Содержание
Небольшая пробуксовка сцепления автомобиля при старте? Вибрация в городском режиме езды? Вибрация автомобиля при нагрузке? Рывки автомобиля с АКПП при равномерном движении или при торможении двигателем? Какие бывают проблемы с АКПП и что делать?
См широкий выбор стильных дисков и качественных шин, а также 👉🏻 диски литые на Audi.
Проверь гидротрансформатор
Гидротрансформатор – это механизм, который отвечает за передачу и трансформацию крутящего момента, передаваемого от двигателя к коробке передач посредством рециркуляции жидкости. Он обеспечивает плавное трогание автомобиля с места и уменьшает передачу ударных нагрузок от трансмиссии на вал двигателя. Чаще всего используется с АКПП или вариаторами. Какие же случаются проблемы с АКПП?
Проблемы с АКПП — неисправности гидротрансформаторов возникают из-за ниже перечисленного.
✔️ Агрессивного стиля езды.
✔️ Физического износа.
✔️ Некачественной трансмиссионной жидкости или ее несвоевременной замене.
Чтобы избегать проблемы с АКПП, связанных с работой гидротрансформатора, придерживайтесь нескольких правил.
👉🏻 Старайтесь водить аккуратно и спокойно, избегая слишком высоких оборотов двигателя.
👉🏻 Своевременно проводите замену трансмиссионной жидкости, так как со временем она теряет свои свойства и в ней может накапливаться железная стружка, образующаяся при износе шестеренок.
👉🏻 Следите за состоянием системы охлаждения.
👉🏻 Проводите ремонтные и сервисные работы только в специализированных сервисах, доверяя эти задачи профессионалам.
Были проблемы с гидротрансформатором? Как решали? Поделитесь в комментариях.
Еще советы
Зимой перед тем, как завести автомобиль — проделайте несколько полезных приемов. Для МКПП выжмите сцепление, поставьте рычаг МКПП в положение нейтрали. И удерживая педаль сцепления заводите автомобиль.
С АКПП все тоже самое, только выжимаем педаль тормоза. При сильных морозах желательно, хотя бы на 30 секунд включить фары дальнего или ближнего света, а потом заводить автомобиль. Таким образом, вы встряхнете АКБ, а также поможете стартеру крутить только двигатель. Без прокручивания МКПП или АКПП. Проблемы с АКПП с такой профилактикой никогда не возникнут.
После того, как завели авто, удерживая педаль сцепления на МКПП или тормоза на АКПП, переключаете режимы КПП. Передачи переднего хода, достаточно только первую, нейтраль и заднего хода. С паузами по 5 секунд, по кругу так несколько раз. Это поможет взболтать сжиженное на морозе масло в КПП. Перед тем как тронуться с места. Как говорится, пока авто греется, поработайте с КПП.
Также не забываем менять масло в КПП в странах СНГ каждые 60 тыс км! Поскольку условия эксплуатации у нас суровые. И меняем только на рекомендованные заводом масла, чтобы не снизить ресурс КПП и не убить ее. На вариаторе масло меняется каждые 40 тыс км. Или через 5 лет. В зависимости от того, что наступит ранее. Это самый важный совет — вовремя меняйте масло и тогда никакие проблемы с АКПП не возникнут.
Всем удачи по жизни и на дорогах!