Toyota C-HR vs Hyundai Creta: стоит ли переплачивать в цене?

Когда два крупных автомобильных концерна выпускают мощные автомобили, тяжело принять решение в пользу конкретной модели. Для того, чтобы разобраться с победителем, нужно провести честное бескомпромиссное сравнение со стороны. Рассмотрим сильные и слабые стороны обеих моделей, дизайн, ценовую политику, характеристики.

Toyota C-HR vs Hyundai Creta: стиль против минимализма

Toyota C-HR, которая вышла в 2018 году является чем-то совершенно новым для 2018. Toyota C-HR солидно оснащена в своей базовой форме XLE, с автоматическими фарами, двухзонным автоматическим климат-контролем и адаптивным для движения круиз-контролем. Другими словами — все стандартно. Учитывая высокую стартовую цену C-HR (по сравнению с остальной частью класса), опасение платить больше за премиальное качество XLE Premium, является нормальным. На самом деле, модель не намного дороже, чем XLE, и включает в себя желаемые функции, такие как подогрев передних сидений и систему контроля слепых зон с оповещением о перекрестном движении сзади. Есть за что доплачивать.

Toyota C-HR

Плюсы

  • спортивный режим управляемости делает лёгким движение на поворотах;
  • поставляется в стандартной комплектации с большим количеством функций, в том числе повышенной безопасности;
  • яркий стиль помогает ему выделиться среди конкурентов и серой массы.

Минусы

  • в отличие от большинства конкурентов, полный привод недоступен;
  • может показаться медленным при ускорении на шоссе;
  • навигация, спутниковое радио и Apple CarPlay / Android Auto не предусмотрены.

новая тойота

Трудно оценить размер Creta и C-HR по фотографиям. На самом деле Toyota на удивление на 90 мм длиннее Creta. Creta имеет больше места для пассажиров, как спереди, так и сзади, и — несмотря на то, что оба оснащены полноразмерной запасной частью — также имеет гораздо больший багажник (402 л против 234 л). Creta также на 65 мм выше, чем C-HR, с клиренсом в 190 мм — значительно больше, чем у C-HR — 160 мм.

Creta больше внутри и практичнее, чем C-HR.

Как семейный автомобиль, Creta гораздо больше приспособлена для перевозок. Транспортные модели, такие как Tucson, Elantra и новый i30, определяются плавными линиями, в то время как Creta кажется немного квадратной и угловатой — это почти шаг назад к дизайнам Hyundai десятилетней давности.

Результатом модернизации смелого дизайна и стиля купе стала практичность и удобство. Меньше места для пассажиров и крошечный багажник означает, что это Крета не лучший семейный автомобиль, если только вы (очень) маленькая семья.

новый хендай 2019

Интерьерная обстановка

Поскольку в последнее время большинство производителей заметно улучшили качество салона, не стоило ожидать, что интерьеры будут выполнены качественно и стильно, независимо от цены. Hyundai добился огромных успехов в этом отношении, в результате чего за 3-е место в мире получил премию JD Power за качество. Все, от ручек кондиционера до ручек дверей и кожаного руля, передает тактильное ощущение прочности и надёжности.

элегантные формы внутри

Информационно-развлекательная система Toyota оснащена ретро-плеером A-Track с сенсорным экраном.

Опять же, Hyundai отдает предпочтение практичности с Creta: карманы в дверях могут вместить большую бутылку, пространство перед рычагом переключения передач достаточно велико для современного мобильного телефона, сиденья обтянуты кожей, которая кажется износостойкой, а сзади у пассажиров есть свои вентиляционные отверстия, а также большое пространство для ног и высоты.

Интерьер C-HR не настолько пышный, как его внешний вид, но все же удается уловить уход автомобиля от обычных (скучных) атрибутов прошлого. Сшитая обтянутая кожей приборная панель придает первоклассный вид, дополняемая сиденьями только из ткани.

Hyundai имеет большую сенсорную систему, но ему не хватает двухзонного климат-контроля и круиз-контроля.

новая автомультимедиа

Подстаканники разделены рычагом переключения передач, и негде будет хранить подручные вещи, если подстаканники заняты. Угол полки перед передним подстаканником означает, что все, что там хранится, будет лететь под ноги водителя при каждом повороте налево. Наклонная линия крыши лишает задних пассажиров из запасного места и, несмотря на то, что C-HR длиннее, чем Creta, у нее меньше свободного места для ног. Он имеет двухзонный климат-контроль и круиз-контроль, которого нет на Крите.

Современная технология

Технология, предлагаемая в информационно-развлекательных системах, хотя и похожа, но выполнена с разным уровнем эффективности. Creta имеет большую сенсорную систему с навигацией. Работает на ОС Windows, с иконками для навигации по меню. Процесс может быть медленным и немного тормозящим, особенно при выборе мест назначения. Как и следовало ожидать, есть Bluetooth для функций телефона и воспроизведения медиа. Порт USB, порт Aux и разъем, мощностью 12В, который находятся в пределах легкой досягаемости ниже информационно-развлекательной системы.

Навигация включена в топ-спецификацию Creta, но система с сенсорным экраном может быть медленной.

Развлекательная система Toyota выглядит как устройство 2000-х годов, которое сочетает в себе CD-плеер и магнитофон. К сожалению, навигация недоступна, несмотря на выделенную кнопку «Карта навигации». Есть поддержка USB-устройств, а также разъем Aux.

Техника безопасности

В этом сегменте не будет таких технологий как ABS, EBD. Выбор систем безопасности вызывает вопросы. Например, Creta выполняет всю тяжелую работу по втисыванию 6 подушек безопасности в кабину, чтобы защитить вас в случае аварии, но затем совершает непростительную ошибку, исключая контроль устойчивости, — системы, которая отвечает за спасение большего количества жизней, чем ремень безопасности.

С другой стороны, C-HR имеет встроенную систему контроля устойчивости, но имеет только подушки безопасности для водителя и пассажира. Это, опять же, может указывать на то, что «Тойота» классифицирует данное авто как статусный автомобиль, но не как семейный.

боковой краштест

Пара слов о Hundai

Спортивные внедорожники или внедорожники остаются трендом сезона, и Hyundai Creta очень эффективно возглавил эту задачу для своего производителя. Hyundai India активно работает с 2017 года, когда у нас появилось новое поколение Verna, и были проведены масштабные обновления для Grand i10 , Xcent и совсем недавно для i20 . Конечно, Creta SUV был следующим в очереди, и, наконец, Creta Facelift 2018 года прибыл в Индию. И мы получили новый Hyundai Creta для тестирования и проверки.

Надо сказать, что Hyundai очень усердно работал над обновлением Creta, чтобы конкурировать с Jeep Compass , Tata Hexa и двумяRenault ‘s — Captur и Duster на рынке. Hyundai India услышала отзывы своей аудитории и визуально подтолкнула крит-реконструкцию 2018 года. И экстерьер, и интерьер претерпели современные изменения, и снова Hyundai India сделала то, что делает лучше всего.

новый облик креты

Самое большое изменение в экстерьере — впереди, а фейслифтинг Hyundai Creta принимает семейный облик с новой каскадной решеткой. Бифокальные лампы для проекторов теперь находятся в наилучшем исполнении; корпус противотуманных фонарей тоже новый, а ДХО окружают противотуманные фары, придавая им фирменный вид. Эти 17-дюймовые легкосплавные диски также хорошо смотрятся на автомобиле; но они доступны только в вариантах с лучшими характеристиками, в то время как остальные получают 16-дюймовые легкосплавные диски. И двухцветная раскраска конечно, является дополнительным преимуществом.

Видео сравнение

Toyota C-HR — Hyundai Creta, разгон 0-60 км/ч

По заявленным характеристикам эти два авто одинаково хороши. Toyota C-HR разгоняется за 11 секунд, Hyundai Creta с аналогичным мотором за 11,3. В реальных условиях решает трансмиссия: у Creta классический 6-ступенчатый «автомат», у C-HR вариатор CVT. Разгон с места выигрывает Hyundai.

Счёт 0:1, впереди Hyundai Creta

Разгон с 60-130 км/ч на шоссе

За основу эксперимента была взята динамика разгона 60-130 км/ч на шоссе. Спорт-режимов в трансмиссиях нет, движки близки и по мощности (148 л.с. и 150 л.с.), и по крутящему моменту (189 Нм и 192 Нм), следовательно и результат будет почти одинаковый. Тойота с передним приводом на центнер легче Хендай Крета, которая имеет полный привод, кроме того, кореец выше, что плохо сказывается на аэродинамике. Маленькая победа за C-HR: счёт равный.

задняя фара

Счёт 1:1

Дорожный просвет

Клиренс Hyundai Creta — 190 мм, а дорожный просвет C-HR официально нигде не зафиксирован: для других рынков клиренс составляет 160 мм, однако для соответствия российским стандартам Тойоту сделали чуть выше. В результате C-HR лишь немного касается покрышки, не сдвигая её с места: в этом раунде соперники равны.

Счёт 2:2

Вывешивание

Условия вывешивания были такие: съезд с дороги на почве скользкой глины с одним колесом, которое висит в воздухе.

Крета с полным приводом не испытала проблем: электроника выполняет свою функцию быстро и авто уверенно проходит сложный участок.

Не подкачала и Toyota C-HR: несмотря на передний привод, японец справился с заданием, электроника здесь работает отлично. При съезде в кювет на Тойоте C-HR нужно быть аккуратнее: угол въезда 15 градусов (а у Хёндай Крета 21), и риск повредить передний бампер возрастает.

вывешивания автомобиля

Счёт 3:3

Едем в гору

Машинам нужно было заехать на песчаную гору. Тойота пасанула сразу — ладе отключение электроники не спасло ситуацию, машина пробуксовывала.

Хендай без проблем забрался на горы, немного пробуксовав. Система полного привода с многодисковой муфтой у Креты — отдельная история. Механизм не перегревается и хорошо стабилизирует машину на неровной дороге.

Счёт 3:4, кореец вырывается вперед.

Сидим спереди

Дизайн Тойоты свежий и модный не только снаружи, но и внутри.

Тойота C-HR — Хендай Крета
В салоне Тойота C-HR уютно, но не хватает некоторых функций.

модель кроссовера C-HR

В салоне C-HR нет привычной для бренда сдержанности: стильно и лаконично оформлены приборы, минимум кнопок, а функции мультимедиа размещены на развёрнутом к водителю планшетном компьютере. Только глянец порти всю картину и «удешевляет» дизайн. Все остальные параметры на порядок выше, чем у Креты.

Салон Креты минималистичный и бледный, тем не менее, стоит своих денег. Главный экран меньше, руль жёстче, панель расположена менее удобно. Побеждает Тойота.

Счёт 4:4

Сидим сзади

Покатая крыша создаёт проблемы для высоких людей, а тёмный цвет салона ещё больше уменьшает пространство. Маленькие стёкла не позволяют большом количеству света попасть в салон. В Крета больше свободного места в высоту, что позволит сесть удобно, не горбясь. Места для ног хватает и там и там. В Тойоте C-HR нет подогрева задних сидений, который есть с более дешёвой Крете.

салон Creta
салон Creta

Счёт 4:5, кореец опять вырывается вперед.

Багажник

Заявленный объём багажника Тойоты CH-R — 297 литров.

У Hyundai Creta под корпусом помещается запаска и органайзер, высота погрузки меньше, а объём — 402 литра. Закрывать багажник тоже удобнее у Хюндай: в отличие от Тойоты, понятно, где хватать и куда тянуть.

Счёт 4:6, кореец давит

Гонки на выживание

Турбодизель или турбопетрол ? Оба достигли одного и того же показателя расхода топлива за время работы.

Creta с шестью скоростями уверенно сидит в диапазоне крутящего момента и плавном ускорении. Обороты для турбодизеля немного высоки при 120 км / ч, и это также скажется на экономии топлива на больших расстояниях. В Крите нет круиз контроля, но справедливости ради, стоит отметить, что оба кроссовера укомплектованы довольно странно и нестандартно.

дневные ходовые огни

C-HR — первая южноафриканская Toyota, у которой есть турбовинтовой двигатель 1.2, что большинство конкурентов сделали очень давно. Он соединяется с коробкой передач CVT, которая отлично работает на низкой скорости, например, когда авто двигается в пробке. Когда вам нужно начать движение и набрать обороты, вы чувствуете, что это сопротивление, и фактически выкачиваете часть мощности, которую имеет 1.2 турбо.

Led огни

Расход топлива на C-HR фактически соответствовал Creta при 7,7 л / 100 км.

Впечатления от вождения могут и не быть серьезной проблемой при покупке современного кроссовера, но комфортная езда может изменить многолетний опыт работы с автомобилем.

Помимо ранее упомянутого шума двигателя, Creta хорошо изолирована от дорожного шума и ударов и при движении на поворотах прочно сидит на дороге. Впечатление от Creta может нивелировано нестабильным поведением на грунтовых дорогах, но поездка всё равно остаётся комфортной. Рулевое управление не такое легкое, как в других продуктах Hyundai, и обеспечивает прочную основу для уверенного управления.

Оба кроссовера хорошо ездят и уверенно держатся на дороге, хотя C-HR удобнее.

C-HR создан на базе Prius, шасси, которое мы испытывали ранее и которое оказалось очень удобным. Поэтому неудивительно, что C-HR так же удобен и изыскан в управлении. Он легко справляется с ударами, колеями и почти всем остальным. Если вы быстро поворачиваете, то есть создаётся небольшой крен, но C-HR создан для комфорта и обеспечивает очень приятные ощущения от вождения.

Счёт 5:6 и победа Hyundai Creta

Ценовая политика производителей

Creta и C-HR могут иметь одинаковую цену и классифицироваться в одном и том же сегменте, но они не являются прямыми конкурентами. На R369 900 (апрель 2017) Creta представляет практический выбор. Он находится в верхней части сегмента компактных кроссоверов, предлагая полный набор функций — барный круиз-контроль и контроль устойчивости. Внутри он намного больше, чем кажется, и он лучше оборудован, чтобы вместить среднюю семью и их снаряжение.

денежки в кармане

C-HR — это тренд. Его дизайн и форма особенно привлекательны и являются шагом за пределы нормы для Toyota — без сомнения, успех продаж не за горами. Как правило, он был хорошо проработан, однако, как необходимость, а не как необходимость покупки, отсутствие парктроника, спутниковой навигации или кожаных сидений может разочаровать.

Не прямые конкуренты, но покупатели в этой ценовой категории, вероятно, будут учитывать их при выборе небольшого кроссовера.

На C356 000 (апрель 2017 г.) C-HR недешев, и покупатели, ищущие немного более выгодную цену при покупке своего стиля, могли бы соблазниться такими автомобилями, как Renault Captur. Creta, с другой стороны, можно выполнить сравнение против Nissan Qashqai 1.2 Acenta, более крупного автомобиля с более дешевым ценником.

Расход топлива

Toyota C-HR делает еще один шаг вперед; на самом деле это «полный» гибрид, а не «мягкий» гибрид. Разница в том, что в отличие от некоторых гибридных автомобилей, Toyota C-HR может работать только на электроэнергии.

Фактически, Toyota разработала двигатель таким образом, чтобы он «работал как можно чаще» на электроэнергии, с целью сэкономить топливо и снизить уровень выбросов выхлопных газов. Вы можете наблюдать, когда ваш автомобиль работает на электричестве, по зеленому значку EV, который загорается на приборной панели.

Toyota также услужливо оснастила автомобиль специальной кнопкой режима EV, позволяющей водителю полностью переключить автомобиль на электроэнергию. Это означает, что вы сможете управлять автомобилем на низких скоростях на короткие расстояния с нулевыми выбросами и расходом топлива — идеально, что подходит для защиты вашего кошелька (и окружающей среды) при движении на медленной скорости.

Вы можете сделать это только в том случае, если в гибридной батарее достаточно заряда для включения режима EV. Это также зависит от вашего плавного и осторожного использования дроссельной заслонки и от того, что вы не используете функции, чрезмерно потребляющие мощность (кондиционер, обогрев заднего стекла).

Чтобы максимизировать потенциальную производительность электромобиля, лучше всего осторожно тормозить, когда вы останавливаетесь на светофоре. Это увеличивает количество электроэнергии, получаемой от системы рекуперативного торможения автомобиля. Плавное ускорение также поможет повысить эффективность, поэтому важно постараться не попадать в зону «мощности» на эко-мониторе на приборной панели (который находится там, где обычно находится счетчик оборотов).

У Hyundai с этим всё практически так же, но небольшой приоритет всё же наблюдается. Даже на примере подъёма в гору заметна оптимизация и умение электроники превосходно распределять ресурсы, когда это необходимо. Так, можно с уверенностью заявить, что в одинаковых условиях у Creta будет преимущество, благодаря продвинутой системе экономии топлива, которая работает автоматически, в то время, как в Toyota это всё делается вручную. Человеческий фактор может сыграть решающую роль при тестах такого уровня, где победу определяют считанные доли процентов.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Владелец Хендай Креты / автор статьи
Автор этого блога. Владелец Hyundai Creta: 2.0л 6AT 2WD, 2018 года выпуска.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кроссовер Hyundai Creta (Хендай Крета): комплектации, цены, отзывы, фото и видео.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: