С какими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы KIA и Hyundai?

Сегодня напомним читателям о слабых местах в конструкции автомобилей КИА и Хендай. А также расскажем как с этим просто и дешево справиться. Устраняем сами проблемы КИА и Хендай.

Итак, таковыми местами являются.

  • Низкая износостойкость крестовины карданов.
  • Турбины чувствительны к качеству масла.
  • Рывки и дергания при переключении передач.
  • Высокий уровень шума.
  • Выход из строя катализатора.
  • Масложор, который может привести к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.

проблемы КИА

Как устранить или хотя бы облегчить эти проблемы КИА и Хендай, чтобы они не беспокоили автовладельцев? При этом без сильного ущерба для кошелька? Это можно сделать с помощью моторных масел CUPPER. Сам ими пользуюсь уже более 3-х лет. Одни положительные эмоции и впечатления от их возможностей!

Затраты на регулярное проведение ТО и использование качественных смазочных материалов в несколько раз снижают риск возникновения перечисленных проблем и уж точно обойдутся дешевле ремонта.

Недогоревшее топливо в цилиндре (камере сгорания) через систему выхлопа попадает в катализатор. Что ухудшает его работу и зачастую выводит его из строя.

Продукция CUPPER восстанавливает стенки деталей, повышая компрессию. Появляется возможность убрать зазоры, чтобы не было усиленного масложора. В восстановленной рабочей поверхности цилиндра топливо сгорает полностью!

Если у вас полноприводный автомобиль KIA или Hyundai, то обратите внимание на узлы, которые постоянно вращаются и трутся. Защитите их при помощи покрытия из меди. Масло необходимо менять в заднем и угловом редукторах. Отличный вариант — трансмиссионное масло 75W90 (https://cupper-shop.ru/transmissionnye-masla/75w90/). Таким простым образом проблемы КИА и Хендай устраняются.

Если вы владелец авто марки KIA или Hyundai и уже пользовались продуктами данной марки, то поделитесь впечатлениями в комментариях!

проблемы КИА

В чем секрет исправления и долголетия?

Характерная особенность всех масел и смазок Cupper заключается в том, что они содержат ионы меди. Которые осаждаются на поверхностях трущихся деталей. Таким образом они создают нано пленку. В итоге не металл трется по металлу, а медь по меди.

С одной стороны появляется эффект безизносности. А с другой стороны восстанавливаются поверхности деталей. Те же задиры на стенках цилиндров. Они просто закупориваются медью и приобретают заводское состояние.

Основная причина появления задиров (основные проблемы КИА и Хендай) — перегрев, даже в морозы в зимой. По причине использования тонких металлов в бензиновых моторах КИА и Хендай. Плюс резкие движения и нагрузки на непрогретых узлах. В дизелях этого нет, потому что металл там толще, иначе их порвет от детонации.

Как говорится в легковую технику КИА и Хендай заложен запрограммированный износ. И чтобы его избежать, до полного износа авто в целом — просто используйте масла и смазки Cupper.

Всем удачи по жизни и на дорогах!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Владелец Хендай Креты/ автор статьи

Автор этого блога. Владелец Hyundai Creta: 2.0л 6AT 2WD, 2018 года выпуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кроссовер Hyundai Creta (Хендай Крета): комплектации, цены, отзывы, фото и видео.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector