Хендай Крета первое ТО

Хендай Крета первое ТО – важный момент, интересующий многих российских автовладельцев. Противников данной процедуры точно не меньше, чем сторонников. Дилерские салоны только накаляют обстановку, утверждая, что без ТО-1 никак не обойтись. В сегодняшней статье мы попробуем разобраться в этой сложной ситуации.

ТО-1

Что такое ТО-1?

Согласно официальным документациям, техосмотр корейского кроссовера должен проводиться один раз в год, либо каждые 15 000 километров пробега. Хендай Крета первое ТО многими воспринимается, как обычное выкачивание денег. Тем более, что у европейских моделей нет ничего подобного.

По правилам, ТО-1 Hyundai Creta должно проводиться после достижения отметки пробега в 10000-15000 км. Осмотр проводят опытные мастера. Их основная задача проверить систему автомобиля на герметичность, а также отсутствие механических повреждений.

Отдельно отметим, что в ТО входит: масло в двигатель и его замена, также меняется воздушный фильтр, салонный и масляный.

Противостояние сторонников и противников первого техосмотра Hyundai Creta

В сети можно встретить большое количество споров на тему Хендай Крета первое ТО. Ниже представляем аргументы каждой из сторон.

Автомобилисты, поддерживающие идею первого ТО, опираются на следующие факты:

  • Корейский кроссовер считается молодым автомобилем, ведь у нас его начали продавать только летом 2016 года. Поэтому, нет ничего плохого в том, что проверить машину на предмет «детских болезней». Лучше один раз заплатить, чем потом постоянно спонсировать ремонты.
  • Самоуспокоение – первый техосмотр корейского кроссовера Крета также очень важен для внутреннего состояния водителя. Согласитесь, когда вы уверенны, что у вашего автомобиля нет никаких проблем, ехать намного спокойнее и приятнее.
  • Своевременность – часто, даже у новых автомобилей, возникают серьёзные проблемы. К примеру, сбои электроники или расшатывание подвески. Если дожидаться плановой проверки – проблема может только усугубиться, а первое ТО – в данном случае идеальный вариант.
  • Услуги мойки – тот, кто внимательно изучил условия покупки кроссовера, должен был заметить пункт: услуги мойки автомобиля при первом ТО предоставляются совершенно бесплатно. Грех не воспользоваться таким щедрым предложением. Мелочь, а приятно.
  • Сознательность – производители призывают автовладельцев проходить Хендай Крета первое ТО не ради заработка, а для изучения состояния автомобиля, эксплуатируемого в разных условиях. Таким образом, разработчики получают широкие возможности для улучшения кроссовера.

График

Есть категория автомобилистов, для которых вышеприведённые факты не являются достаточно убедительными. Они предлагают собственные аргументы «против»:

  • Новизна модели – это в России автомобиль продаётся с 2016 года, а в Корее модель реализуется уже несколько лет. Поэтому можно быть абсолютно уверенными – производители уже давно нашли панацею от всех «детских болезней».
  • Возможные проблемы – исправить возникшие неполадки на корейском кроссовера, можно и без первого ТО. Зачем тратить лишние деньги, если можно обратиться в обычную автомастерскую с конкретной проблемой?
  • Самоуспокоение – на самом деле, чувство спокойствия, о котором говорят сторонники первого техосмотра, немного преувеличено. О каком спокойствие можно говорить, если специалисты проводят визуальный осмотр автомобиля и не используют компьютерную диагностику?
  • Траты на поездку – как показывает практика, среднестатистическому автовладельцу Хендай Крета нужно ехать несколько сотен километров до ближайшего дилерского центра. А это лишние траты, да еще и немаленькие.

Первое ТО Хендай Крета цены – в среднем 10 900 рублей.

Вывод

Если хорошо подумать, то первое ТО является действительно полезной штукой, с помощью которой можно увеличить ресурс работы автомобиля и предотвратить возникновение многих проблем. Плюс ко всему, на ТО-1 предлагается бесплатная мойка.

Но посещение первого техосмотра является целесообразным только для автомобилистов, проживающих рядом с дилерским центром. В противном случае, существует риск, во время длительной поездки «заполучить» реальную проблему. Если же вас сильно беспокоит техническое состояние паркетника – достаточно посетить обычный автосервис.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: