Содержание
Если внимательно проанализировать российский рынок, то можно выяснить, что Хендай Крета появился здесь тогда, когда такие гиганты, как Каптур уже пользовались всенародной любовью. Поэтому, корейцу пришлось несладко в борьбе за место под солнцем. Ситуацию спасло то, что производители сразу же взялись за решение проблемы конкретности и предложили автолюбителям то, чего не было у соперников. А именно Хендай Грета комплектация Старт.
Одним из главных козырей стала цена паркетника. Еще до начала официальных продаж стало известно, что стоимость базовой комплектации Хендай Грета Старт установится на отметке в 819 тысяч рублей. Это стало настоящим сюрпризом поклонникам корейского модельного ряда, так как Грета ничем не уступает своим более дорогим конкурентам. Конечно, на снижении стоимости сказалась и сборка на российских предприятиях. Но есть и другие аспекты, благодаря которым маркетологам удалось настолько снизить цену. Об этом и о многом другом мы и поговорим в сегодняшней статье.
Технические характеристики
Комплектация Старт Хендай Грета доступна лишь в одной модификации, которая предусматривает достаточно неплохую бензиновую силовую установку с объёмом 1.6 литров и мощностью 123 лошадиных силы. К сожалению, коробка «автомат» не доступна для данной версии, но со своими обязанностями хорошо справляется и шестиступенчатая «механика». Отсутствует также система полного привода – придётся довольствоваться передним приводом. Очевидно, что для столь низкой стоимости, стартовая комплектация Крета имеет весьма неплохие технические характеристики.
Мы предлагаем вам некоторые параметры силовой установки комплектации Старт:
- Уровень потребления горючего на трассе – 6 литров.
- Уровень потребления горючего в условиях города – 9 литров.
- Время разгона до сотни – 12.4 с.
- Предельная скорость – 170 км/ч.
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Start | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | MT | Передний | 12.4 | 169 км/ч | 9.0 | 5.8 | 7.0 | от 947 000 руб. |
Стандартное оснащение
Уже в Хендай Грета Старт можно рассчитывать на перечень необходимого оборудования. Его нельзя назвать богатым, но все нужные элементы здесь присутствуют, и в ряд ли поклонники кроссовера будут разочарованы.
Система безопасности может похвастаться наличием следующего оборудования:
- Пара фронтальных аирбегов.
- Ряд электронных систем безопасности, таких как система стабилизации и антиблокиратор.
- Кнопка вызова экстренной службы – ЭРА-ГЛОНАСС.
- Помощник при старте автомобиля в гору.
- Система дополнительного оповещения других участников дорожного движения об экстренном торможении.
- Дисковые тормозные элементы, которыми оснащается как задняя, так и передняя ось.
- Система подкачки шин, работающая в автоматическом режиме.
Экстерьер Хендай Грета комплектация Старт:
- Комплекс дневных ходовых огней.
- Удобные дверные ручки, оформлены в основном цвете кузова.
- Пластиковые накладки на порогах, обеспечивающие более удобную посадку/высадку пассажиров.
- Высокотехнологичная антенна, расположенная на крыше кроссовера и отдалённо напоминающая плавник рыбы.
- Брызговики.
Интерьер Хендай Грета комплектация Старт:
- Кресло водителя оснащается специальными регуляторами, которые позволяют изменять параметр высоты его положения.
- Схожая ситуация и с рулевым колесом, положение которого можно регулировать по углу наклона.
- Приборная панель оснащена основными разъёмами: AUX и USB.
- Bluetooth-гарнитура.
- Мультифункциональное рулевое колесо.
- Фирменный бортовой компьютер.
- Удобный подлокотник, дополнительно оснащённый отсеком для мелочи.
- Полный электропакет.
- Спинка заднего дивана является разрезной в пропорции 60/40.
- Четыре удобных подголовника.
- Базовая комплектация Старт предлагает полноценную запаску со стальным диском.
- Тканевая обивка салона.
- Пара розеток на 12 V.
- Набор солнцезащитных козырьков.
Оборудование комплектации
Помимо того оборудования, о котором мы говорили в предыдущем пункте, Хендай Грета комплектация Старт может дополнительно предложить такие «фишки»:
- Гидроусилитель рулевого колеса.
- Боковые зеркала оснащаются механическими регуляторами.
- Аудиосистема предлагается в комплекте с 4-я динамиками.
- Радиоприёмник.
- 16-дюймовые стальные колёсные диски.
После изучения полного перечня базового оборудования удалось выяснить, что здесь нет ни кондиционера, ни светодиодной оптики, ни легкосплавных дисков. Даже качественной магнитолы здесь нет. Что это значит? Наверное то, что производители решили не разбаловать автолюбителей и предложили им действительно спартанскую модификацию кроссовера — Хендай Грета комплектация Старт.
Хотя не стоит этому сильно удивляться – мы же говорим о базовой комплектации, которая как раз и создана для того, чтобы позволить автомобилистам сэкономить. Ситуацию частично спасает тот факт, что такие элементы, как магнитола и кондиционер, можно без особых трудностей установить самостоятельно.
Если откинуть все недовольства и подумать логично, то подобный вариант оснащения Хендай Грета комплектация Старт можно назвать вполне адекватным. Поэтому не стоит злиться на разработчиков – они хотели, как лучше. И это похоже на правду, ведь всего лишь за 947 тысяч рублей автолюбители могут получить выразительный экстерьер, вместительный салон и добротные технические характеристики.
Стоит ли покупать?
Многие автолюбители задумываются: стоит ли вообще покупать Хендай Грета комплектация Старт? В данном вопросе есть рациональное зерно, ведь недаром многие специалисты рекомендуют обратить внимание на другие, более дорогие кроссоверы. Однако, если внимательно изучить внешность, внутреннее убранство и технические характеристики кроссовера, то автомобиль кажется весьма привлекательным, и не странно, что он является одним из лидеров по продажам.
Как показывает практика, Хендай Грета комплектация Старт обычно покупаю те, кто уже устал от Дастера, а пересесть на Х-Рей им мешают личные убеждения. Хотя, пока еще не было ни одного официального тест-драйва в зимних условиях, поэтому не будем спешить с подведением итогов обзора комплектации Старт. Ситуацию усугубляет тот факт, что для базовой версии недоступен зимний пакет оснащения.
Всем удачи на дорогах!
А почему в одном случае пишут «Грета», а в другом «Крета»?
Принципиальной разницы нет. Правильно произносить, как Крета, так и Грета. Привычнее Крета.