Сегодня напомним читателям о слабых местах в конструкции автомобилей КИА и Хендай. А также расскажем как с этим просто и дешево справиться. Устраняем сами проблемы КИА и Хендай.
Итак, таковыми местами являются.
- Низкая износостойкость крестовины карданов.
- Турбины чувствительны к качеству масла.
- Рывки и дергания при переключении передач.
- Высокий уровень шума.
- Выход из строя катализатора.
- Масложор, который может привести к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.
Как устранить или хотя бы облегчить эти проблемы КИА и Хендай, чтобы они не беспокоили автовладельцев? При этом без сильного ущерба для кошелька? Это можно сделать с помощью моторных масел CUPPER. Сам ими пользуюсь уже более 3-х лет. Одни положительные эмоции и впечатления от их возможностей!
Затраты на регулярное проведение ТО и использование качественных смазочных материалов в несколько раз снижают риск возникновения перечисленных проблем и уж точно обойдутся дешевле ремонта.
Недогоревшее топливо в цилиндре (камере сгорания) через систему выхлопа попадает в катализатор. Что ухудшает его работу и зачастую выводит его из строя.
Продукция CUPPER восстанавливает стенки деталей, повышая компрессию. Появляется возможность убрать зазоры, чтобы не было усиленного масложора. В восстановленной рабочей поверхности цилиндра топливо сгорает полностью!
Если у вас полноприводный автомобиль KIA или Hyundai, то обратите внимание на узлы, которые постоянно вращаются и трутся. Защитите их при помощи покрытия из меди. Масло необходимо менять в заднем и угловом редукторах. Отличный вариант — трансмиссионное масло 75W90 (https://cupper-shop.ru/transmissionnye-masla/75w90/). Таким простым образом проблемы КИА и Хендай устраняются.
Если вы владелец авто марки KIA или Hyundai и уже пользовались продуктами данной марки, то поделитесь впечатлениями в комментариях!
В чем секрет исправления и долголетия?
Характерная особенность всех масел и смазок Cupper заключается в том, что они содержат ионы меди. Которые осаждаются на поверхностях трущихся деталей. Таким образом они создают нано пленку. В итоге не металл трется по металлу, а медь по меди.
С одной стороны появляется эффект безизносности. А с другой стороны восстанавливаются поверхности деталей. Те же задиры на стенках цилиндров. Они просто закупориваются медью и приобретают заводское состояние.
Основная причина появления задиров (основные проблемы КИА и Хендай) — перегрев, даже в морозы в зимой. По причине использования тонких металлов в бензиновых моторах КИА и Хендай. Плюс резкие движения и нагрузки на непрогретых узлах. В дизелях этого нет, потому что металл там толще, иначе их порвет от детонации.
Как говорится в легковую технику КИА и Хендай заложен запрограммированный износ. И чтобы его избежать, до полного износа авто в целом — просто используйте масла и смазки Cupper.
Всем удачи по жизни и на дорогах!