Глушитель. Искрогаситель. Резонатор. Выхлопные системы на заказ в Украине.

У Вас износился глушитель авто. Любая его часть или Вы его повредили и требуется замена. Или частичный ремонт. Выход есть по ценам ниже чем у официалов под любой автомобиль.

Глушитель по частям

Личный опыт

Однажды я решился на покупку иномарки. Выбирали, смотрели с другом, но учитывая мой малый бюджет выбрали то что было по карману. Это оказалась Шкода Октавия первого поколения. О сколько впереди предстояло изучения матчасти я и не предполагал. Особенно потребовал внимания глушитель. Но ни разу не пожалел. Плюсы автомобиля перекрывали все возникающие мелкие поломки. Автомобиль всегда решал все возложенные на него задачи. Особенно в роли помощника семьи.

Спустя много времени. Чисто случайно выяснится, при сканировании блоков бортового компьютера. Что у автомобиля не 57 000 км пробега как было заявлено изначально, а все 330 000! Да, вот так бывает. Износостойкий кузов и двигатель с КПП позволяют скрутить даже больше 200 000 км. И внешних проявлений пробега при этом будет столько же — сколько у авто до 100 000 км.

Первое что себя проявило, помимо сразу же замены аккумулятора, так это стык между штанами. Первая часть выхлопной трубы после выпускного коллектора, до соединения с катализатором. Там оказалась трещина, где-то снизу у автомобиля хорошо стукнули глушитель.

Глушитель авто. Назначение выхлопной системы

В целом выхлопная система имеет следующее назначение.

  • остудить выхлопные газы до безопасной температуры, чтобы избежать соприкосновения высоких температур с телом человека.
  • многократно снизить звук выхлопа двигателя и здесь помощник глушитель.
  • дожечь несгоревшие газы перед их безопасным выбросом в атмосферу.
  • подать сигнал понижения подачи топлива в цилиндры при повышенной концентрации вредных газов на датчиках в выхлопной системе.
  • в целом довести уровень вредных выбросов от сгорания топлива до требуемых Евро-0, 1, 2, 3, 4, 5, 6.

глушитель внутри

Правительства передовых стран постепенно повышают уровень Евро. Чтобы в первую очередь снизить уровень концентрации вредных газов в городах. Где переизбыток автомобилей. Чтобы этих самых выхлопов как можно меньше отложилось в наших с Вами лёгких и генах. Чтобы следующие поколения не получили пониженный уровень здоровья. Уже при рождении. Многие не задумаваются об этом и зря. К примеру, в Китае огромный избыток угля и многие ТЭЦ работают именно на угле. В итоге города живут просто в смоге. Ничего хорошего это не предвещает для следующих поколений. За счёт перехода на российский газ. Газопровод «Сила Сибири». И нормы Евро по выхлопу ситуация улучшается каждый год.

Пример борьбы с выхлопами в Китае

Тот же Китай производит целую линейку газовых двигателей. Для автобусов и грузовиков. Их устанавливают на те же МАЗы в Минске. Кроме того, сегодня Китай лидер по выпуску электромобилей в мире. Каждый второй производится именно в Китае. Для использования внутри страны, множеством местных фирм.Задолго до появления первого завода Тесла в Китае. Да, у них пробеги 100-150 км. Это, конечно, не уровень Тесла в 500-1000 км. Но сделан огромный скачок вперёд в вопросах экологии и сбережения природы для будущих поколений. Плюс зарядки для них делают буквально на каждом углу. Так что с этим проблем нет. Около жилых домов, на работе, около кафе и торговых центров. Буквально повсюду где паркуются автомобили.

В те же 2000-е годы в России было много б/у иномарок и никого особенно не пугал замысловатый глушитель. И проблемы связанные с ним. Их подваривали, меняли на аналоги и ездили до полного износа. Сравнивали в основном с качеством Жигулей. Которыми большинство до этого владели и ресурс аналогичных деталей у иномарок явно был больше раза в два и более. Поэтому старенькие иномарки в силу их комфорта и приемлемой цены + доступных по стоимости при этом качественных запчастей сильно манили. Как что-то новое. Интересное и ранее неизвестное. В те же годы появилось много автосервисов по починке стареньких иномарок. И развилась сеть продажи запчастей на любой вкус на заказ. Привоз в течение недели-двух.

Глушитель задний

Глушитель авто. Проблемы с выхлопной системой

Так вот, первую дырку мне просто заварили. Глушитель стал работать тише. Прошло каких-то полгода и лопнула гофра. Это ггибкий соединитель выхлопной трубы с двигателем. Ставится либо сразу после выпускного колллектора и это более удачное решение. Поскольку туда не попадает вода от колёс. Узел расположен высоко. Под капотом и дольше ходит. Более простой для ремонта вариант — гофра под кузовом. Соединяет выпускные «штаны» и резонатор или катализатор, в зависимости где они стоят. На каждом автомобиле это индивидуально.

Гофру мне поменяли на аналог за каких-то тысячу рублей. Но через пару месяцев она лопнула. Поскольку попадая в лужи, она раскалена и под воздействием воды относительно быстро выходит из строя. Так мне её поменяют ещё пару раз. Вроде дёшево каждый раз за работу с деталью отдавать по 1,5 тысячи рублей. И глушитель снова в рабочем состоянии. Но мне это надоело. Элементарно терять время на поездки в сервис. Собрал средств и мне поставили две маленькие гофры между выпускным коллектором и штанами. В верхней части. Под капотом за двигателем.

Но купил дешёвые гофры и они износились через 3 года. Опять деньги на ветер. Соответственно, в следующий раз поставил гофры подороже качественные. И опять отдал уже 13 тысяч рублей с работой. Скупой платит дважды, глупый трижды, а жадный всегда)) Но после этого туда в глушитель ни разу не лазил. На авто проезжу 8,5 лет с моим-то пробегом, хотя брал авто 3-х летним!

Новые сложности

Дальше больше — вышел из строя заводской катализатор. Мне захотелось чтобы осталась экология и поставил б/у катализатор от другой Октавии. Его хватило всего на 1,5 года. Опять деньги на ветер. При следующем разе поставил вместо катализатора новенький пламегаситель, который по сути гасит звук от выхлопа, но никак не дожигает несгоревшее топливо. С одной стороны это дёшево и долговечно, с другой стороны немного прибавляется мощность на разгоне, выхлопные газы теперь на внутренностях катализатора не тормозятся, быстрее попадая в атмоссферу и таким образом не отбирают мощность двигателя. Замена катализатора удовольствие не из дешёвых и далеко не каждому по карману. Зачастую замена на пламегаситель — лучшее решение проблемы изношенного катализатора, особенно на б\у автомобилях.

Но и это не было пределом износа. Пришло время и сгнила задняя банка глушителя. Заменил её на аналог, в 2 раза дешевле оригинала. И в принципе до продажи авто проблем с ней не было.

Появились отдельные дырки по длине выхлопной трубы, в том числе в средней банке — в резонаторе. Все их просто заваривали сваркой.

Сам резонатор не менял ни разу. Машине при продаже было 12,5 лет и это была единственная деталь, которая не потребовала замены.

Дополнительно пару раз сгнивала под воздействием температуры металлическая трубка на болтах, соединяющая части глушителя. Также подошёл от времени износ резиновых подушек-держателей глушителя.

глушитель по частям

Итоги за много лет

В целом за годы владения автомобилем, 8 с половиной лет при общем пробеге к моменту продажи в 480 тысяч километров заменил все детали глушителя кроме выпускного коллектора и резонатора. На Жигулях столько бы не проехал, был бы уже полный износ кузова и мотора. В той же Октавии мотор 1,6 литра AKL + КПП + кузов способны пробежать до одного миллиона километров при должном обслуживании. Так что выводы делайте сами.

Свои преимущества в этом есть, долго владеете ватомобилем, не надо тратить время на поиски и выбор других авто, ходить в ГАИ, проводить доп. проверки и прочие отвлекающее время процедуры. Карта обслуживания автомобиля известна, просто нужно соблюдать периодичность замены масел, фильтров, расходников и всё будет нормально даже в возрасте авто 20 лет.

До этого был опыт эксплуатации Мазда 323 1986 года выпуска универсал бензин. Купили мы её в 1998 году, а сдадим в обмен на новый Рено Дастер по программе господдержки только в 2014 году. Автомобилю к этому времени будет уже 28 лет и она прекрасно ездила до самого последнего своего дня передачи дилеру на утилизацию. Там из глушителя меняли только «штаны»! Настолько надёжный там был глушитель авто. Заменитель поставили польский подешевле и больше туда не заглядывали. Японский оригинал стоил очень дорого.

Где недорого найти любой глушитель авто

В наше время ситуация с подбором глушителя и всех его составляющих выхлопной системы стала намного проще. Поскольку официальные производители имеют весьма недешёвые цены, то очень широко развились аналоги-заменители. Главное знать где их найти. Очень важно, чтобы такие производители имели огромный ассортимент практически для любых автомобилей или могли изготовить под нужную марку, зная в основном только VIN-код и год выпуска автомобиля.

Одной из таких компаний является Вироока. Расположены они на Украине. Украинские мастера в области изготовления и доработки техники являются давно признанными мастерами на все руки. Для них не составляет особого труда выполнить требуемые задачки. Сам давно в этом убедился, сколько раз имел дело с мастерами с Украины — очень грамотные ребята! Мой папа, к примеру монтировал оборудование на нескольких заводах в России по производству пищевой продукции и признавался — сколько самых разных нанимали, но украинцы самые гибкие и сообразительные рабочие. Всегда делают — то что требуется, ещё и смекалку постоянно применяют.

Долго искал сервис где обсуживать авто, выполнять штатные ТО, обслуживание ходовой, замену изношенных узлов, в итоге случайно наткнулся на сервис, в котором работают ребята с Украины. И мне это настолько понравилось, что теперь езжу в основном туда. Всё чётко, всё подскажут, подберут, посоветуют как и что лучше делать, эксплуатировать и всё сделают. Приятно иметь дело с такими ребятами.

Что могут изготовить ребята?

Так вот эти, к примеру ребята, из Вироока, давно работают на рынке услуг в области выхлопных систем и способны сделать практически любые детали выхлопной системы, включая глушитель авто, резонатор и другое для любого автомобиля. Как говорится, обращайтесь, кому нужно, всё что нужно Вам подскажут.

Если что нужную деталь Вам доставят в любой город России транспортными компаниями. А дальше сможете установить в любом удобном для Вас местном сервисе. Тем кто живёт на Украине несколько проще — достаточно обратиться непосредственно в компанию и Вам всё поставят в их сервисе. Осмотрят имеющуюся выхлопную систему и подскажут, что требует обслуживания или ремонта.

Кроме того, ребята занимаются изготовлением кучи всего полезного из металла. Подробности см. у них на сайте по ссылке выше.

Всем удачи на дорогах!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Владелец Хендай Креты/ автор статьи

Автор этого блога. Владелец Hyundai Creta: 2.0л 6AT 2WD, 2018 года выпуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кроссовер Hyundai Creta (Хендай Крета): комплектации, цены, отзывы, фото и видео.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector