Содержание
Электромобили в Беларуси давно стали нормой.
Там без каких-либо ограничений можно купить электромобили из разных стран мира без таможенных пошлин!
Как известно эта компания строит автомобили отнюдь недоступные для большинства населения по цене.
Но благодаря великолепно поставленной рекламе, во-первых, это самая известная автокомпания по производству электромобилей в мире.
А во-вторых, это самая дорогая автокомпания в мире. Благодаря раздутой стоимости ее акций. Хотя с января 2021 года они сильно просели с 850 долларов до 500 за штуку. И сейчас восстановились только до 1000 с небольшим.
У компании три автозавода. Действующий в Шанхае. И два строящихся в Берлине и Техасе.
Компания Фольцваген, как производитель народных автомобилей, доступных по цене для жителей Европы бросила вызов Тесла и всем остальным. Они обещают обставить по продажам Тесла в Европе к 2025 году.
Именно поэтому Тесла с опережением строит свой завод именно в Берлине, чтобы занять европейский рынок первее. Обещают достроить завод к началу 2022 года.
Хотя Фольцваген только в 2021 году стал торговать своими акциями на рынке. Но они растут сильнее, чем у Тесла. Потому что обещают быть доступнее по цене.
Электромобили в Беларуси набирают спрос. К слову сказать, там давно экспериментируют с реализацией различных электромобилей на платформе автомобилей Geely.
А кто же главный в мире производитель электромобилей? Это как ни странно Китай! В Китае это государственная программа. Правительство всячески поддерживает ее развитие, и в итоге все автофирмы Китая сейчас производят электромобили.
Теперешний лидер Китая Дзянь Дзе Минь когда-то проходил практику в Москве на заводе ЗИЛ. А в самом Китае действовала полная копия завода ЗИЛ. Сейчас это всемирно известная компания FAW.
На сегодняшний день половина действующих, уже эксплуатируемых электромобилей всего мира находится именно в Китае.
Зарядки там для них сделаны на каждом углу. И если ранее они проезжали не более 100 км. Как, например, электрическая Лада Веста. Которую показали и спрятали подальше.
То сейчас для китайцев не проблема пробеги в 200-300 и более км. И с каждым годом эта цифра растет. При этом за счет массовости производства, в Китае цена на электромобили лишь немного больше бензиновых.
Но за счет дешевой электроэнергии при подзарядке ночью — в эксплуатации они гораздо дешевле.
Делается все это в угоду экологии городов. Чтобы избавиться от смога выхлопов ДВС и ТЭЦ на угле. Последние массово переводятся на российский газ.
Так вот завод БелДжи компании Geely в Белоруссии принял серьезное решение. Они сначала взяли на тест, а теперь на полном серьезе ставят на производство модель Geely Geometry C — C-класса. Цена на него будет в полной комплектации всего-то 30 000 долларов. Что гораздо дешевле любой Tesla в самой бедной комплектации. Geely с запасом хода в 550 км! Разгон до сотни порядка 7 секунд!
В общем, полноценный конкурент всем бензиновым электро седанам!
Электромобили в Беларуси завтра, а послезавтра по всему СНГ
СССР тоже активно занимался электромобилями. Как и современная Россия уже давно имеет модели как на газе для всех видов техники, так и на электричестве. И даже опытный трамвай на водороде бегает по Питеру.
См на нашем сайте через строку «Поиск» интересную статью: Электромобили в России и СССР.
Но будучи нефтедобывающей страной — прекрасно и вполне разумно Россия понимает, что ДВС далеко ещё не все свои возможности продемонстрировали. Опять же появился новый тип ДВС с высокой мощностью, малым объемом и сверхмалым выхлопом с электронно управляемыми клапанами.
Который в ближайшие годы будет внедряться большинством автокомпаний. А его главные компоненты можно поставить и в любой прежний ДВС!
См на нашем сайте через строку «Поиск» интересную статью: Двигатель будущего.
В общем, электромобили для той же России по-прежнему не панацея. Но именно наш рынок увидит их доступными по цене из Беларуси. Электромобили в Беларуси — станут первыми массовыми в России. Белджи скоро запустит конвейер по их производству. Ради этого они сняли с производства две бензиновые версии автомобилей Geely — седана Emgrand и кроссовера Emgrand X7. Хотя всего год назад у них был свежий рестайлинг. Просто пришло время и понимание, что можно занять рынок электромобилей СНГ, пока нет конкурентов.
Китайцами задумано покорение их моделями всех стран СНГ. А учитывая наши доходы выбор скорее будет очевиден в пользу именно Китая.
Тот же самый доступный по цене б\у Nissan Leaf из Японии только праворульный.
А Тойота Приус гибрид. Коих выпущено по миру почти 1,5 и более млн штук перестает быть доступным по цене, даже б/у. Приближаясь в цене к новым электромобилям из Китая.
Прочие варианты из США, Европы, Японии и Южной Кореи ещё дороже.
Всем удачи на дорогах!
Напишите в комментариях — что Вы думаете о будущем электромобилей в России.