Электромобили в Беларуси скоро покорят российский рынок, страны СНГ и подвинут Tesla

Электромобили в Беларуси давно стали нормой.

Там без каких-либо ограничений можно купить электромобили из разных стран мира без таможенных пошлин!

Электромобили в Беларуси скоро покорят российский рынок, страны СНГ и подвинут Tesla
Имеются автосалоны Tesla.

Как известно эта компания строит автомобили отнюдь недоступные для большинства населения по цене.

Но благодаря великолепно поставленной рекламе, во-первых, это самая известная автокомпания по производству электромобилей в мире.

А во-вторых, это самая дорогая автокомпания в мире. Благодаря раздутой стоимости ее акций. Хотя с января 2021 года они сильно просели с 850 долларов до 500 за штуку. И сейчас восстановились только до 1000 с небольшим.

У компании три автозавода. Действующий в Шанхае. И два строящихся в Берлине и Техасе.

Компания Фольцваген, как производитель народных автомобилей, доступных по цене для жителей Европы бросила вызов Тесла и всем остальным. Они обещают обставить по продажам Тесла в Европе к 2025 году.

Volkswagen ID3

Именно поэтому Тесла с опережением строит свой завод именно в Берлине, чтобы занять европейский рынок первее. Обещают достроить завод к началу 2022 года.

Хотя Фольцваген только в 2021 году стал торговать своими акциями на рынке. Но они растут сильнее, чем у Тесла. Потому что обещают быть доступнее по цене.

Электромобили в Беларуси набирают спрос. К слову сказать, там давно экспериментируют с реализацией различных электромобилей на платформе автомобилей Geely.

Госпрограмма по производству электромобилей в Китае

А кто же главный в мире производитель электромобилей? Это как ни странно Китай! В Китае это государственная программа. Правительство всячески поддерживает ее развитие, и в итоге все автофирмы Китая сейчас производят электромобили.

Теперешний лидер Китая Дзянь Дзе Минь когда-то проходил практику в Москве на заводе ЗИЛ. А в самом Китае действовала полная копия завода ЗИЛ. Сейчас это всемирно известная компания FAW.

На сегодняшний день половина действующих, уже эксплуатируемых электромобилей всего мира находится именно в Китае.

Зарядки там для них сделаны на каждом углу. И если ранее они проезжали не более 100 км. Как, например, электрическая Лада Веста. Которую показали и спрятали подальше.

Лада Веста

То сейчас для китайцев не проблема пробеги в 200-300 и более км. И с каждым годом эта цифра растет. При этом за счет массовости производства, в Китае цена на электромобили лишь немного больше бензиновых.

Но за счет дешевой электроэнергии при подзарядке ночью — в эксплуатации они гораздо дешевле.

Делается все это в угоду экологии городов. Чтобы избавиться от смога выхлопов ДВС и ТЭЦ на угле. Последние массово переводятся на российский газ.

Так вот завод БелДжи компании Geely в Белоруссии принял серьезное решение. Они сначала взяли на тест, а теперь на полном серьезе ставят на производство модель Geely Geometry C — C-класса. Цена на него будет в полной комплектации всего-то 30 000 долларов. Что гораздо дешевле любой Tesla в самой бедной комплектации. Geely с запасом хода в 550 км! Разгон до сотни порядка 7 секунд!

В общем, полноценный конкурент всем бензиновым электро седанам!

электромобили в Беларуси

Электромобили в Беларуси завтра, а послезавтра по всему СНГ

СССР тоже активно занимался электромобилями. Как и современная Россия уже давно имеет модели как на газе для всех видов техники, так и на электричестве. И даже опытный трамвай на водороде бегает по Питеру.

См на нашем сайте через строку «Поиск» интересную статью: Электромобили в России и СССР.

Но будучи нефтедобывающей страной — прекрасно и вполне разумно Россия понимает, что ДВС далеко ещё не все свои возможности продемонстрировали. Опять же появился новый тип ДВС с высокой мощностью, малым объемом и сверхмалым выхлопом с электронно управляемыми клапанами.

Который в ближайшие годы будет внедряться большинством автокомпаний. А его главные компоненты можно поставить и в любой прежний ДВС!

См на нашем сайте через строку «Поиск» интересную статью: Двигатель будущего.

В общем, электромобили для той же России по-прежнему не панацея. Но именно наш рынок увидит их доступными по цене из Беларуси. Электромобили в Беларуси — станут первыми массовыми в России. Белджи скоро запустит конвейер по их производству. Ради этого они сняли с производства две бензиновые версии автомобилей Geely — седана Emgrand и кроссовера Emgrand X7. Хотя всего год назад у них был свежий рестайлинг. Просто пришло время и понимание, что можно занять рынок электромобилей СНГ, пока нет конкурентов.

электромобили в Беларуси

Китайцами задумано покорение их моделями всех стран СНГ. А учитывая наши доходы выбор скорее будет очевиден в пользу именно Китая.

Тот же самый доступный по цене б\у Nissan Leaf из Японии только праворульный.

А Тойота Приус гибрид. Коих выпущено по миру почти 1,5 и более млн штук перестает быть доступным по цене, даже б/у. Приближаясь в цене к новым электромобилям из Китая.

Прочие варианты из США, Европы, Японии и Южной Кореи ещё дороже.

Всем удачи на дорогах!

Напишите в комментариях — что Вы думаете о будущем электромобилей в России.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Владелец Хендай Креты/ автор статьи

Автор этого блога. Владелец Hyundai Creta: 2.0л 6AT 2WD, 2018 года выпуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кроссовер Hyundai Creta (Хендай Крета): комплектации, цены, отзывы, фото и видео.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector