Тюнинг Hyundai Creta

Переднее фото Hyundai Creta

Несмотря на то, что корейский автомобиль и так вызывает мало нареканий, производители предоставили возможность еще больше его улучшить. Сегодня мы представляем вам раздел Hyundai Creta тюнинг фото.

В целом тюнинг, как правило, бывает двух направлений.

  • Работа с настройками двигателя.
  • Работа с внешностью автомобиля.

Тюнинг двигателя

Это вариант для любителей драйва, стрит-рейсерства, просто быстрой езды по трассе. Что, как правило, совершенствуют, над чем работают.

  • Увеличение мощности двигателя. Это скорее для турбированных с завода моторов. Или с установкой турбины на двигатель. Повышение степени сжатия. Замена головки блока двигателя. Увеличение количества клапанов на цилиндр. Перепрошивка или замена ЭБУ. Чипование под stage-1, 2, 3 с пошаговым увеличением мощности. Этим, к примеру, профессионально занимаются в фирме Revo. Установка более производительных форсунок и т.д. и т.д. Причём не обязательно ставить другой двигатель. Зачастую всё делается на штатном моторе. Просто нужно будет гораздо чаще менять масло, не реже чем через каждые 5 тыс. км. или раз в год. Что наступит быстрее. Расход бензина серьёзно вырастет до 20 л на 100 км пробега. Зато Вы получите пушку-гонку.
  • Установка дополнительных радиаторов охлаждения впускаемого в цилиндры воздуха. Радиаторы охлаждения масла в двигателе и отдельно для КПП.
  • Работа с Сх кузова. Уменьшение его лобового сопротивления. Путём занижения подвески. Установка дефлекторов, бамперов другой аэродинамической формы. Антикрыла сзади для создания эффекта прижимания автомобиля к дороге на высоких скоростях. Подбор шин с низким и широким профилем.
  • Перебор или замена КПП под большие значения мощности и крутящего момента.
  • Установка постоянного полного привода как на Субару или Audi Quatro.
  • Кто-то дополнительно ставит подвеску на пневмоподушкам для плавного движения по шоссе.
  • Также бывает, что делают замену цилиндро-поршневой группы на более усиленыне детали. Сразу или после износа заводской при очередном переборе мотора.
  • Совершенствуют выпускной коллектор и всю выпускную систему в целом, чтобы уменьшить потери на движение по ней выхлопных газов и выиграть дополнительную мощность.

Что в итоге

В результате всех этих манипуляций ресур двигателя снижается. Зато Вы получаете желанные скорость, мощность и незабываемые ощущения от движения. Помним про штрафы и соблюдение ПДД, а также опасность Ваших действий на дороге для окружающих, особенно детей. Поскольку любителей этого направления становится всё больше и больше с каждым годом. То наконец-то стали строить отдельные трэки, вне дорог. Для таких соревнований и просто желания испытать удовольствие от движения.

Сражу скажем, что все эти действия очень дороги по цене, пошаговые, сразу всё не получится. У Вас будут возникать сложности с настройками, поломками, нестыковками со штатными узлами. Всё это требует времени. Но конечная цель ради получения удовольствия оправдана.

Ниже маленькое видео как пример о том, чего можно достичь из тюнинга мотора и кузова обычного автомобиля.

Тюнинг внешности

Второй вид тюнинга встречается на дорогах гораздо чаще. Владельцы, как правило, работают либо над дизайном внешности. Либо более прагматичные люди — над совершенствованием потребительских качеств автомобиля.

  • Ставят дефлекоры на окна (или капот). Таким образом меньше забрызгиваются боковые окна. Во время дождя можно приоткрыть окна и обеспечить вентиляцию лобового стекла от запотевания. Удобно при курении в непогоду. Брызги дождя или снег не попадут в салон.
  • Установка порогов под кузовом. Для удобства посадки и выхода из автомобиля, особенно детям и пожилым людям. А также при креплении бокса или груза на крыше автомобиля.
  • Работа с аудиосистемой. Замена самой магнитолы. Установка усилителей, сабвуферов. Работа над шумоизоляцией для лучшего звучания любимой музыки.
  • Ставят дефлекторы для меньшего забрызгивания заднего стекла.
  • Затягивают окна (защита от солнца и лишних глаз) или кузов плёнкой (защита от повреждений пескоструя, царапин и солнца).
  • Перешивают салон в нравящиеся цвета и тона.
  • Меняют фары. Экспериментируют с подстветкой всего и вся.
  • и т.д. и т.д.

Hyundai Creta тюнинг. Прочие варианты

Они скорее связаны с получением долголетия и удобства эксплуатации.

  • Выбор более полезных смазок для автомобилей, для всех агрегатов. На основе присадок молибдена, меди и т.п. Их более частая замена и до капремонта автомобиль не доживёт. Все дорогие узлы будут работать буквально до списания автомобиля. Мало кто верит, но это реально дешевле и менее затратно по времени, чем торчать на ремонтах в сервисах. Ещё вопрос на сколько качественно Вам сделают. И возможно что не все операции в одном сервисе. Что-то ещё придётся переделать. А где-то ещё и долго хороших мастеров поискать…
  • Установка более совершенных тормозов.
  • Обработка кузова антикором, антидождём (антизапотевание), жидким воском и т.п.
  • Защита фар от повреждений.
  • Лобовые стёкла с подогревом.
  • Подогревы на руль, все сиденья, на сам двигатель, топливную систему и дополнительный обогрев салона.
  • Коврики в салон и багажник, не пропускающие воду и жидкости, особенно в слякоть. Ибо грязных подошв не избежать. Таким образом, салон дольше остаётся чистым и меньше тратится времени на приведение автомобиля в чистое состояние.

У ребят из www.avtodriver.net весьма удобная система поиска под конкретный автомобиль. Подробности смотрите в статье:

Автомобильные коврики напрямую от производителя. 

Через окно «Поиск» сайта.

  • Совершенствование подвески: подбор более комфортных пружин и амортизаторов, стабилизаторов и прочих элементов.
  • И т.д. и т.д. Зачастую у каждого владельца перечень таких операций складывается из личного опыта многолетнего вождения автомобиля. И прихода к выводу, что лучше грамотно и вовремя обслуживать, т.е. заниматься профилактикой. Чем потом долго и дорого чинить или дёшево и долго перепродавать.

Варианты Hyundai Creta тюнинг

Итак, изменение может распространяться на следующие аспекты модели:

  • Салон – установка новых динамиков, торпеды, коробки передач.

Динамики

  • Кузов – улучшение бамперов, а также радиаторной решётки.

Бампер Hyundai Creta

  • Тормозная система.

Тормозная система

  • Подвеска – модернизация элемента для снижения кренов и уменьшения раскачивания.

Подвеска

  • Выхлопная система – установка декоративных насадок и дополнительных элементов для снижения шума выхлопа.

Выхлопная система

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Владелец Хендай Креты/ автор статьи

Автор этого блога. Владелец Hyundai Creta: 2.0л 6AT 2WD, 2018 года выпуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кроссовер Hyundai Creta (Хендай Крета): комплектации, цены, отзывы, фото и видео.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector