Содержание
- 1 Общие сведения
- 2 Масло и фильтр
- 3 Противостояние сторонников и противников первого техосмотра Hyundai Creta
- 4 Второе ТО на 30.000 км пробега
- 5 Третье техническое обслуживание 45.000 км пробега
- 6 Четвертое техническое обслуживание на пробеге 60 км
- 7 Замена в соответствии со сроком эксплуатации
- 8 Замена ремня привода
- 9 Цепь ГРМ
- 10 Меняем масло в коробке передач
- 11 Замена масла в раздаточной коробке
- 12 Жидкость ГУР
- 13 Стоимость ТО
- 14 Можно ли привезти свои запчасти?
Hyundai Creta впервые появился на российском рынке еще в далеком 2016 году, и с того момента не теряет своей популярности среди покупателей. Автомобиль поражает не только своим внешним видом, но и техническими характеристиками. Например, он на выбор оснащается двумя двигателями на 1,6 или 2 л. Но то, насколько долго прослужит Вам автомобиль, зависит во многом от того, насколько Вы будете поддерживать его идеальное состояние. А главное, соблюдать регламент технического обслуживания. В частности, очень важно вовремя провести первое ТО на Хендай Крета.
Как и многим другим корейским автомобилям, Hyundai Creta присущи некоторые определенные автомобильные «болезни». К сожалению, из-за того, что автомобиль совмещает в себе черты сразу нескольких авто корейского производства. А именно Hyundai Solaris, Elantra ix25, некоторые материалы имеют некоторую непрактичность. И технические характеристики пока что ещё не доработаны до идеала. Рассмотрим подробнее первое ТО на Хендай Крета и последующие.
Считается, что осуществлять замену всех основных расходников в Hyundai Creta нужно в момент первое ТО на Хендай Крета. Когда датчик покажет, что вы прошли от 15000 км, или же, автомобиль был у Вас в эксплуатации не менее 1 года.
Обслуживание Hyundai Creta выделяет сразу четыре основных периода прохождения технического обслуживания, включая первое ТО на Хендай Крета. Они равняются:
- 15000 км (первое ТО на Хендай Крета).
- 30000 км (второе ТО).
- 45000 км (третье).
- 60000 км (4-е).
- Общие сведения
- Масло и фильтр
- Видео
- Противостояние сторонников и противников первого техосмотра Hyundai Creta
- Мнения владельцев
- Второе ТО на 30.000 км пробега
- Третье техническое обслуживание 45.000 км пробега
- Четвертое техническое обслуживание на пробеге 60 км
- Замена в соответствии со сроком эксплуатации
- Замена ремня привода
- Цепь ГРМ
- Меняем масло в коробке передач
- Замена масла в раздаточной коробке
- Жидкость ГУР
- Стоимость ТО
- Можно ли привезти свои запчасти?
- Мнение дилера
Общие сведения
Первое ТО на Хендай Крета делается на пробеге от 15 000 до 75 000 км. Однако, с первичным техническим обслуживанием не рекомендуют затягивать. Наверняка Вы впервые видите перед собой карту регламента первое ТО на Хендай Крета. Итак, какие же процедуры нужно проходить при первом ТО.
На самом деле, рубеж 15 км не означает, что какие-то детали нужно в срочном порядке менять. На самом деле первое ТО на Хендай Крета является базовой основой, которая будет поддерживать автомобиль в должном состоянии ещё 15 000 км.
Что же нужно осуществлять на данном первое ТО на Хендай Крета?
В первую очередь при первое ТО на Хендай Крета рекомендуется осуществить замену масла Вашего двигателя. Наверняка, специалисты, которые будут осуществлять техническое обслуживание Вашего транспортного средства прекрасно знают. Какое масло лучше использовать для Hyundai Creta. Однако, вам всё-таки необходимо проверить, насколько эффективно осуществляется замена.
Проследите за тем, чтобы масло было синтетическим, также во многом отвечало требованиям стандартов по классификации API. Важно, чтобы вязкость соответствовала 5W-30 (важно при первое ТО на Хендай Крета!).
Статья в тему — Какое масло и через сколько лить в Хендай Крету (двигатель 1.6 и 2.0, АКПП, механика).
Масло и фильтр
Вообще, изначально на заводе используют масло Hyundai/Kia, цена которого составляет 1.900 руб. Однако, даже в российских реалиях можно найти достойную замену этому маслу за гораздо более приемлемую стоимость.
Следующим шагом на первое ТО на Хендай Крета — меняют масляный фильтр.
Вне зависимости от того, какой у Вас бензиновый двигатель на 1,6 или 2 л, на первое ТО на Хендай Крета нужно установить оригинальный фильтр от Hyundai. Его цена невысока и составляет всего лишь 300 руб.
Помимо масляного фильтра нужно поменять ещё и салонный фильтр.
На первое ТО на Хендай Крета также меняется воздушный фильтр системы управления, который регулирует микроклимат. Нужно также использовать оригинальный вариант за 850 руб.
- Помимо вышеперечисленных работ, все шланги, которые соединяют в вакууме.
- Проверяют батарею.
- Тормозную систему и её трубопроводы.
- Жидкость сцепления, тормозную жидкость.
- Зубчатую рейку.
- Чехлы рулевого механизма.
- Тормозные колодки.
- Дисковые тормоза.
- Шаровые пальцы, которыми оснащена передняя подвеска.
- Гайки шасси и болты кузова.
- Компрессор кондиционера, если таковой имеется в вашей комплектации.
- Хладагент кондиционера.
По окончании факта всех этих проверок, Ваш автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации ещё на 15 000 км после первое ТО на Хендай Крета.
Ну, а кто стоит перед выбором, где заказать запчасти для иномарок, Техком на Варшавке, как вариант для жителей Москвы и Московской области.
Видео
Противостояние сторонников и противников первого техосмотра Hyundai Creta
В сети можно встретить большое количество споров на тему — первое ТО на Хендай Крета. Ниже представляем аргументы каждой из сторон.
Автомобилисты, поддерживающие идею первое ТО на Хендай Крета, опираются на следующие факты:
- Корейский кроссовер считается молодым автомобилем, ведь у нас его начали продавать только летом 2016 года. Поэтому, нет ничего плохого в том, что проверить машину на предмет «детских болезней» во время первое ТО на Хендай Крета. Лучше один раз заплатить, чем потом постоянно спонсировать ремонты.
- Самоуспокоение – первое ТО на Хендай Крета также очень важно для внутреннего состояния водителя. Согласитесь, когда Вы уверенны, что у вашего автомобиля нет никаких проблем, ехать намного спокойнее и приятнее.
- Своевременность – часто, даже у новых автомобилей, возникают серьёзные проблемы. К примеру, сбои электроники или расшатывание подвески. Если дожидаться плановой проверки – проблема может только усугубиться. А первое ТО на Хендай Крета в данном случае идеальный вариант.
- Услуги мойки. Тот, кто внимательно изучил условия покупки кроссовера. Тот должен был заметить пункт: услуги мойки автомобиля при первое ТО на Хендай Крета предоставляются совершенно бесплатно. Грех не воспользоваться таким щедрым предложением. Мелочь, а приятно.
- Сознательность – производители призывают автовладельцев проходить первое ТО на Хендай Крета не ради заработка, а для изучения состояния автомобиля, эксплуатируемого в разных условиях. Таким образом, разработчики получают широкие возможности для улучшения кроссовера.
Мнения владельцев
Есть категория автомобилистов, для которых вышеприведённые факты не являются достаточно убедительными. Они предлагают собственные аргументы «против» первое ТО на Хендай Крета.
- Новизна модели – это в России автомобиль продаётся с 2016 года. В Корее модель реализуется уже несколько лет. Поэтому можно быть абсолютно уверенными – производители уже давно нашли панацею от всех «детских болезней» без первое ТО на Хендай Крета.
- Возможные проблемы – исправить возникшие неполадки на корейском кроссовера, можно и без первое ТО на Хендай Крета. Зачем тратить лишние деньги, если можно обратиться в обычную автомастерскую с конкретной проблемой?
- Самоуспокоение – на самом деле, чувство спокойствия, о котором говорят сторонники первого техосмотра, немного преувеличено. О каком спокойствии можно говорить, если специалисты проводят визуальный осмотр автомобиля и не используют компьютерную диагностику? То есть первое ТО на Хендай Крета не нужно.
- Траты на поездку – как показывает практика, среднестатистическому автовладельцу Хендай Крета нужно ехать несколько сотен километров до ближайшего дилерского центра. А это лишние траты на первое ТО на Хендай Крета, да еще и немаленькие.
В общем и целом первое ТО на Хендай Крета по их мнению можно провести самим, подешевле, только основные замены жидкостей и расходников в ближайшем сервисе. Что не запрещено условиями гарантии.
Второе ТО на 30.000 км пробега
Необходимость провести второе техническое обслуживание наступает на рубеже 30 000 км. Однако, если Вы уже проходили первое ТО на Хендай Крета в 15 000 км, то в таком случае Вам не предстоят масштабные работы на втором ТО.
Давайте рассмотрим список предполагаемых работ, которые включают в себя не только базовые процедуры первое ТО на Хендай Крета, но и ряд дополнительных действий.
Кстати, все эти действия повторяются на рубеже от 90 000 до 150 000 км.
- В Hyundai Creta проверяют работу приводных ремней.
- Происходит замена топливного фильтра.
- Меняется воздушный фильтр.
- Перетягивается педаль тормоза, педаль сцепления.
- Натягивается стояночный тормоз.
- Чистят системы снижения токсичности газов.
- Просматривают карданный вал и при необходимости его меняют.
Существуют рекомендации, которые гласят о сроке службы тормозной жидкости после первое ТО на Хендай Крета. Считается необходимым на рубеже второго технического обслуживания поменять тормозную жидкость в тормозной системе. А также не забыть про привод сцепления.
Однако, вероятнее всего уже на втором году эксплуатации на некоторых станциях технического обслуживания Вам предложат поменять тормозную жидкость. Проследите за тем, чтобы тормозная жидкость соответствовала типу DOT 3 или DOT 4. Чаще всего, такая процедура составляет 1 500 руб.
Третье техническое обслуживание 45.000 км пробега
Третье техническое обслуживание — это ещё один обязательный этап в жизни вашего автомобиля Hyundai Creta.
Его проводят не только на пробеге 45 000 км, но также 105 000 и 165 000 км.
Здесь производятся все те работы, которые были предусмотрены в первое ТО на Хендай Крета.
В обязательном порядке меняется воздушный фильтр. Дело в том, что для данного автомобиля используют оригинальный воздушный фильтр от Hyundai, но так же подойдёт и воздушный фильтр от KIA, стоимость которого также составит 850 руб.
Однако, ежегодно менять воздушный фильтр всё-таки не нужно. Поэтому, растягивайте его замену на 1-2 года. Также, на данном этапе меняются свечи зажигания. Особенно этим должны озадачиться владельцы автомобиля Hyundai Creta с двигателем на 2 л.
Свечи зажигания должны меняться в среднем каждые 165 000 км пробега. Однако, если Вы часто эксплуатируете автомобиль или у Вас стоит мотор на 2 л, в таком случае эту процедуру делать нужно еще чаще. Цена свечи на Hyundai Creta составляет примерно 700 руб за одну штуку.
Четвертое техническое обслуживание на пробеге 60 км
Техническое обслуживание Hyundai Creta необходимо не только на 60 000 км. Такого же алгоритма нужно придерживаться при прохождении технического обслуживания на рубеже 120 000 и 180 000 км.
Итак, что же нужно заменить на данном этапе?
- Если до этого на третьем этапе вы не меняли воздушный фильтр системы вентиляции, то пора это сделать. Оригинал фильтра имеет артикул 3118539000. Его стоимость составляет от 300 до 400 руб.
- Также в обязательном порядке меняется топливный фильтр. Для этого совсем не нужно покупать новый насос. Можно заменить встроенный вовнутрь фильтр. Вы можете приобрести модель как для Kia, так и для Hyundai стоимостью 3 000 руб.
- На данном этапе тоже меняются свечи зажигания для двигателя на 1,6. Для двигателя на 2 л нужно было сделать это ранее.
Вам необходимо будет приобрести свечи сделанные из никеля. Стоимость данной запчасти варьируется от 500 до 600 руб.
Не стоит покупать дешёвые свечи, так как велика вероятность быстрого износа.
Важно! Если вы используете специальный этилированный бензин, то в таком случае свечи вам придётся менять намного чаще, а именно два раза в год.
Помимо этого четвёртое ТО также подразумевает собой и дополнительные работы.
Они связаны со следующими видами деятельности.
- Меняется жидкость в коробке передач в случае, если она имеет недостатки в работе.
- Также нужно поменять масло в раздаточной коробке в случае, если ваш автомобиль оснащен системой полного привода.
- Также, меняется и масло находящееся в заднем дифференциале опять же, при наличии полноприводной комплектации.
Замена в соответствии со сроком эксплуатации
В соответствии с регламентом по прохождению технического осмотра на автомобиле Hyundai Creta, далеко не все расходные материалы нужно подвергать замене. В связи с установленным регламентом.
К ним относятся как технические жидкости, так и другие важные составляющие безопасной езды. Рассмотрим, на что нужно обращать внимание вне зависимости от того, как скоро подойдет срок очередного технического обслуживания.
Следите за уровнем жидкости системы охлаждения двигателя.
Для того, чтобы продлить жизнь Вашему двигателю на максимально длительный срок. Также, чтобы избежать его поломки, необходимо ежедневно проверять уровень охлаждающей жидкости на предмет возможных утечек. Дело в том, что если Вы не заметите утечку, то Вам совсем не избежать поломки двигателя и его капитального ремонта.
Производитель Hyundai устанавливает срок, когда нужно произвести первую замену охлаждающей жидкости. Как правило, это рубеж от 15 000 до 20 000 км (в первое ТО на Хендай Крета). Так же, этот срок составляет примерно 12 месяцев эксплуатации транспортного средства. Однако, это вовсе не освобождает от Вас от проверки уровня охлаждающей жидкости заранее.
Также, после того, как Вы впервые поменяли охлаждающую жидкость, последующую замену этого антифриза стоит осуществлять уже каждые 30 000 км или 40 000 км по желанию. Но лучше, делать это раз в два года спустя первое ТО на Хендай Крета.
Лучше всего для автомобилей Hyundai Creta использовать антифриз, которой имеет в основе этиленгликоль. Именно такое средство применяется на заводах Kia и Hyundai.
Также, существует целый перечень в рекомендациях охлаждающей жидкости. Которые подходят для эксплуатации в автомобиле Hyundai Creta.
Не стоит экономить и приобретать слишком бюджетные жидкости. Они могут привести к полной поломке или не справятся со своей основной задачей.
Замена ремня привода
Hyundai Creta не предполагает замену ремня привода. Однако, ничто не мешает вам следить за его состоянием. Во время каждого очередного прохождения технического обслуживания необходим его осмотр.
Если ремень привода по каким-то причинам был повреждён или подвергнут износу, он в обязательном порядке должен быть заменён. Считается, что в соответствии с артикулом вашего клинового ремня на автомобиль с объемом двигателя 2 л, установлена стоимость 1 000 руб. Вот для мотора на 1,6 эта стоимость составит уже 1 500 руб.
Цепь ГРМ
В соответствии с техническим характеристикам автомобиля Hyundai Creta, нет регламентированного срока эксплуатации цепи ГРМ. Считается, что она не должна быть заменена во время эксплуатации Вашего автомобиля.
Считается, что на двигателе, который работает как на двух, так и на 1,6 л устанавливается цепь ГРМ. Которая характерна для автомобилей Kia и Hyundai. Если по какой-то причине цепь подлежала износу или была деформирована, то стоимость или замена составит 4 000 руб. Считается, что цепь ГРМ относят к одному из самых дорогих составляющих в ремонте автомобиля Hyundai Creta.
Меняем масло в коробке передач
Вне зависимости от того, используете Вы автоматическую или механическую коробку передач, жидкость в ней нужно обязательно менять. Если речь идет об автоматической коробке, то жидкость в ней не нуждается в проверке. Или в каком-то обязательном дополнительном техническом обслуживании.
Однако, если по какой-то причине коробка передач была снята или подвергалась ремонту, то масло в ней необходимо менять.
При этом, масло должно соответствовать определенной классификации. Также, туда заливается специальная синтетическая жидкость, которая специально разработана для Hyundai.
Если речь идет о механической коробке передач, то ее смазка должна соответствовать стандарту API.
В соответствии с технической документацией, которая идёт в автомобиле Hyundai Creta, рекомендуется использовать масло Shell spirax. Также можно использовать другие масла с подобными характеристиками.
Замена масла в раздаточной коробке
Менять масло в раздаточной коробке необходимо в случае, если Ваша модель оснащена полным приводом.
Как выбрать правильную смазку? Если Вы приехали на станцию технического обслуживания, Вам наверняка посоветуют хороший вариант. Однако, если осуществляется замена самостоятельно, то Вам нужно подбирать смазку, которая соответствует классификации sae 75w/90.
Жидкость ГУР
Опять же, обращаемся к регламенту обслуживания автомобиля Hyundai Creta. К сожалению, в этом регламенте не указано, когда нужно осуществить замену жидкости гидроусилителя руля. Однако, специалисты рекомендуют осуществлять такую замену каждые 90 000 км. Считается, что по достижении пробега 100 000 км жидкость уже приобретает темный оттенок. И также теряет свои основные свойства.
На заводе применяют жидкость для ГУРа, специально разработанную для Kia и Hyundai Ultra psf-4. Стоимость флакона составляет 950 руб. Если Вы не можете найти её в магазинах Вашего города, ее легко заказать с официального сайта Киа или Hyundai.
Стоимость ТО
Многих интересует вопрос, во сколько обойдется стоимость в первое ТО на Хендай Крета? Ведь несмотря на то, что это машина достаточно бюджетная среди городских кроссоверов, всё же, её обслуживание встаёт в копеечку.
Если проанализировать всё вышесказанное, то можно сделать вывод о том, что стоимость в первое ТО на Хендай Крета не является такой уж дорогостоящей. Даже на рубеже от второго до четвертого ТО цена приемлема.
Самое большое вложение Вы сделаете как раз на четвёртом ТО.
Это, при условии, если Вы нещадно эксплуатируете автомобиль, не особо заботясь о его техническом состоянии.
- Стоимость первого ТО составит примерно 3 400 руб. За время первого ТО Вы приобретете моторное масло, съёмный салонный фильтр, а также масляный фильтр.
- Втрое ТО несколько дороже и составит уже 4 500 руб. Вам придется приобрести все расходные материалы, а также тормозную жидкость.
- На третьем ТО, которое кстати обойдётся в 4 000 руб будут повторять все те же составляющие, что и при первом ТО. Так что приобретается дополнительный воздушный фильтр.
- Самое дорогостоящее это четвертое ТО, в результате которого Вы потратите примерно 8 000 руб., потому что будете приобретать свечи зажигания.
Учитывайте, что помимо указанной стоимости на расходники, Вы наверняка потратитесь еще и на работу. Поэтому, первое ТО на Хендай Крета, как уже отмечалось выше, встанет для Вас в сумму примерно 10 000 руб.
Второе техническое обслуживание обойдётся уже в 12 000 руб.
Третье ТО не отличается от первое ТО на Хендай Крета и обойдется Вам в 10 тысяч руб.
А вот стоимость четвертого ТО будет находиться примерно на отметке 15 000 руб и выше.
Можно ли привезти свои запчасти?
Конечно, озвученные здесь суммы для многих кажутся слишком большими. Поэтому возникает вопрос, как снизить стоимость технического обслуживания Hyundai Creta, при этом не экономя на качестве?
Озвученные здесь цены конечно же относятся к запросам официальных дилеров. Естественно, им очень выгодно продавать Вам свои расходные материалы, тем самым, зарабатывая на вас.
Однако, в правилах и регламентах нет запрета на то, что Вы можете использовать свои собственные детали.
Например, если официальный дилер отказывает Вам в проведении ТО с собственными деталями, то он грубо нарушает Ваши права.
Однако, отказ действительно может иметь место, если Вы хотите предоставить на ТО детали, которые, по общему мнению, ухудшат состояние автомобиля. Например, Вы привезли моторное масло, которое не соответствует характеристикам и требованиям Hyundai Creta.
И его использование может плохо с качественной точки зрения отразиться на состоянии автомобиля. Это значит, что претензии будут предъявлены к дилеру. То есть к людям, которые осуществляли техническое обслуживание. Для того, чтобы снять с себя заранее такую ответственность, дилер имеет право отказать вам в подобном.
Мнение дилера
Дилер даст добро в случае, если Вы предлагаете использовать на первое ТО на Хендай Крета свои детали, которые оригинальны. Также, дилеры могут потребовать от Вас сертификат. Который подтверждает соответствие деталей или моторного масла с печатью магазина, где Вы приобретали данный продукт.
Также, отдельное внимание нужно уделить и фильтрам для первое ТО на Хендай Крета. Которые Вы тоже можете приобрести в оригинальном виде в магазине. Обязательно нужны оригинальные фильтра Hyundai, а не дубликаты или принадлежащие Kia или другим маркам.
В противном случае, дилер также может отказать Вам в осуществлении технического обслуживания, или в гарантийном ремонте Вашего транспортного средства. Ссылаясь на то, что вы изначально нарушаете требования, предлагая для замены неоригинальные детали на первое ТО на Хендай Крета.
Внимательно следите за сроками, когда подходит время очередного технического обслуживания после первое ТО на Хендай Крета. И не вздумайте их пропускать. Ведь Вы наверняка заинтересованы в том, чтобы Ваш автомобиль служил Вам верой и правдой долгое время и не ломался без причины.
Поэтому не забывайте вовремя приезжать на станции техобслуживания. А также интересоваться состоянием своего транспортного средства после первое ТО на Хендай Крета.
Даже если Вам не придется осуществлять сложные манипуляции по ремонту или обслуживанию автомобиля самостоятельно, то уж проверить уровень масла Вы сможете всегда. Поэтому, будьте уверены, что автомобиль будет отвечать Вам взаимностью на то, как Вы за ним следите.
И если Вы действительно заинтересованы в судьбе своего транспортного средства. То каждое очередное ТО после первое ТО на Хендай Крета будет вставать Вам в совсем небольшую сумму денежных средств.
Первое ТО на Хендай Крета — одно из самых важных. В частности, после него удаляется отработка из двигателя, после завершения его обкатки Стружка в масле, после притирки деталей.
Всем удачи на дорогах!
Добрый день, внесу некоторые моменты. Услуги мойки автомобиля при первом ТО предоставляются совершенно бесплатно(просто она входит в стоимость ТО и
ваше авто грязное, отказаться от неё нельзя, якобы из-за осмотра ЛПК) Но если ваш автомобиль чист, повторно можно и не мыть. Мойка техническая, т.е. сначала пеной/шампунем снаружи на несколько минут, потом струёй воды под давлением это смывают. Потом тряпками вытирают, что бы не было разводов. Коврики/салон/стекла внутри не моют и не пылесосят. В ОД Лосиный остров(Москва, 95км МКАД, Ярославское шоссе вл.2В, стр.3), это называется техническая мойка, полная мойка с ковриками и пылесосом у них стоила 1200 рублей. Как то так. Ещё масло у дилера Шелл 5w/40 дороже на 25%, чем канистра 4л в exist.
Стоимость 4 ТО в Rolf-Юг составила 23 000. При этом первоначальная стоимость была названа 16 000. Я уже не говорю, что дополнительное оборудование поставленное этим дилером, а именно дополнительный подъёмный механизм капота (который нафиг не нужен) заржавел после года эксплуатации.
А что входило в 4 ТО? Может вам что-то дополнительно делали или устанавливали?
Ого,что то много