Рассмотрим, почему мы, большинство из нас, выбираем кроссовер при покупке следующего автомобиля.
Каких-то 10-15 лет назад кроссоверы продавались ни чуть не лучше обычных джипов.
То есть их было весьма мало и стоили они дорого. Не хватало массового спроса, отсюда массового производства и как следствие — не доставало нам снижения цены на них.
Потребители не понимали их преимуществ, зачем как говорится переплачивать?
На нашем сайте есть интересная статья о первом в мире джипе: Первый в мире джип, такой любимый долгожитель во всех уголках мира. См по названию через окно «Поиск» на любой странице сайта.
Те же 4 колеса, руль, два ряда сидений и багажник. Ездили на обычных авто и дальше так будем.
В линейке большинства производителей они вовсе отсутствовали.
И вдруг как прорвало, многие стали ими интересоваться, присматриваться, прицениваться.
А производители буквально устроили соревнования за выбор покупателей в свою пользу.
Сегодня дошло до того, что даже в одном концерне их производится столько видов.
Чтобы буквально готовы предложить все виды и варианты для покупателей.
По цене, по размеру, по комплектации и по их техническим возможностям.
Шины для легкового и грузового транспорта, спецтехники и грузовиков рекомендуем посмотреть на https://petromaster.ru/. Ребята дополнительно оказывают услуги по восстановлению шин. Также имеется шиномонтаж любых шин любых размеров.
Другие и вовсе спелись, стали делать совместные платформы, но разные начинки.
Лишь бы склонить покупателей в свою пользу + сэкономить на производстве и снизить конечную цену на продукт.
Цель: обойти конкурентов по цене.
Яркие примеры союзов Пежо-Ситроен, GM-Опель, Рено-Ниссан-ЛАДА-Мицубиси, Фольцваген-Порше-Ауди-Шкода-Сеат, БМВ-Ровер, Geely-Вольво.
За что мы выбираем?
В первую очередь за их размер.
В них реально больше всего помещается: людей, вещей и всего что нужно.
Во-вторую очередь за дорожный просвет.
Дороги в России не самые лучшие в мире, как и климат.
Их заносит снегом, рвет льдом — весной ямы, не всегда их быстро чинят, как и дворы не чистят.
Охота и на рыбалку или в лес за грибами-ягодами доехать, а то и просто до дачи или на природу.
Где не особо есть дороги. И везде выручит дорожный просвет.
И чтобы все возможности были в одном авто.
В России это параметр достоинства буквально для любого автомобиля.
У кроссовера он по умолчанию всегда достаточный — от 18 см и больше.
Также просвет играет большую роль при выборе места парковки.
Поэтому выбираем кроссовер тщательно. Тогда шансов не оторвать бампер при парковании у бордюра у Вас будет больше.
Опять же шанс поставить там, куда легковушка не въедет или не выедет. В тот же сугроб или в лужу.
Зато у Вас точно будет место, а не его долгие поиски по району.
В-третьих, их фаршируют лучше, чем те же легковые версии на той же базе.
Элементарно в Хендэ Крета Вы найдете больше опций, чем в Солярис на той же платформе.
Материалы отделки качественнее, салон в целом комфортнее, повторюсь места больше, части тела от долгой дороги затекают меньше (руки, ноги и так далее).
Бывает, что и задний ряд с настройками кресел. Отчего меньше устаешь в любой пробке или в дальней дороге.
А то и третий ряд сидений присутствует для коротких поездок взрослых или для перевозки там детей.
Поскольку места там зачастую мало, даже в премиальных моделях и марках авто.
А что ещё мы получаем?
В-четвертых, для кого-то это вопрос престижа, демонстрация достижений уровня жизни.
В-пятых, у них и остаточная цена на вторичном рынке выше, как и спрос на них. Значит, их легче и быстрее продать. А далее — идем за следующим.
Шестое — это капитанская посадка: сижу высоко — вижу далеко.
Отсюда гораздо проще прогнозировать что происходит на дороге далеко впереди Вас.
Взглядом поверх обычных легковых машин.
А значит и свои маневры планировать гораздо проще и заранее это делать.
В-седьмых, во многих случаях присутствует подключаемый или полный привод.
Отчего уверенность вождения авто только возрастает. Вы всегда имеете больше шансов куда-то добраться или откуда-то выбраться.
А у некоторых, типа Субару, или автомобилей с муфтой Халдекс (сейчас это фирма BorgWagner) полный привод постоянный.
Или подключаемый автоматически, даже на скорости. Для уверенного удержания авто на дороге на любой скорости.
Едем как по рельсам хоть в гололед, хоть в сильный дождь.
Полная уверенность от управления авто на дороге.
Это основные параметры когда выбираем кроссовер.
Недостатки
Во-первых они стоят дороже. Будьте к этому заранее готовы.
Во-вторых, буквально все то же самое что для легковых авто тоже на них стоит дороже.
Шины, проведение ТО, расходники, мойка, запчасти, а то и проезд по платной трассе из-за габаритов машины.
В-третьих и ремонт Вам также выйдет дороже. Порой и стоимость платной парковки.
Ездят они медленнее легковых, сказывается дополнительный вес.
И парусность на ветру. Раскачивает их чуть больше.
Элементы подвески изнашиваются слегка быстрее из-за повышенных нагрузок.
Но зато они и едут мягче по дороге.
Ибо ради продаж и получения сливок. А с них идет максимальный доход компаниям.
В общем, инженеры гораздо больше стараются, чтобы настроить их шасси под комфортную езду.
На нашем сайте есть интересная статья о первом в мире кроссовере: Первый кроссовер в мире. См по названию через окно «Поиск» на любой странице сайта.
Брать или не брать?
В целом, конечно, если позволяют средства, то однозначно выбираем кроссовер.
Ещё ни разу не слышал от своих друзей, чтобы кто-то пересев на кроссовер, пожаловался.
Что вот мол, выходит дороже обычной машины.
Да, за комфорт нужно платить всегда больше, чем за обычное авто.
Но оно того стоит! Преимущества с лихвой перекрывают все недостатки.
Всем удачи на дорогах! Выбираем кроссовер тщательно — под Ваши задачи.