Содержание
- 1 УАЗ Патриот с АКПП отзывы реальных владельцев: отдых Вашим ногам
- 2 УАЗ Патриот с АКПП отзывы реальных владельцев: жжёт бензин за двоих
- 3 В дальний путь всей семьёй
- 4 Новый взгляд на безопасность и комфорт
- 5 Что ещё не так?
- 6 Цена — вне конкуренции
- 7 Владельцы о «Патриоте» и про УАЗ Патриот с АКПП отзывы реальных владельцев
«Патриот» вышел в серийное производство ещё в 2005 году, с тех пор внедорожник надёжно укрепился на гражданском авто-рынке и в качестве спец-техники для Вооружённых Сил России и городских экстренных служб. Рассмотрим подробнее, в том числе про УАЗ Патриот с АКПП отзывы реальных владельцев.
Пора разобраться, в чём же лучше УАЗ «Патриот» 2021 года на АКПП в сравнении с МКПП версией, чем он хорош для обычных, будничных задач и есть ли причины не доверять отечественному производителю?
На сайте https://busmb.ru/catalog/fil-try_dl-a_mercedes_sprinter_clas_155/ представлен огромный выбор фильтров для Mercedes Sprinter по приемлемым ценам. Более подробно см в статье: Фильтры на Мерседес Спринтер. Через окно «Поиск» на сайте.
- УАЗ Патриот с АКПП отзывы реальных владельцев: отдых Вашим ногам
- УАЗ Патриот с АКПП отзывы реальных владельцев: жжёт бензин за двоих
- В дальний путь всей семьёй
- Новый взгляд на безопасность и комфорт
- Что ещё не так?
- Цена — вне конкуренции
- Владельцы о «Патриоте» и про УАЗ Патриот с АКПП отзывы реальных владельцев
- Илья проверяет «Патриота» на прочность
- Алексей исполнил свою мечту,впервые купив авто с «автоматом»
- Андрей активно путешествует по сложному рельефу
- Влад сделал трудный выбор
- Николай на собственном опыте оценил всесезонность«Патриота»
УАЗ Патриот с АКПП отзывы реальных владельцев: отдых Вашим ногам
Для переключения передачи на механической коробке нужно нажать педаль сцепления.
В условиях сложного городского трафика это — очень неудобный вариант, особенно при движении в пробке, т.к. передачу нужно переключать при каждом движении и остановке.
Хоть автомат-коробка не такая надёжная и дороже чинить, но эти изъяны покрываются плавностью и простотой управления.
А задержка смены передачи — спорный минус, неизвестно ещё, сколько уйдёт времени на переключения с «механикой».
УАЗ Патриот с АКПП отзывы реальных владельцев: жжёт бензин за двоих
Расход топлива, точнее бензина — самый серьёзный недостаток «Патриота».
Больше 10л/100км по шоссе уже выше нормы, а на смешанном цикле почти 20л, при том, что «Патриот» с «автоматом» потребляет на 2л меньше «механики», так что поездки выходят дороже, чем на других авто.
Конечно надо помнить, что это всё-таки внедорожник весом 2 т, и для него такое в порядке вещей.
Чтобы уменьшить расход, можно заменить бензиновый двигатель на дизельный.
В дальний путь всей семьёй
Размер «Патриота» делает его эффектным на дороге, а на парковке он не привлекает лишнего внимания за счёт современного дизайна.
Двигатель в 195 л.с. под капотом, полный привод и дорожный просвет 210мм отлично подходят для сложных дорожных условий.
Очень просторный пятиместный салон, в котором легко пересаживаться с задних сидений на передние, и вместительный багажник на 1130л, а если сложить задний ряд, то вы получите огромное пространство в 2415л.
Совсем недавно авто-парк УАЗа пополнился и пикап-версией «Патриота», она немного дороже, но с отдельным отсеком для багажа на целых 2700л(с кунгом), при этом складывать сиденья не нужно.
Новый взгляд на безопасность и комфорт
УАЗ Патриот с АКПП в минимальной конфигурации «Комфорт» оснащается подушками безопасности всех пассажиров и водителя, вспомогательными системами ABS, EBD, устройством экстренного вызова «Эра-Глонасс», иммобилайзером и другим современным оборудованием для повышения безопасности и упрощения вождения.
В Люкс — дополнительные системы для помощи в городе и на бездорожье, например Hill Hold Control, режим Оффроуд.
В «Комфорт»-конфигурацию входят подогрев передних сидений, кондиционер и розетка 12В, в «Люкс» — система ESP и подогрев руля, а в «Люкс Премиум» ставится система безопасной парковки с датчиками спереди и сзади, отопление всех посадочных мест, вместо кондиционера однозонная система климат-контроля и в ручку багажника встраивается камера заднего вида.
Поездка на «Патриоте» будет приятной при любой погоде.
Что ещё не так?
До этого было сказано только о главной проблеме — прожорливость, но пора рассмотреть все основные минусы «Патриота».
Перед покупкой обязательно осмотрите авто, в том числе днище.
Проверяйте, как закручены все винты и гайки, правильно ли установлен руль и прочие элементы.
Это актуально для любого автомобиля, но покупатели «Патриота» часто отмечают плохое качество сборки, и вероятно, что в первое время владения произойдёт гарантийный случай, когда потребуется заменить деталь или подрегулировать подвеску.
При температуре в -20/-30 градусов может завестись не сразу.
В этом случае отправьтесь в сервис, вероятно дело в свечах зажигания.
Может сбоить бортовой компьютер и система кондиционирования, но не только при низких температурах, это скорее лишь дополнительная причина.
Важное замечание про коррозию кузова — не все владельцы доверяют УАЗу и после покупки проводят дополнительную антикоррозийную обработку, но новейшие модели УАЗ «Патриота» имеют надёжное покрытие, препятствующее распространению ржавчины.
Хотите перестраховаться — обработайте в авто-сервисе, но это дорогая услуга.
Цена — вне конкуренции
УАЗ Патриот на «автомате» стоит от 1млн 300тыс, это немало, но не существует другого совершенно нового внедорожника, схожего с ним по доступности.
За небольшие деньги, относительно других, УАЗ предлагает адекватный по качеству автомобиль, подходящий под разные условия, в котором можно путешествовать с комфортом.
Лечение проблем машины в начале эксплуатации покрывает страховка.
Владельцы о «Патриоте» и про УАЗ Патриот с АКПП отзывы реальных владельцев
Все отзывы реальных владельцев автомат-версии УАЗ «Патриота».
Илья проверяет «Патриота» на прочность
«В дальних поездках работает безотказно. Борт-комьютер вообще спасает, качество экрана хорошее, работает быстро, в прошлых «Патриотах» было совсем не то. Сложные дороги проезжает легко, немного побуксует и вытащит себя — большой дорожный просвет и полный привод делают своё дело. Поездить пришлось везде, поэтому «Патриота» на проходимость проверял лично».
Алексей исполнил свою мечту, впервые купив авто с «автоматом»
«Раньше у меня были авто только на механике, так что «Патриот» у меня первый такой. Сразу очень оценил автомат — это такое удобство, когда не надо нажимать педаль, просто едешь и переключаешь, не надо ни на что лишнее отвлекаться. Обошёлся он мне в 1млн 300тыс».
Андрей активно путешествует по сложному рельефу
«Часто испытываю «Патриота» на проходимость, даже иногда в горы езжу. Пока проблем с преодолением сложных участков не было. Он со всем справляется, со всеми ямами, грязью. Я чаще стал путешествовать именно потому, что машина такая хорошая появилась, с такими возможностями. Так и просится на бездорожье».
Влад сделал трудный выбор
«Думал долго, с одной стороны — механика и послушнее, и надёжнее. А с другой — я обычно в городе машину использую, тут автомат удобнее в разы. Попробовал на тест-драйве сначала на механике ездить, потом на автомате, остановился на автомате всё-таки. Очень плавно скорость набирает, управлением доволен».
Николай на собственном опыте оценил всесезонность «Патриота»
«Купил «Патриота» в «Премиум» комплектации. Я живу в Сибири, поэтому мне очень кстати подошли опции обогрева — руль, все сиденья, зеркала греются тоже, в салоне всегда тепло. Личный перевозной обогреватель, можно сказать. Мне предлагали купить б\ушную машину зарубежного бренда, но мне кажется, что лучше купить новую, чем непонятно какую и после какого владельца».