Тюнинг авто (новинки 2019-2020): флокирование салона, регулируемая тонировка, подсветка днища автомобиля

Автотюнинг — это способ выделить свой автомобиль из общего потока, сделать его узнаваемым и функциональным. Это не просто желание конкретного владельца, а целое направление, которое объединяет огромное количество ценителей, профессионалов и обычных любителей.

Ежегодно устраивают целые шоу автотюнинга, где демонстрируют новые фишки. Некоторые модели настолько не похожи на заводские варианты, что иногда кажется, что это абсолютно другой автомобиль. Однако, для обычного обывателя автотюнинг — это способ сделать автомобиль функциональнее, комфортнее и визуально привлекательнее.

Про тюнинг на Википедия.

Основная цель грамотного автотюнинга — это улучшение заводских характеристик. Помимо этого, водители преследуют и другие цели.

  1. Улучшают качество заводской подвески.
  2. Совершенствуют работу трансмиссии.
  3. Повышают общую активность транспортного средства, а именно работы двигателя и его мощности, а также тормозов.
  4. Улучшают программное обеспечение.
  5. Усовершенствование программ управления инжекторных и дизельных транспортных средств.
  6. Изменения внешнего облика салона, а именно, перетяжка сидений, замена панели управления, добавление интерактивности, мультимедиа, различных элементов декора.

Усовершенствование затягивает и это занятие не имеет границ. Однако, есть своя мода и тренды, которые диктуют основные направления автотюнинга. Рассмотрим, что стало модным в 2019 и 2020 году, какие виды и изменения могут позволить себе не только профессионалы, но и любители.

Флокирование салона

В последние 5 лет у любителей тюнинга не было так называемого «кризис жанра». А всё потому, что появлялись новые и новые способы как внутреннего, так и внешнего апгрейда.

Но если новый автомобиль внешне выглядит идеально, и далеко не всегда хочется вносить в него какие-либо изменения, то вот салон редко кого оставляет равнодушным. Автолюбители дополняют его чехлами, меняют цвета панелей и даже расположение приборов.

флокирование салона

В последние годы получила распространение, так называемая аквапечать, а также изменение фактур и оттенков.

Но в 2019 году все рекорды популярности побила фланкировка салона.  И несмотря на то, что эта процедура достаточно сложная, всё же, применима практически на любом авто, а главное, может быть выполнена самостоятельно с учетом требований и технологий.

Что это такое?

Для начала разберемся с тем, что такое флокирование в принципе? Какие действия будут осуществлены в отношении автомобиля?

Это особый процесс, который сводится к нанесению на все пластиковые детали, имеющиеся в салоне специального средства или вещества. Вещество высыхает и с легкостью заменяет обычную замшу. Оно намного приятнее на ощупь в отличии от пластика, а главное, смотрится очень нетривиально.

А самое главное, что вещество потом легко удаляется специальным раствором, значит, пластик под ним не подтвержден негативному воздействию.

Как сделать флокирование  салона?

Для того, чтобы начать флокировать салон своего транспортного средства, необходимо провести дополнительные процедуры.

Beflockung des Salons auto

Для начала обладатель автомобиля должен снять или демонтировать все детали, выполненные из пластика, украшающие салон. Все снятые детали как раз и будут подвергнуты флокированию.

Важно! Делать флокировку необходимо вне салона, в противном случае, велика вероятность того, что вы можете попасть на сиденье, стекло, руль и другие части автомобиля, тем самым, повредив их.

Чаще всего флокировка наносится на приборную панель, дверные панели, стойки и так далее.

  1. Прежде, чем начать процедуру, необходимо слегка зашкурить все снятые детали. Это нужно для того, чтобы обеспечить максимально ровную, а главное матовую поверхность, с которой наиболее хорошо взаимодействует раствор.
  2. Затем, следует процедура обезжиривания. Для этого подойдет самый обычный спирт.
  3. Если имеют место повреждённые пластиковые элементы, то для начала их необходимо восстановить или заменить, так как не рекомендуется осуществлять флокировку деталей, где имеются трещины.
  4. Далее, необходимо аккуратно нанести на все снятые детали специальный раствор, который предназначен для флакирования. Покупать нужно только качественный раствор у производителя.
  5. Первым слоем наносится подготовительный раствор, который идет в комплекте. А далее, ещё один слой главного материала, который именуется флоком.
  6. Клей, то есть первая часть раствора равномерно распределяется по всем пластиковым деталям. Важно не оставлять большого скопления клея, а равномерно распределять его.
  7. Далее, вам потребуется флокмашина. Туда нужно загрузить материал того оттенка, который вы хотите получить.
  8. После этого детали, которые вы хотите подвергнуть процедуре нужно расположить во флокмашине поверх металлического листа. При этом, к листу должен подключиться контакт со знаком «плюс», а флокмашинка должна быть подключена к электричеству.
  9. Из машины начинает подаваться отрицательно заряженной флок, который будет одновременно притягивается металлом. Как мы помним, металл работает с контактом «плюс». Но так как между флоклистом и самой машиной находятся пластиковые детали салона, то флок будет просто оседать на них ровным слоем.

Эта процедура ещё удобна тем, что клей застывает достаточно долго. Это значит, что если что-то вдруг пошло не так, всегда можно снять колей вместе с флоком и повторить процедуру заново.

Если первая деталь была сделана хорошо, повторите и с другими деталями подобную процедуру.

После того, как часть деталей автомобиля высохнет и будут установлены по местам, салон приобретет совсем иной внешний вид. Теперь, вместо грубого пластика, к которому было даже неприятно прикасаться перед вами появится детали, которые покрыты очень мелким ворсом. Они очень приятны на ощупь и выглядят максимально красиво.

флокирование салона автомобиля

А также, такая поверхность будет легко поддаваться чистке при помощи специального пылесоса или щёточки. Флок не подвержен солнечным лучам, значит, не теряет своего оттенка и не выгорает. Кроме того, если на приборной панели имелись какие-либо дефекты, флок прекрасно их скроет.

На сегодняшний день в специализированных магазинах можно купить любой оттенок флока, доступны палитры, которые выполнят любой ваш каприз.

А многие СТО  и центры автотюнинга давно реализует такую услугу, так как это весьма перспективное направление

  1. Минусом такого покрытия является конечно же стоимость. Так как работы предстоит много, материал сам по себе дорогостоящий, нанесение флока на детали салона машины встанет вам в копеечку, соответственно, придётся раскошелиться.
  2. Также, подобный автомобиль будет потом весьма сложно продать. Мало кто оценит подобный вид автотюнинга, поэтому, вам либо нужно будет очень долго продавать своё авто, либо искать людей, которые разделяют ваш взгляд на внешний вид салона.

Подсветка днища автомобиля

Вспомните, как в некоторых голливудских фильмах главные герои выходят из классных спортивных тачек, а пространство под ними освещается неоновым цветом.

Премиум марки, такие как Mercedes, Bentley, Audi, Porsche и другие давно применяют эту технологию. Теперь, когда в темное время водитель покидает своё авто, при открытии двери под ногами, на асфальте или ином дорожном покрытии он видит значок своего бренда автомобиля.

подсветка днища авто
А кто-то умудряется сделать и подсветку колес

Однако, теперь такой функционал доступен не только владельцам премиум марок.

Обладатели автомобилей более дешевого сегмента тоже могут позволить себе такой световой тюнинг. Это очень модный вид модернизации, который позволяет доработать штатную оптику и установить дополнительные, декоративные приборы, основная задача которых — освещать путь.

Подсветка днища автомобиля — это очень эффектное решение, которая будет выделять ваше транспортное средство из общего потока. Кроме того, в техническом плане такая доработка очень проста. Сделать её можно как своими руками, так и обратившись в специализированный салон.

Выясним, можно ли установить такой тюнинг самостоятельно, какие плюсы и минусы у него имеются.

Насколько это легально?

Если вы намереваетесь установить подсветку днища, для начала нужно убедиться в том, что такое вообще возможно.

Ранее, структурного ответа на этот вопрос с упором на законодательство не существовало. Дело в том, что подсветка днища ни в коем случае не относится к обычным штатным осветительным приборам, расположенным в транспортном средстве. Это значит, что все требования, которые будут распространяться на оптику автомобиля не будут иметь никакого отношения к данной подсветке. Однако, на сегодняшний день, сотрудниками ДПС всё же было дано разъяснение, что такой вид тюнинга всё-таки облагается штрафной санкцией. В соответствии с формулировкой закона, а также положением, подсветка днища никак не предусмотрена конструкцией транспортных средств. А это значит, что появление в таком виде на дороге будет рассматриваться как обычное правонарушение. Поэтому, если для вас это является основанием для отказа от процедуры, то, к сожалению, вынуждены вас огорчить.

подсветка авто

Подсветка днища автомобиля незаконна. Однако, возможность получения штрафа за такую доработку будет напрямую зависеть от вашего везения, также, от лояльности сотрудников полиции, которые вас остановят.

Но если вы убеждены, что риск — это дело благородное, тогда вам необходимо выяснить нюансы подключения подсветки к днищу транспортного средства.

Ранее, для такого вида тюнинга чаще всего применялись обычные неоновые лампы. Однако, шло время и в это время на рынке появились более надёжные альтернативы. Поэтому, неоновая подсветка отошла на второй план. У неё было действительно очень много недостатков. Например, лампы выглядели громоздко, подсветка потребляла большое количество энергии, кроме того, наблюдалась уязвимость к различным повреждениям механического характера. Поэтому, хорошей альтернативой стали обычные светодиоды, которые и до сих пор активно применяются для такого виды тюнинга.

Плюсы подсветки

Действительно, у подсветки есть не только недостатки, но всё-таки можно найти и существенные плюсы.

На самом деле, от подсветки действительно много положительных моментов.

  1. Например, она потребляет очень мало энергии.
  2. Подсветка невероятно проста в своей установке, а это значит, что вы самостоятельно сможете справиться с такой задачей.
  3. Она выгодно выделяет автомобиль из потока, поэтому вы обязательно будете узнаваемы.
  4. Ну и наконец, можно выбрать абсолютно любой вариант подсветки, который вы считаете наиболее привлекательным. Вы не стеснены в цветах, ваша подсветка может иметь неоновый оттенок, обычный белый или даже разноцветный.
  5. Также, есть функционал, который позволяет менять оттенки при помощи обычного пульта.

Как сделать ?

Итак, для того, чтобы начать приготовления, необходимо отправиться в магазин. Там мы выбираем ту светодиодную ленту, которая вам необходима. Посмотрите внимательно на цвет, на мощность лампочек. Это очень важно. Чаще всего такая лента продается по метражу, и вам понадобится около 5 м. Но если ваш автомобиль имеет большие размеры, например, это достаточно длинный седан, у вас должно быть в запасе еще около 2 м.

Также, важно убедиться в том что приобретаемая вами лента является водонепроницаемой, а именно, содержится в силиконовом чехле. Это значит, что любые лужи и грязь вам будут нипочём. Дело в том, что обычная светодиодная лента хоть и дешёвая, однако, не может работать при сильной влаге, а автомобиль постоянно будет сталкиваться с грязью, водой. А это значит, что лента быстро придет в негодность.

Если вы отдаете предпочтение RGB ленте, то необходимо дополнительно ещё приобрести контроллер и пульт, благодаря чему вы можете осуществлять не только смену цветов, но и порядка включения светодиодов.

Если же вы приобретаете однотонную ленту, то вам контроллер и пульт не понадобятся. Это значит, что можно существенно сэкономить.

Самостоятельно подходить к вопросу установки ленты можно только в случае, если вы дружны с паяльником, так как подобный вид деятельности предполагает большое количество паяльных работ. Если же вы не умеете делать подобного, необходимо либо научиться, либо предоставить всё мастерам своего дела.

Также, вам необходимо будет приобрести дополнительные аксессуары, необходимые для паяния.

Теперь вы можете приступить к работе.

  1. Разложите перед собой светодиодную ленту.
  2. Её нужно аккуратно порезать в нужных местах в соответствии с размерами вашего транспортного средства. Это значит, что в итоге у вас должно получиться четыре отрезка. Они предназначены для передних и задних арок с левой стороны, и то же самое с правой стороны. Также, дополнительно потребуются два отрезка, которые будут размещаться под бамперами вдоль.
  3. Как только отрезки были подготовлены, необходимо припаять к каждому специальные контактные провода.
  4. Теперь необходимо установить подсветку непосредственно на днище автомобиля. И это самый важный момент, с которым возникает наибольшее количество проблем. Дело в том, что многие предпочитают осуществлять крепление при помощи термостойкого клея. Однако, это не гарантирует прочность, а термостойкая лента может отвалиться уже буквально на следующий день, особенно, если вы ездите по бездорожью.
  5. Некоторые предпочитают крепить ленту к металлическому профилю, а уже потом этот профиль прикручивают к днищу. Это наиболее оптимальный метод, который гарантирует вам сохранность светодиодов.
  6. Также, не обязательно прикручивать на саморезы. Лучше использовать хомуты.
  7. Самое важное, чтобы светодиодная лента не провисала, тогда появится возможность её оторвать.
  8. Далее, проводки необходимо очень аккуратно проложить через технические отверстия транспортного средства.
  9. После осуществляется сам процесс подключения проводки. Некоторые предпочитают подключать светодиодную ленту напрямую к габаритам, другие выводят прямо на отдельную кнопку, расположенную на панели. Конечно же, второй вариант намного удобнее, однако, более проблематичен и сложен в реализации. Но всё же, если вы профессионал своего дела, или обратились к таковым, то для вас нет ничего невозможного.

Теперь вы можете завести автомобиль и проверить, действительно ли свет будет подключаться в момент, когда вы нажимаете специальную кнопку. Проблем не составит в случае, если у вас есть представление об электрике транспортного средства, а также вы можете с ней разбираться.

Считается, что у такой процедуры автотюнинга есть всего лишь два минуса.

  • Первый минус связан непосредственно с тем, что эта процедура достаточно дорогостоящая, и в случае, если вы не самостоятельно занимаетесь установкой, то сумма работы обойдется вам в 10.000 рублей и более вместе с покупкой ленты.
  • Также, если вас остановят автоинспекторы, есть высокая вероятность того, что вам будут начислены штрафы, также, потребуют удалить подсветку днища в присутствии автоинспекторов. Если вы готовы к такому развитию событий, то конечно, вас невозможно остановить.

Плюсом является эффектный внешний вид. Ваш автомобиль будет не только легко узнаваем в общем потоке, но также, привлечет к себе дополнительное внимание. Также, вы испытаете настоящее эстетическое удовольствие, ведь транспортное средство будет выглядеть по-настоящему эффектно.

Регулируемая тонировка

Многие водители не любят ездить словно в аквариуме, когда всё происходящее в салоне на виду. Это касается и женщин, и мужчин.

Поэтому, многие стремятся отгородиться так называемый тренировкой или пленкой, которая приглушает свет в салоне, тем самым, разглядеть что происходит внутри практически невозможно.

Однако, с некоторого времени в России строго запрещено осуществлять тонировку стекол пленкой, которая пропускает менее 70% солнечного цвета. А плёнка, которая пропускает допустимое значение, практически не закрывает вас от внешнего мира.

Регулируемая тонировка

Поэтому, многие водители испытывают острую нехватку тренировки пассажирских сидений, а также лобового стекла, которые, по мнению законодателей, должны оставаться абсолютно прозрачными.

Однако, некоторые люди не смирились с установленными запретами. Поэтому, мы всё также продолжаем видеть автомобили с тонировкой, однако, их количество существенно убавилось.

В 2019 году в качестве альтернативы появилась регулируемая тонировка, которую предлагает ряд продвинутых СТО. Она скрывает вас от внешних глаз, также, под ней невозможно разглядеть, что происходит в салоне. А также, она может позволить вам легко пройти проверку на  коэффициент пропускания света, которую обязательно организуют вам сотрудники ДПС. В этом и заключается её фишка.

Такой вид тонировки был придуман с целью замены обычного тонирования стекла. Также, это намного более интересный вариант, чем съёмная тонировка или шторки, которые затрудняют возможность видеть во время движения.

Как работает такая регулируемая тонировка?

Регулируемая тонировка не является пленкой или шторкой, которую мы привыкли лицезреть в последние годы. Регулируемая тонировка — это особое напыление на стекло, в середину которого вливается специальная жидкость. Она и отвечает за уровень прозрачности ваших стёкол. А это означает, что частички, которые содержатся в жидкости стекла в зависимости от используемого режима могут как полностью пропускать свет в салон вашего транспортного средства, при этом создавая абсолютную прозрачность стекол, а также, препятствовать его попаданию вовнутрь, тем самым, существенно затемняя стекло.

Пример на видео

Также, регулируется светопропускаемость при помощи специального устройства, которое чем-то напоминает пульт.

Плюсы и минусы

Естественно, у такого вида тренировки есть свои плюсы и минусы, поэтому появились и сторонники, и противники.

  1. Несомненным плюсом является простота использования, а главное удобство. Получается, что нажимая всего лишь одну кнопку, вы автоматически меняете прозрачность своих стёкол, при этом, не применяя никаких усилий в виде опускания шторки или же установки съемной тонировки.
  2. Также, светопропускаемость может регулироваться в процентном соотношении, отдельно для каждого взятого из стекла: заднего, переднего, правого, левого и лобового.
  3. Если вы установите стопроцентную тонировку, то никто не сможет увидеть, что происходит внутри салона автомобиля, что в некоторых ситуациях является несомненным плюсом.

Но в этой технологии есть и свои недостатки.

  1. Первый и, конечно же, самый важный, который не могут преодолеть многие — это высокая стоимость такой установки. Например, если вы водите автомобиль принадлежащий к В классу или С-класса, то заказ подобных стёкол, их установка и приведение в действие выльется вам сумму от 10.000 долларов. Дело в том, что в России и в странах Европы пока ещё не налажено производство таких стёкол. Поэтому, транспортировать их приходится и Соединенных Штатов Америки. Именно поэтому, такая высокая стоимость объясняется ещё и длительной доставкой.
  2. Также, недостатком считается тот факт, что при включении тонировки стекла действительно пропускают очень мало света. А это сильно мешает обзору.

На основании всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что такая технология довольно перспективна, а главное, интересна для многих. Дело в том, что это инновационный способ регулировать тонировку, который ранее никогда не применялся. Однако, главным фактором, который влияет на невозможность массового применения этой технологии остаётся цена. От неё зависит возможность широкого распространения в дальнейшем.

Считается, что в будущем такая регулируемая тонировка станет более доступной, а также, будет внедряться на автомобили в заводской комплектации. Однако, если этого не произойдет, велика вероятность того, что законодательство также запретит её как нарушающий элемент, который может привести к аварийной ситуации.

Пока что регулируемую тонировку можно установить крупнейших автотюнинговых  салонах Москвы и СТО.

Подробнее о возможности или невозможности установки необходимо звонить и читать.

Также, стоимость указана примерная, на самом деле она рассчитывается не только от величины стёкол, но и от  конкретной марки автомобиля, его комплектации, также, количества проведенных работ.

Тюнинг для серьезных бюджетов на видео

Тюнинг — это всегда способ приукрасить свой автомобиль, сделать его неординарным. Однако, к вопросу выбора того или иного варианта автотюнинга нужно подходить с особой аккуратностью и разборчивостью.

Желая получить мечту, очень легко переборщить, а также, превратить и так функциональный хороший автомобиль в жалкое подобие. Это особенно касается тех, кто предпочитает осуществлять автотюнинг своими руками.

Если вы хотите получить качественную работу, обращайтесь непосредственно к профессионалам. А для того, чтобы автомобиль не стал смешным, необходимо четко следовать веяниям моды, которые актуальны на данный момент.

В 2020 году готовится еще большее количество всевозможных способов сделать свой автомобиль ещё более эффектным и комфортным. Поэтому, обязательно следите за ведущими блогерами в направлении автотюнинга, читайте соответствующие статьи.

Это увлекательное занятие может стать не только вашим хобби, но и работой.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Владелец Хендай Креты/ автор статьи
Автор этого блога. Владелец Hyundai Creta: 2.0л 6AT 2WD, 2018 года выпуска.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кроссовер Hyundai Creta (Хендай Крета): комплектации, цены, отзывы, фото и видео.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: