Хендай Грета обслуживание

Логотип hyundai creta

Автолюбители, которые постоянно следят за состоянием дел на отечественном рынке, должны были заметить увеличение динамики продаж Хендай Крета. Всё больше российских автомобилистов становятся собственниками корейского кроссовера и их интересует вопрос технического обслуживания Хендай Крета.

Особенности конструкции

Российская версия кроссовера несколько отличается от корейской, а это значит, что и обслуживание Hyundai Creta отечественной сборки требуется другое. «Наш» Крета дополнительно оснащается подогревом сидений, пластиковым бензобаком (что позволило снизить массу автомобиля), модернизированной подвеской, а также подогревом ветрового окна. Стоит отметить, что все испытания новинки проводились на российских дорогах, а общий километраж тестов превысил 800 тысяч км.

Что касается моторов, то они точно такие же, как у корейской модели, и подробнее о них мы поговорим немного ниже. Здесь лишь отметим, что по мнению ведущих специалистов, данные силовые установки идеально подходят для движения по отечественным дорогам и, к тому же, не слишком требовательны к обслуживанию.

Обслуживание мотора Хендай Крета

Мотор Hyundai Creta

Итак, линейка силовых агрегатов Хендай Крета включает в себя двухлитровый бензиновый атмосферник, а также 1.6-литровый бензиновый агрегат, который способен максимально продуцировать 123 лошадиных силы. Кстати, данный движок также используется в конструкции Хендай Солярис. А вот старший двигатель применяется также у Элантра и Туссан и может предложить мощность в 149 лошадиных сил. Нетрудно догадаться, что данный показатель мощности помогает избежать перехода Крета на следующий уровень начисления налога на ТС.

Производители утверждают, что техническое обслуживание Хендай Крета, а в частности его двухлитрового мотора (именно данный агрегат является наиболее распространённым на отечественном рынке), не является очень дорогим. Кстати, в конструкции данного двигателя уже не используется верхний пластиковый кожух.

В первую очередь поговорим о замене моторного масла. Масляный фильтр, без которого никак не обойтись, стоит примерно 450 рублей, а на 4 литра масла (именно данный объём смазочной жидкости необходимо заливать при замене) придётся потратить как минимум 3 тысячи рублей. К тому же, при каждой замене нужно покупать новую сливную шайбу – 20 рублей. Если брать во внимание, то обстоятельство, что замена масла Крета может осуществляться только с помощью подъёмника, добавляем еще 700 рублей, которые придётся доплатить в официальном техноцентре Хендай.

Итак, продолжаем говорить об обслуживании Hyundai Creta. Замену воздушного фильтра можно провести своими руками, так как данный процесс не требует специального оборудования. Стоимость новых комплектующих – 860 рублей. Комплект новых иридиевых свечей обойдётся в 6000 рублей, и не стоит пугаться такой цены – их ресурс работы 120 тысяч километров.

Обслуживание подвески

Подвеска Hyundai Creta

Так как Крета является переднеприводным кроссовером, в задней части подвески отсутствует многорычажка. Из-за этого техническое обслуживание Хендай Крета проводить существенно легче. Как утверждают специалисты, наиболее деликатной частью подвески являются амортизаторы, особенно если учитывать состояние отечественных дорог. Если говорить о их замене, то одна стойка обойдётся примерно в 6 тысяч рублей. Кроме того, передние рычаги оснащаются сайлентблоками, ресурс работы которых в среднем 80 тысяч километров. Стоимость пары сайлентблоков – 4 500 рублей.

Обслуживание трансмиссии

Трансмиссия Hyundai Creta

Российская версия Хендай Крета оборудуется шестиступенчатым «автоматом», а также «механикой». Несмотря на то, что производители утверждают, будто масла коробки хватит на весь срок работы элемента, специалисты рекомендуют заменять масло каждые 60 тысяч километров. Учитывая то обстоятельство, что залить нужно целых 8 литров смазочного материала, не странно, что цена данной услуги у официального дилера – 4 500 рублей.

Регламент технического обслуживания Хендай Крета

Ниже мы приводим перечень компонентов автомобиля, а также их ресурс работы до технического обслуживания Хендай Крета:

  • Воздушный фильтр – после каждых 15 000 км нужно производить замену.
  • Климат-контроль – проверка каждых 15 000 км.
  • АКБ – проверка каждых 12 месяцев.
  • Тормозные магистрали – проверка каждых 15 000 км.
  • Тормозная жидкость – замена проводиться каждые 30 000 километров, а проверка – раз в 12 месяцев.
  • Воздушный фильтр подлежит замене каждые 60 000 км.
  • Тормозные диски нужно проверять в обязательном порядке раз в год.
  • Приводные ремни – проверка каждые 15 000 км.
  • Приводные валы – проверка раз в год.
  • Система выхлопа проверяется раз в 15 000 км.
  • «Шары» передней подвески – раз в 15 000 км.
  • Топливный фильтр нужно заменять раз в 30 000 км.
  • Стояночный тормоз проверяется раз в 15 000 км.
  • Техническое обслуживание Хендай Крета рулевой рейки – по аналогии с предыдущим пунктом.
  • Шины проверяются раз в год.
  • Уровень масла проверяется раз в 15 000 км.
  • Карданный вал проверяется раз в год.
  • Никелевые свечи зажигания подлежат замене после 30 000 км, а иридиевые – 195 000 км.
  • Замена хладагента впервые проводиться после 210 000 км, а затем каждых 30 000 км.
  • Электропроводка проверяется раз в год.
  • Топливные присадки можно добавлять не чаще, чем раз в 6 месяцев.

Еще раз отметим, что обслуживание Hyundai Creta лучше проводить у официального дилера.

Регламент технического обслуживания Хендай Крета — скачать
Базовые работы (46,3 КБ)
Тяжелые условия эксплуатации (1,37 МБ)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: