Обкаточное масло Хендай Крета

Что такое обкаточное масло? Расскажем подробнее про масло для Хендай Крета.

В давние времена, примерно лет так 30 назад и ранее технологии по производству деталей мотора и трансмиссии были не столь совершенны. В частности, проблемы были со шлифовкой поверхностей. Покрытием их защитными материалами, типа напыления. Номенклатура используемых материалов была гораздо меньше.

Присадки масел были не столь совершенны. Не обеспечивали достаточную пленку на поверхности деталей. Чтобы максимально снизить трение поверхностей деталей друг о друга.

Перегрев был весьма редким явлением. В то время обкаточное масло существовало как отдельный вид смазки.

Спасало то, что обороты двигателей были ниже. По причине использования низкооктановых бензинов. Которые не позволяли создавать оборотистые моторы. Исключением были лишь авиационные технологии. Там уже во время Второй Мировой войны обороты моторов были порядка 10 000 в минуту и выше. Бензин у них был 76, 80, 92 марок. В то время как в автопроме от силы 60.

Все это в совокупности приводило к тому, что масла из-за их низкого качества требовалось менять чаще. Достать их было сложнее. Поэтому ездили на них максимально долго. Пренебрегая интервалами замен.

Вторая большая проблема — металлическая стружка. Из-за недостаточно хорошей обработки поверхностей деталей. В результате, во время их первых часов и километров работы, весь облой попадал в масло. Пока детали притирались друг к другу.

В лучшем случае стружка улавливалась магнитной пробкой или плавала в поддоне картера двигателя, КПП, раздатки или мостов. По идее, при более частой смене жидкостей все эти отходы должны были сливаться изнутри агрегатов. Но повторимся — ряд водителей или завгаров (из-за перебоев с поставками) этим пренебрегали. От чего довольно неплохая техника изнашивалась раньше.

Наши дни

В наши дни проблема другая. Детали делают достаточно качественно. Обкатка им для улавливания стружки от притирания деталей вроде как не нужна. Ресурс почти у всех дорогих деталей с завода запрограммирован. И через 7-10 лет поочередно все начинает сбоить, начиная с электрики.

Чтобы вы не игнорировали развитие промышленности. Сходили и купили новый автомобиль. Производитель при этом получит свою часть прибыли из ваших доходов. А в паузах между этими событиями будет добирать на стоимости ТО и запчастей.

Исходя из этого все заводы производители на перебой пишут в инструкциях по эксплуатации, что залитые с завода жидкости могут использоваться до первого ТО. На пробеге в 15 тыс км или 1 год в зависимости что наступит ранее. Когда менять масло?

обкаточное масло

Профессионалы по этому поводу говорят просто. Да, жидкости, которые залили с завода можно считать за обкаточное масло. НО! Лучше их все слить. При этом из двигателя масло, после 5 тыс км пробега. И залить новое свежее масло.

А в трансмиссии (КПП, раздатка и масло в мост Хендай) — лучше полностью заменить на первом ТО.

Стружка все равно там копится! Физику процессов обкатки и притирки деталей не обманешь, она есть в любых механизмах. Просто стружка стала мельче и не заметна глазу. И да, от нее нужно избавиться при первом обслуживании.

Такое преждевременное ТО затратит у Вас один лишний день времени и стоимость фильтров и масел. Зато вы серьезно продлите ресурс всех смазываемых и трущихся деталей.

Что за масло в двигатель Крета? См руководство по эксплуатации автомобиля. В принципе можно лить любого производителя, лишь бы проходило по параметрам, указанным в руководстве. О лучшем из них см ниже.

обкаточное масло

Совет на все времена

А если хотите знать какое лучшее масло, чтобы ваш авто отбегал 2-3 ресурса. Или как минимум продать его по максимальной цене без износа, как новый, даже через классические 3-5 лет первого владельца. То см вверху любой страницы сайта ссылку на статью про секрет долговечности любой техники! Или в статье: Какое масло лучше заливать в двигатель, чтобы ресурс всех узлов удваивался и утраивался? Через окно «Поиск» на сайте.

В целом совет простой — проходите ТО почаще. Написано, что штатно через 15 тыс км. А вы это делайте через 10 тыс км или раз в год, в зависимости что наступит быстрее. Обкаточное масло в данном случае то, что залито первый раз во всех узлах с завода.

Масло в КПП Крета и трансмиссии сказано что залито на весь срок или замена через 100 тыс км. Не верьте! Меняйте каждые 60 тыс км или раз в 5 лет, в зависимости что наступит раньше.

обкаточное масло

Делайте авто антикор при покупке и далее не реже, чем через каждые 6 лет, если авто оцинковано. Или каждый год с дообработкой узлов, на которых антикор сходит раньше. И можете ваше авто передавать по наследству или потом выгодно продать в музей или какому-нибудь коллекционеру.

Тормозную жидкость (копит влагу) и антифриз (его кристаллы откладываются в моторе) лучше менять каждые два года, стоит это недорого.

И заменяйте обкаточное масло в узлах авто с завода — гораздо раньше, чем предписано. По деньгам это гораздо дешевле, чем дорогие последствия от ремонтов в будущем.

Сколько лить масла, про заправочные емкости см в статье на сайте через строку «Поиск«: Крета Хендай технические характеристики.

Всем удачи по жизни и на дорогах!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Владелец Хендай Креты/ автор статьи

Автор этого блога. Владелец Hyundai Creta: 2.0л 6AT 2WD, 2018 года выпуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кроссовер Hyundai Creta (Хендай Крета): комплектации, цены, отзывы, фото и видео.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector