«Хороший стук наружу вылезет» — говорили в свое время бывалые владельцы «Москвичей», «Жигулей» и «Запорожцев», и по сути, они были недалеко от истины. Ремонт Фольксваген в Новосибирске выручит многих.
Очевидно, что когда машина начинает издавать посторонние звуки, рано или поздно она потребует капитального ремонта.
Но стоит ли доводить до такого состояния и тянуть до последнего, если речь идет о более дорогом авто?
В частности, об автомобиле Фольксваген?
Где «лечат» такие машины?
Популярность Фольцваген марки не вызывает сомнений.
На улицах Новосибирска появляется все больше «Теромонтов», «Таурегов», «Пассатов», не говоря уже о любимце публике – «Поло».
Но больше ли становится таких машин в мастерских при официальных дилерских центрах?
Ответ зависит от того, как посмотреть на этот вопрос.
Если просто подсчитать среднее количество обсуживающихся машин – да, их становится больше.
Потому что многие авто еще находятся на заводской гарантии, и по ее условиям они должны с определенной периодичностью подвергаться обследованию у мастеров.
Но если высчитать соотношение между общим числом Фольксвагеном и числом тех, кто регулярно бывает в сервисе – вряд ли оно порадует владельцев дилерских центров.
Как ни крути, но после истечения гарантии многие владельцы прекращают регулярное обслуживание.
И делают ремонт в сторонних сервисах и даже в импровизированных мастерских на дому или в гаражных кооперативах.
Почему так происходит?
Очевидно, что дело встает за ценой.
Ремонт Фольксваген в Новосибирске можно провести во многих мастерских за меньшую, на первый взгляд, стоимость, чем в салоне официального дилера, коим является центр «Фастар».
И это не говоря о ТО, которое тоже стоит денег, и зачастую кажется бессмысленной их тратой.
Что в действительности дает техническое обслуживание?
Список существующих или потенциальных проблем, с которыми предстоит разбираться владельцу автомобиля.
А кому нужны проблемы, если можно просто не задумываться об их существовании?
Так оно и есть.
Принимая решение об отказе от регулярных ТО, владелец авто на какое-то время экономит бюджет и живет в счастливом неведении относительно того, что происходит с его машиной в действительности.
Но к чему приведет такая политика в будущем?
С большей долей вероятности – к поломке, которая произойдет так же внезапно, как падает на голову первый снег.
С этой точки зрения, техническое обслуживание дает важное преимущество: информацию.
Предупрежден – значит, вооружен.
Если о проблеме известно, можно подготовиться к ее устранению – например, подкопить денег.
Но это еще не все.
В рамках профилактических осмотров мастера обязательно обращают внимание на состояние важных узлов и деталей.
- Толщина тормозных колодок.
- Подвеска (при необходимости, она осматривается на подъемнике).
- Рулевое управление.
- Приводной ремень.
- Охлаждающая жидкость и масла.
- Фильтры.
Сервис в Новосибирске выручит Вас
И если нефункционирующий фильтр не повлияет ни на что, кроме качества воздуха в салоне.
То поломка тормозов может обернуться настоящим несчастьем.
Одно дело – управлять машиной и замечать, что с ней «что-то не так».
А другое – знать, что ремонта требует конкретный агрегат или узел.
Такое знание может предупредить серьезные неприятности на дороге.
Наконец, не стоит забывать и о том, что рано или поздно возникает естественное желание продать одну машину и поменять ее на новую.
Сервисная книжка здесь может сослужить хорошую службу.
Авто «из хороших рук» всегда уходит за большую цену, нежели его конкуренты.
Таким образом, для тех, кто думает о будущем, ТО может стать неотъемлемой частью жизни.
Ну, а тем, кто живет одним днем, никто не запретит посещать мастерскую от ремонта к ремонту.
Всем удачи на дорогах!