Двигатель Хендай Крета

Корейский автопроизводитель Хендай славится своими надёжными моторами, которые могут похвастаться высоким ресурсом и простотой в эксплуатации. Каждый новый автомобиль компании оснащается аутентичными двигателями, собранными на мощностях концерна. Исключением не стал и кроссовер Грета, в линейку которого входит двигатель Хендай Крета.

  • 1.6  -литровый бензиновый мотор.
  • 2.0 — литровый мотор, также работающий на бензине.

Двигатель Хендай Крета. Фото движков

Каждый двигатель Хендай Крета имеет свои достоинства, но не обошлось и без неприятных моментов. Об этом и о многом другом мы поговорим в сегодняшней статье.

Характеристики и особенности двигателя

Характеристики двигатель Хендай Крета следующие.

  • Оба двигателя имеют рядный тип конструкции.
  • Также, у обеих установок, поперечное расположение цилиндров.
  • Число клапанов и цилиндров у моторов одинаковое – по 4.
  • Объём отличается: 1.6 л против 2.0 л.
  • Диаметр цилиндра также больше у двухлитрового агрегата – 81/77 мм.
  • Степень сжатия больше у младшего мотора Грета – 10.5/10.3.
  • Двигатели способны продуцировать следующую максимальную мощность – 123 лошадиных силы при 151 Нм и 149.6 лошадиных сил при 192 Нм.
  • Моторы оснащаются распределительной системой впрыска.
  • Силовые установки работают на 95-ом бензине.

1.6-литровый двигатель

Двигатель Хендай Крета. Фото двигателя 1,6

Базовый двигатель Хендай Крета – относиться к семейству Gamma и уже знаком российским автомобилистам. Данный двигатель Хендай Крета, а точнее его упрощённая версия, уже использовался в конструкции некоторых моделей Киа и Хендай. Выше мы уже говорили, что двигатель Хендай Крета может выдавать мощность 123 лошадиных силы и имеет отличительные черты.

  • Алюминиевый блок цилиндров, отличающийся своей лёгкостью, но при этом весьма надёжный.
  • В системе ГРМ применяется цепь.
  • Инжекторная система оснащается топливной рампой.
  • Каждый цилиндр может похвастаться наличием личных катушек зажигания.
  • 16 клапанов с механической регулировкой.

Если верить отзывам реальных владельцев Крета, этот двигатель Хендай Крета отличается надёжностью и простотой в эксплуатации. Кроме этого, 1.6-литровый двигатель Хендай Крета весьма экономичный, да и на 92-ом бензине работать может.

Разработчики не стоят на месте и постоянно совершенствуют двигатель Хендай Крета. К примеру, мотор, установленный на последнюю версию кроссовера, отличается парой положительных изменений.

  • Программная составляющая пережила улучшения, в то время, как система управления осталась прежней.
  • Система регулировки фаз CWT стала совершеннее.

Характеристики двигатель Хендай Крета.

  • Паспортная мощность – 123 лошадиных силы.
  • Объём – 1.6 литров.
  • Алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ.
  • Зажигание осуществляется посредством катушки.
  • Средний расход топлива – 7 литров.

Двигатель Хендай Крета неплохо показал себя в работе и получил хорошие оценки критиков. Но, наличие проблем мы также не станем отрицать. Они не такие уж и серьёзные, но сообщить их вам мы просто обязаны. Эту тему мы поднимем в одном из последующих пунктов.

2.0-литровый двигатель

Двигатель Хендай Крета. Фото движка 2 л

Входит в семейство наиболее продвинутой линейки двигателей Хендай. С недавнего времени этот двигатель Хендай Крета используется и на полноприводной версии кроссовера. Данную установку можно назвать молодой, так как её применяют чуть больше 3-х лет. Особенности двухлитрового силового агрегата Хендай Крета:

  • Блоки цилиндра изготовлены из легкосплавных металлов.
  • Цепной привод прокручивает сразу два вала.
  • Впускной и пропускной вал работает вместе с системой CWT.
  • Двигатель оснащён распределительной системой впрыска.
  • Клапанные толкатели регулируются автоматически.
  • Силовая установка может работать на 92-ом бензине – хорошая новость для российских автолюбителей.
  • К двигатель Хендай Крета подключена система регулировки геометрии впускного тракта.

Хочется отдельно отметить мощность двигателя. По официальным данным, она составляет 164-167 «лошадок», но российская модификация продуцирует только 149.6 лошадиных сил. Это связано с особенностями российских законов, касательно транспортного налога. К счастью, на динамике это не сказалось.

Основным отличием нового двигатель Хендай Крета от предшественника, является появления гидрокомпенсаторов. По мнению производителей, это должно существенно увеличить надёжность и упростить эксплуатацию двигателя. Также, имеют место роликовые рычаги, благодаря которым снижается износ силовой установки, а также уменьшается расход топлива кроссовера.

Главный недостаток двигатель Хендай Крета – сложная конструкция ГРМ. Поэтому, система требует тщательного ухода и работает только на строго указанных категориях масла. При выходе из строя компенсатора, придётся чинить весь двигатель Хендай Крета целиком.

Требования к обслуживанию:

  • Заменять масло необходимо каждые 7 500 км.
  • Заменять топливные фильтры каждые 60 000 км.

Говорить о ресурсе работы двигатель Хендай Крета пока не будем, но из положительных отзывов можно сделать вывод, что установка себя неплохо показывает. Расход топлива в смешанном режиме – 8 литров.

Проблемы при эксплуатации

проблемы при эксплуатации

На протяжении нескольких лет разработчикам всё никак не удаётся исправить недочёты. Как известно, знание «слабых мест» можно превратить в преимущество при эксплуатации. Поэтому, предлагаем вам для ознакомления проблемные моменты про двигатель Хендай Крета.

  1. Алюминиевый блок цилиндров – да, он устойчивый к коррозии и лёгкий, но имеет ряд недостатков. К примеру, он подвержен быстрому износу, что приводит к снижению продуктивности и увеличению расхода. Кроме того, подобный блок не подлежит ремонту, так как алюминий почти невозможно расточить.
  2. Чугунные гильзы – данные детали заливаются жидким алюминием и сливаются с конструкцией блока. Поэтому, проводить ремонт или замену элементов практически нереально.
  3. Сложность ремонта – производители утверждают, что моторы Хендай не являются ремонтопригодными. Единственный вариант – ремонт в домашних условиях, но это существенно уменьшает ресурс работы.
  4. Низкий ресурс работы – на официальном сайте компании указанно, что срок работы силовых установок – 180-200 тысяч км. Но, как показывает практика, данный показатель может достигать отметки и в 300 тысяч километров. Мы не станем утверждать, что эта информация объективна, так как срок службы зависит от правильности эксплуатации, качества топлива и ряда других факторов.
  5. Высокая стоимость блока цилиндров – Creta двигатель оснащается дорогим блоком цилиндров – цена элемента вместе с заменой примерно 60-80 тысяч рублей. Ресурс работы блока обычно составляет 250 000 км.

Китайское производство

Хоть силовые установки собираются в Китае, это не сильно сказывается на их качестве. Специалисты отмечают, что сборка весьма аккуратная и не вызывает замечаний.

Если не уделять должного внимания перечисленным выше «слабым местам», это может привести к следующим неполадкам.

  • Стук в ГРМ – в 90% случаев причиной этого является шум, издаваемый цепью. Исправить проблему несложно – нужно провести регулировку клапанов. Данная проблема часто проявляется и на новых моделях Крета. Лучшее решение – немедленно обратится за помощью в технический центр.
  • Шум, напоминающий цокот – не должен вызывать никаких опасений, так как является вполне нормальным при работе форсунок.
  • Утечка масла – встречается довольно редко, но всё же имеет место. К сожалению, прокладку ГРМ идеальной не назовёшь. Поэтому, если вы обнаружили следы масла на месте соединения блока и головки, немедленно обратитесь за помощью в автосервис.
  • Резкие скачки показателя оборотов – нужно провести чистку заслонки дросселя либо отрегулировать программное обеспечение.
  • Сильные вибрации – обычно они возникают по причине засорения заслонки дросселя либо свечей. Если вибрации усиливаются, стоит обратить внимание на состояние опор двигателя.
  • На средних оборотах ощущаются сильные вибрации – обычно появляются из-за вхождения мотора в резонанс. Для решения нужно просто отпустить и снова вжать педаль газа.

Подводим итоги

фото мотора хендай

Корейские производители для российских автомобилистов предложили два самодостаточных силовых агрегата. Роль базового выполняет 1.6-литровый двигатель мощностью 123 лошадиных силы. Он может похвастаться наличием алюминиевого блока цилиндров, цепью ГРМ и инжекторной системой впрыска. На практике мотор показал себя, как очень качественная и надёжная силовая установка, потребляющая сравнительно немного горючего – 7 литров в среднем. Данный двигатель Хендай Крета получил хорошие оценки экспертов, и если бы не несколько серьёзных недочётов, его можно было бы назвать идеальным.

Старший двигатель Хендай Крета – двухлитровый агрегат, который также может сотрудничать с полноприводной системой. Данная силовая установка сравнительно недавно появилась на рынке, но уже успела зарекомендовать себя, как очень мощная и динамичная. Она практически ничем не уступает европейским и американским конкурентам. Мощность мотора – 149.6 лошадиных сил. Среди недостатков отметим сложность конструкции и высокую стоимость проведения ремонта. Средний расход топлива – примерно 8 литров.

Вывод

Силовые агрегаты Хендай Крета точно нельзя назвать идеальными, но они выглядят неплохо, по сравнению с оппонентами сегмента. Это объясняется рядом преимуществ, таких как надёжность, мощность и экономичность. Каждый из этих моментов крайне важен для российских автолюбителей. Производители, при сборке моторов Грета, допустили единственную ошибку: в погоне за технологичностью они пожертвовали ремонтопригодностью агрегатов.
Как бы там ни было, линейка силовых установок выглядит добротно и способна удовлетворить запросы всех поклонников модельного ряда.

(Информация про двигатели начинается с 9 минуты видео)

Автомобиль обладает очень сбалансированными характеристиками. Его конструкция весьма продумана. Недаром автомобиль зачастую используют как эталон для сравнения с конкурентами в данном классе автомобилей. Обслуживание не требует глубоких знаний или больших усилий. Всё максимально просто для освоения для большинства водителей. Именно поэтому автомобиль пользуется огромным спросом как новый, так и б\у. Автомобиль весьма ликвиден на вторичном рынке. Всё что от Вас требуется — соблюдать периодичность и рекомендации по обслуживанию автомобиля. Его узлы достаточно ресурсные.

Более подробно о ресурсности автомобиля и секретах его долговечности + обслуживания см. в статье на данном сайте: Надежность Hyundai Creta. Секреты долголетия и надежности. Уменьшаем износ. Через окно поиск в верхней левой части любой страницы сайта.

Двигатель Хендай Крета весьма надежный и ресурсный, если просто его вовремя обслуживать. Недаром его любят таксисты по соотношению цена — качество.

Всем удачи на дорогах!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (22 оценок, среднее: 4,23 из 5)
Загрузка...
Владелец Хендай Креты/ автор статьи

Автор этого блога. Владелец Hyundai Creta: 2.0л 6AT 2WD, 2018 года выпуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кроссовер Hyundai Creta (Хендай Крета): комплектации, цены, отзывы, фото и видео.
Комментарии: 44
  1. Cергей

    всё бы ничего но !!! дерьмо а не движки и не надо их хвалить — машинка за лимон а ресурс и ремонтности по сути нет (( это сильно огорчает …. откатать 200 000 легко при современном ритме 4-5 лет эт чё я на 5 лет выкинул лимон ???? ))) у бати ваз21102 она прошла 570 тыков и всего один кап ремонт двигателя 2111 го … по цене ремонт дешевле чем дверь на крету !!!!! )))) машина не стоит а точнее всегда по попой ))) как то не серьезно выпускать разовые двигатели а тем более покупать такие машины при наших Российских условиях !!!! мох в Корее могут себе позволить менять биби через 4 года то у нас это еще только обкатанная машинка )))

    1. Cергей

      да и смотрю народ поубавил пыл ))) по началу накинулись на крету ))) ой ой биби ))) а после года эксплуатации смотрю в продаже она ))) и не пугает налог 3х летний )))) видать не все красивое есть гуд ))))

      1. Владелец Хендай Креты (автор)

        Сергей, спасибо за ваш ответ. По итогам продаж за октябрь месяц 2017 года, Крета побила все рекорды продаж. Это лучший месяц, было продано 6 460 автомобилей. Так что пыл никуда не исчез)

    2. Владимир

      На Крете не ездил, а вот На Санта Фе с 2005 года по сей день катаю. Ни одного капремонта, да и вообще, раз в год техобслуживание прохожу. Ну там резинки какие заменить, да и все. Так что нарекания к Hyundai не имею в принципе. Могу повторить то, что 100 раз говорил своим друзьям и знакомым: моя машина конечно не Мерседес и стоит она не как мерседес, и является идеальным образцом сочетания цена-качество. А если по сути коммента, то скажу, что да, машины производят в мире максимум на 5 лет, а потом замена. И специально под Россию-матушку делать ничего не будут, тем более такие, как Hyundai, который работает на весь мир. Другой вопрос, что уровень доходов у нас в стране гораздо ниже той же европы, это да. И вот тут нам приходится выкручиваться — впрочем, как всегда. То что они эксплуатируют 5 лет, мы – 10.

    3. Ха

      Ну вот и езди на своем тазике и радуйся

  2. Андрей

    А 2-х литровые двигателя(G4NA) и 20 тысяч порой не выхаживают.У них задирает цилиндр,на ютюбе очень много видео.

    1. Владелец Хендай Креты (автор)

      Есть какие-то конкретные факты? Реальные отзывы насчет этого? В Ютубе полно всего, но насколько можно верить этому всему?!

      1. Павел

        Зачем вы спрашиваете очевидные вещи? Подъезжайте к любому клубному сервису хёндай и увидите пачки 2х литровых аппаратов ждущих капиталку.

    2. Андрей

      Да, это правда. Но это двигателя до 17 года были такие. Потом поставили охлаждение поршней форсунками, и изменили систему охлаждения. Так что Креты 18,19 годов избавлены от этой проблемы. На ютубе есть ролики, где движки делают 14 годов, и точат их под ремонтный размер(+0.5), хонингуют. Там все нормально. Правда стоимость за все доходит до 100 тысяч(!) :shock:

  3. Борис

    Я вот так и не понял, откуда берется эта странная цифра по замене масла на 2-литровом моторе? В сервисной книжке написано интервал ТО 15 тысяч, про доп. замену масла ничего нет, на ТО-0 мне тоже сказали про 7500 км и замену масла, ну они то ладно, бабла хотят, могли сказать, что каждую тысячу масло менять. Производитель пишет 15000, производители масла порой и того больше, 20-30 тысяч км, а тут оказывается что 7500 км всплывают. Где-то документально эта рекомендация есть, в мануале авто или сервисной, или это просто придумка такая несмешная?

    1. Владелец Хендай Креты (автор)

      Борис, спасибо за ваш вопрос. Масло по регламенту меняется каждые 15.000 км. Про 7.500 км — это рекомендация для большинства автовладельцев, так как эксплуатация автомобиля может быть в очень жестких условиях. Это постоянные пробки (в больших городах, км не отображается, машина стоит — мотор работает в пробках), постоянное смена климата, есть районы, где зимой может быть -30, а летом +30. Также машина может ездить часто по бездорожью, где ее нагрузка возрастает (поездка по деревенской дороге, поездки на рыбалку).

    2. Алексей

      Почти во всех мануалах есть графа: суровые условия эксплуатации. Наличие при эксплуатации любого из тех пунктов, например короткие пробеги или пробки, относит эксплуатацию к суровой. При этом межсервисный интервал сокращается в два раза. Вот от сюда и цифра 7500км

    3. Никита

      Борис, про замену масла каждые 7500 км информация есть в инструкции по эксплуатации автомобиля. При нормальных условиях 15 тыс км при тяжёлых 7,5 тыс км. Тяжёлые условия в инструкции так же описаны. Читайте мануалы.

  4. Дмитрий

    У меня киа рио 3го поколения двигатель 1.6 g4fc пробег 380ткм, менял только колодки, масло и фильтра. Была до этого десятка, за 200ткм проще написать что там не менял. :twisted:

  5. Эдуард

    Спасибо автору!Я так понимаю у двигателя 1,6 надо регулировать клапана?Если да, то через какой пробег? Заметил особенность аллюминиевых блоков: температура охлаждающей жидкости выше, чем на чугунных, и двигатели из такого материала(аллюминия) склонны к перегреву. Учитывая это и низкое качество многих производителей масел(особенно наших,работающих по лицензии ), многие двигатели такого класса жрут масло от 100 порой до 1000мл на 1000км(причем к жору склонны многие авто разных производителей, как РЕно, Хундай,КИА, Ниссан и так далее). НЕ будем говорить уж о том, что ради ЕВро-5,6 и экологии, а так же чтоб убавить расход, производители экономят на материалах и этим портят ресурс агрегатов(поршня с укороченной юбкой, тонкие кольца, катализаторы ит.д.)К сожалению данный факт не афишируют производители, а сервисные центры(многие) считают это нормой почему-то. Популярные блогеры так же не раскрывают эту тайну. В связи и с этим рекомендуют менять масла чаще чем 15000км пробега. И это связано с качеством масла, качеством бензина и соответственно материалов, из которых изготовлены детали агрегатов(кто хочет скорого выхода из строя двигателя, может эксперементировать, если позволяет кошелек и гонять его без замены 15000). По поводу жора хочу предупредить: жор может быть и на совершенно новом авто и прогрессировать.Вас будут убеждать, что это норма.Не верте! Если расход выше 500мл-срочно требуйте гарантийного ремонта. И обращайте внимание на течи крышек ГРМ и под прокладками клапанных крышек и головок блока! Желаю всем удачного выбора и долгой эксплуатации!!!

    1. Владелец Хендай Креты (автор)

      Эдуард, спасибо вам за столь подробный комментарий. Я думаю, что эта информация очень ценная и многие для себя подчеркнут что-то новое.

  6. Алмас

    Купил недавно крету 2.0 новую, пока все четко. Но есть одно но, когда машина стоит на неровности, то есть под углом небольшим при заводе двигатель постукивает обо что то. Стук есть. Пока не понял откуда. Хочу позже на сто взглянуть.

    1. Владелец Хендай Креты (автор)

      Спасибо за обратную связь. В любом случае не тяните, машина на гарантии — решайте этот вопрос у дилера.

    2. Александр

      Мокрый поддон, где фильтр.

      1. Александр

        Хендай Крета.

    3. Андрей

      Возможно с компенсаторов вытекает немного масла. Клапана начинают стучать. После перегазовки воздух выходит и стук пропадает.

  7. Николай

    Доброго дня. Уважаемый администратор, подскажите среднюю стоимость данного автомобиля, без всяких скидок типо кредиты, трейд-ин и т.д. Дело в том, что при обращении к дилеру мне выставили ценник на 1.6 АКПП, передний привод и стандартную комплектацию — 1151000 руб. т.е. «минималка». В видеообзорах автолюбители при хорошей комплектации озвучивают цену купленного автомобиля до миллиона руб.

    1. Владелец Хендай Креты (автор)

      Добрый день, Николай!

      Цены действительно были ранее намного ниже, вы просто могли смотреть старые обзоры. Посмотрите даты этого видео. Сейчас цены выросли и продолжают расти на данный автомобиль.
      На официальном сайте компании Хендай, стоит цена вашей комплектации от 1025000 руб. Советую зайти на сайт компании и сгенерировать себе комплектацию по вашему требованию, цена сразу вам отобразиться на текучий день.

  8. Роман

    Автор, про конструкцию двигателя и про его нюансы нечего не сказали.
    Про отсутствие крышки коленвала в 1.6, про задиры в цилиндре 2.0 и т.д. И как этого избежать…

    1. Владелец Хендай Креты (автор)

      Роман, вы все правильно подметили. Когда мы писали эту статью, Creta только начали продавать и выявить какие либо проблемы с двигателем было не возможно. Только сейчас появляются первые отзывы от автолюбителях. На основе их можно уже сделать свои выводы. Но мы призываем писать вас, про ваш личный опыт, чтобы помочь другим участникам с решению их проблем. Для этого мы и создавали наш ресурс, чтобы сделать команду единомышленников, где все будут делиться своим мнением и помогать друг другу.

  9. Максим

    А можно в теории поставить 2.0 литра на Киа Рио вместо 1.6?

    1. Владелец Хендай Креты (автор)

      Максим, спасибо за вопрос. В теории можно всё. На ютубе можете увидеть несколько таких примеров. Зайдите на сайт — youtube.com, далее в поисковой строке вбейте замена двигателя 1.6 на 2.0 литра. Получите несколько живых примеров. Но вы должны сами понимать, что это все не безопасно!

  10. Игорь

    Не знаю, почему им досталось дерьмовое звучание-у меня, с виду, та же мультимедиа, но звучит весьма достойно. Моя Крета- конец 2018 г.в.

  11. Андрон

    Сжатие 10.5 и 92 бензин несовместимы!!! Детонация и как следствие трындец шпг, а далее алюминиевому блоку!!!!

  12. Михаил

    52000 пробег только масло ифильтры без проблем

  13. Михаил

    зайдите в ютуб и посмотрите обзоры ремонта ваших двигателей.

  14. Хамидова

    Паралельно имею солярис проехала уже 100 и чувствует себя очумительно, и еще параллельно имею лифан солано, пробег 140 летит кроме рулевой ничего за год не меняла и при чем оба работают под такси. За такие деньги можно две солярки купить и не париться. Далее сидение г… после часа езды спине просто хана!!!! :???: :???: :???: :???:

  15. Рамиль

    Крета 2017г, 2,0л, передний привод, пробег 45 тыс. км, в основном езжу на 95 ЛУКойл, пока тьфу, тьфу без проблем. На 35 тыс ушёл на собственное ТО (дилер деньги по чёрному сдирал).Поменял все фильтра (воздушные, масляные) залил в ДВС масло shell helix 5w30. Все оригинал. Хотел бы узнать какое масло лить лучше.

    1. Владелец Хендай Креты (автор)

      Спасибо за ваш вопрос. Вам так никто прямо не ответит какое масло заливать. Я вам могу сказать только свои впечатления после перехода с официального масла на shell helix. Оно дороже и переплачивать за это нет смысла, да еще подделок на него очень много. Аналогично перешел на Шелл. Масло отличное. Единственное перед покупкой я всегда проверяю масло на проверка через официальный сайт. Шум двигателя снизился. Еще у некоторых снижается расход, но тут сам стиль езды водителя, кто как ездит. Так что катайтесь и вовремя меняйте масло. С учетом пробок я меняю 7500 км. Считайте моточасы, а не км. Ведь Машину завели зимой или в пробках стоим, а машина не едет, а масло крутит. А так можете почитать тут про масло — https://moihyundai-creta.ru/remont/kakoe-maslo-zalivat.html.

  16. Дмитрий

    Купил крету 5 января 2017го. Т.е. катаю уже почти ровно 3 года. Проехал 95000км. 1,6 ручка. Ничего Нигде не шумит, ни ремит, не трется и не скрипит и не гниет! За все время поменял только стойки стабилизатора (недавно). И то на всякий случай т.к. одна подрасшаталась из-за того, что я постоянно мотаюсь по разным городам. А дороги у нас сами знаете какие. В Мордовию только доехать хотя-бы, уже машину убить можно. Ну и конечно менял расходники как надо. Колодки, фильтра и пр. по регламенту. Масло меняю каждые 7-9000км. Лью 5-30 Вульф уже как два года. Проблем нет вообще. Ни капли не жрет. Первый год не помню какое мне диллер лил. Шелл вроде. По бензину. По трассе например от Питера до Москвы средний расход 5,5 литра. Пару раз было 5,3 иногда 6,3. Но в среднем 5,5-5,6 по компьютеру. Не гоняю, не тошню. Езжу обычно. Первые полтора года заливал только 92й, теперь лью только 95й по совету брата технаря. Сейчас купил автобокс и насколько расход увеличится пока не знаю. Говорят прибавится примерно на пол литра — литр. В городе по пробкам расход 6,5-7 литров стабильно всегда. Кто не верит, у меня на ютубе видосы выложены моих поездок (Питер-Москва в основном) с показаниями. До Москвы от Питера спокойно добираюсь на одном баке и еще четверть остается при въезде в город. Зимой конечно чуть больше жрет. На пол литра-литр примерно на сотку.

    1. Владелец Хендай Креты (автор)

      Спасибо за подробный ответ от души) Надеюсь ваш комментарий поможет многим автолюбителям.

  17. Александр

    Всем привет купили creta 1.6 4wd пол года все Ок, но при езде в пробках запах масла горелого, что может быть, что делать?, или так должно?! Спасибо

    1. Владелец Хендай Креты (автор)

      Добрый день! Какое масло заливаете? Ест ли масло? Через сколько меняете масло? Фильтр масляный какой стоит?

  18. Валерий

    Если у Креты движок как у Спортажа и Айикс 35, то лучше не брать. «Дизеление», рост расхода масла уже на пробеге в 80 тысяч. Далее хуже. Продать тяжело. Электроника слабая, часто ломается. Катался 4 года на 35-м, слава Богу удалось продать по нормальной цене. Купил Мазду СХ-5, дороже но хотя бы движок и коробка ходят реальные 250 тысяч.

  19. Владимир

    Крета 16 г.в. 56 тысяч. Ни одной поломки,никакого жора масла. Масло 0w30 ,сейчас 0w40.

  20. Nurdaulet

    У нас крета 2.0 2wd почему у нас мотор w82G4FG ане G4NA почему у нас другой мотор?

  21. Тойотавод

    Люди меняйте масло на 5000-6000 тк и всё будет ходить 300 000+ :smile:

  22. Юрий

    Всем привет!
    Хендай крета, 2 литра, автомат, 2021 г.в. (2й кузов).
    Пробег почти 15.000км
    Нулевое ТО делал у официалов на 2.5 тысячи (свое масло Шелл 5W-30, AM-L).
    После того, как увидел, что в документации у меня механика. Решил, что нахрен такое ТО надо :)
    Стал Ездить в «Кореана».
    На 10.000 заменил масла и фильтра.
    Сейчас, что-то Шелл очень загнул цену. Проштудировал сайты, на что можно перйти и очень многие пишут, что перешли на Лукойл Armortech А5/В5 5w-30 или Лукойл Genesis Jp 5w30 Armortech (кто ни будь его льет? какое в итоге выбрать? поделитесь опытом, кто-что заливает).

    Претензий к машине пока что нет, думаю, что и не должно быть за такой километраж =)
    Недовольство только одно: ОЧЕНЬ скрипит пластик (кто ни будь сталкивался с этим? как устранили?), скрипит везде, особенно возле коробки (лето-зима не важно). Разобрал, проклеил все, что можно и нельзя. Скрип не ушел. Скрип был с самого начала, дилер отказал в устранение , сказал: «Скрип никак на технические моменты не влияет». Разберите, проклейте и все.

    Не знаю как вы укладываетесь в расход 7-8 литров, ехал из СПб в РБ, из РБ в СПб, скорость 110-120 км/ч, 9.5 литров на приборе. Менее не разу не спустился.
    В городе показывает 9.7 — 10,5 заливаю 95 Евро

    За ранее благодарю за ответы!

  23. Марина

    Крета 2017 года .на 117 000 начал стучать мотор ,поменяли блок цилиндров,по гарантии ,сейчас 158000 тыс .опять проблема с двигателем ,очень это расстраивает

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector