Двигатель Форд Экоспорт 1.6

Двигатель Форд Экоспорт 1.6 для российских автомобилистов представлен в виде 16-клапанного четырёхцилиндрового агрегата, работающего на бензине. Также доступна двухлитровая силовая установка, но большим спросом пользуется предыдущий вариант. На других рынках американский автомобиль оснащается также литровым турбомотором, либо дизелем с объёмом 1,5 л. К сожалению, поставка турбодвигателей и дизелей на отечественный рынок в ближайшее время не планируется. Хотя они намного экономичнее.

двигатель форд экоспорт 1.6

Что касается двигатель Экоспорт 1.6 122 л с, то в него встроена система Ti-VCT, а сам мотор устанавливается поперечно. Система питания оснащена электронным распределительным элементом. За впуск и клапанный механизм отвечает независимая система газораспределения.

Более подробные характеристики данной силовой установки далее.

  • Двигатель Форд Экоспорт 1.6 имеет рабочий объём 1596 куб см.
  • Этот силовой агрегат оснащён четырьмя цилиндрами.
  • В его системе присутствует 16 клапанов.
  • Диаметр одного цилиндра – 7 см.
  • Ход поршня – 8,16 см.
  • Максимальная мощность силового агрегата – 122 лошадиных силы. Чтобы её достичь, необходимо разогнать мотор до 5800 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 148 Нм. Достигается уже при 3800 об/мин.
  • Чтобы разогнать американский кроссовер, оснащённый мотором Ecosport 1,6
    122 л с до сотни, необходимо потратить 12,5 с.
  • Расход топлива в условиях города с механической коробкой – 9,1 литров, автоматическая трансмиссия – 9,2 литров.
  • В смешанном цикле расход топлива  с механической коробкой – 6,6 литров, автоматическая трансмиссия – 6,9 литров.
  • Расход топлива по трассе с механической коробкой – 5,2 литров, автоматическая трансмиссия – 5,6 литров.

Можно с уверенностью сказать, что двигатель Форд Экоспорт 1.6 обладает неплохими характеристиками, но его трудно назвать экономичным. Однако, именно его специалисты считают наиболее оптимальным для данной модели кроссовера.

Стоит также отметить, что силовая установка Ecosport 1,6 может подключаться только к системе переднего привода, а в качестве трансмиссии может использоваться пятиступенчатая механическая трансмиссия, а также 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением. Автолюбители остались недовольны решением производителей, ведь система полного привода доступна только в сочетании с двухлитровым бензиновым мотором.

фото авто

Вывод

Мотор Ford Ecosport 1,6 считается одним из лучших силовых агрегатов в сегменте «Кроссоверы».

Исходя из его характеристик можно уверенно сказать, что Экоспорт может навязать серьёзную конкуренцию европейским и азиатским конкурентам в плане динамичности. Конечно, нельзя сказать, что этот двигатель является идеальным, ведь у него есть недостатки – к примеру, отсутствие системы полного привода. Но на отечественном рынке именно двигатель Форд Экоспорт 1.6 122 лошадиных силы пользуется наибольшим спросом. Его главное преимущество над двухлитровым – экономичность, а также сравнительно низкая стоимость, что является наиболее важным фактором для российских автомобилистов.

Всем удачи на дорогах!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Владелец Хендай Креты/ автор статьи

Автор этого блога. Владелец Hyundai Creta: 2.0л 6AT 2WD, 2018 года выпуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кроссовер Hyundai Creta (Хендай Крета): комплектации, цены, отзывы, фото и видео.
Комментарии: 3
  1. Aатолий М.

    Автомобилем Форд Эко спорт полностью доволен. Двигатель 1,6 комплектация Тренд на механике. Очень экономичный, не то что на автомате как пишут отдельные владельцы 12-14л. Быстрый, шустрый, теплый. Пробег 23 тыс. Скорость 160 не ощущается как на седана.

    1. Владелец Хендай Креты (автор)

      Спасибо за ваш отзыв)

  2. Наталья

    Добрый день!
    Я нашим Фордиком Эко т.ж. очень довольна. С конвейера сошел 28.12.2014, в эксплуатации с 01.2015 г., пробег 156 т.
    В это лето произошла печалька, пошел перегрев, бачек с тосолом вздулся и треснул, на СТО нам его заменили, поменяли радиатор, клапан, трубки, крышку , все запчасти оригинал. Но после этого ремонта, все равно идет перегрев. Эти же мастера сказали, что надо менять печку и все трубки к ней.
    Мы решили заехать в др. СТО, по совету хорошего знакомого, где нам сказали, что это проблема всех Фордов Эко после 100 т км, идет трещина в движке. Итог, теперь надо менять двигатель.
    ВОПРОС: Где его купить НОВЫЙ, везде только на сайтах продают б/у (перебранные)?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector