на пользование автомобилем с разными двигателями, эта технология продлевает срок пользования трансмиссией машины за счёт сокращения трения во время переключения передач.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Владелец Хендай Креты / автор статьи
Автор этого блога. Владелец Hyundai Creta: 2.0л 6AT 2WD, 2018 года выпуска.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кроссовер Hyundai Creta (Хендай Крета): комплектации, цены, отзывы, фото и видео.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: