Защита картера Хендай Крета

Защита картера Хендай Крета – важный элемент в конструкции автомобиля. Не нужно путать его с пыльниками моторного отсека или с базовой защитой мотора, которая устанавливается в процессе сборки кроссовера.

фото картера Хендай

Защита картера Creta — металлический элемент, который предлагается в качестве дополнительной опции. При покупке автомобиля можно выбирать между стандартным элементом и опциональным. Специалисты рекомендуют останавливаться на втором варианте, ведь в таком случае Грета становиться практически неуязвимым на плохих дорогах.

Защита картера напоминает поддон (кому-то больше лопату, но не суть). Главная задача компонента – предотвращение повреждения агрегатов кроссовера, расположенных в нижней части кузова.

фото картера хендай крета

Для изготовления используются различные материалы: холоднокатаная сталь, алюминиевый сплав, пластик (бюджетный вариант). Поддон картера, благодаря конструкционным особенностям, берёт на себя всю негативную энергию при ударах днищем кузова, и таким образом предотвращает повреждение жизненно важных элементов.

Хорошая защита плотно прилегает к кузову и никак не влияет на показатель дорожного просвета.

На защитном компоненте можно наблюдать лючки для замены масла, а также прорези для лучшей циркуляции воздуха. Надёжности конструкции придают специальные рёбра. Внешняя часть элемента может похвастаться антикоррозийным покрытием, предотвращающим появление коррозии.

Качественный поддон никак не влияет на работу силовой установки и выхлопной системы. За счёт того, что элемент изготовлен из высокотехнологичных материалов, которые не боятся влаги и зимних химреактивов.

фото дороги

Учитывая особенности российских дорожных условий, картер Хендай Крета является жизненно важным компонентом. Его наличие позволяет не беспокоится о повреждении мотора и выхлопной системы. Кроме того, защита картера является хорошим антиугонным средством – злоумышленник не сможет быстро проникнуть в подкапотной пространство Крета.

Установка

Сразу отметим, что при установке защиты картера не нужно демонтировать стандартный компонент – новый поддон можно одеть поверх него. В то время, как базовый элемент способен защитить силовую установку от мелких камней и щебня, опциональный предотвращает повреждения после сильных ударов днищем кузова. Как показывает практика, деталь можно установить самостоятельно, даже без наличия инструментов и специальных навыков. Но даже с учётом этого специалисты советуют обращаться к опытным мастерам, которые быстро и качественно установят защиту. Подобные услуги предоставляют практически все автосервисы.

В комплекте с металлическим поддоном идут специальные кронштейны, посредством которых он и устанавливается в нижней части кузова. На начальном этапе установки, кронштейны фиксируется под пластиковым пыльником, после чего на них фиксируется защита. Таким образом, кронштейны и поддон образуют надёжную рамную конструкцию, защищающую силовую установку и выхлопную систему. Кроме того, конструктивные особенности поддона позволяют двигателю «выпадать» правильно в случаях серьёзных ДТП.

Что касается задней части кузова, то здесь поддон фиксируется на балке переднего моста. Некоторые защитные элементы устанавливаются через силовые элементы кузова. Бюджетные версии поддонов крепятся на подрадиаторной рамке – именно на неё и приходится вся нагрузка при сильных ударах.

Монтаж защиты картера Хендай Крета

Как мы уже говорили выше, защиту картера можно устанавливать самостоятельно. Для этого предлагаем вам поэтапный алгоритм:

  1. В первую очередь необходимо открутить стандартный пыльник.
  2. Затем, в передней и задней части кузова устанавливаем закладные (в некоторых случаях может понадобиться демонтаж подкрылков).
  3. В передней части днища кузова корейского кроссовера прикручиваем кронштейны, идущие в комплекте с элементом.
  4. Устанавливаем пластиковый пыльник обратно.
  5. Получается ситуация, когда кронштейны прикрыты пыльником – это не страшно. В нём просверливаются отверстия для установки поддона.
  6. Непосредственная установка защиты картера.

фото картера крета

При соблюдении всех вышеперечисленных этапов, лючки на пластиковом и опциональном элементе должны совпадать. Если это так, то они плотно прикрываются резиновыми заглушками. За счёт этого, при замене масла не нужно снимать пыльник, что существенно упрощает процесс. Но при ТО кожух снять всё же придётся.

Установка металлического кожуха приводит к уменьшению клиренса на 15-20 мм – это не критично. Тем более, что защита картера не является низшей точкой кузова автомобиля — эту роль на себя взял глушитель.

Выбор защиты

Металлический кожух Хендай Крета является важным элементом, даже если вы редко покидаете пределы города. Очень часто городские дороги ничем не лучше бездорожья. Ямы, выбоины, а зимой еще и ледяные глыбы – это всё делает металлическую защиту картера незаменимым компонентом корейского автомобиля. Поэтому, российские автомобилисты всё чаще прибегают к использованию опционального элемента. В любом случае, покупка кожуха обойдётся дешевле капремонта силовой установки.

фото картера крета

Глубокий анализ рынка показал, что ассортимент кожухов достаточно широкий. Производители предлагают большое количество поддонов, изготовленных из различных материалов. Специалисты утверждают, что оптимальная толщина защитной конструкции – 2 мм. Эти элементы достаточно прочные и надёжные, но имеют серьёзный недостаток – большой вес. Обычно, вес металлического кожуха может достигать отметки в 10 кг – это может оказывать негативное влияние на баланс кузова кроссовера.

Что касается альтернативных вариантов, то схожими характеристиками может похвастаться алюминиевый поддон толщиной 4 мм.

Среди его достоинств хотелось бы отметить сравнительно небольшой вес в 5 кг и антикоррозийные свойства. Благодаря этому элемент не боится воздействия с зимними дорожными реактивами, которые стали настоящим проклятием для многих моделей автомобилей. Главный недостаток алюминиевого кожуха – высокая стоимость, значительно превышающая цену стального кожуха.

Наибольшим спросом на российском рынке пользуются кожухи, изготовленные из композитных материалов. При их производстве используется несколько слоёв стеклоткани и кевлара, скрепленных между собой смолой.

Главное преимущество композитной защиты – высокая прочность. К примеру, композиты широко используются в космической промышленности. Недостатком композитных поддонов, как и у предыдущего варианта, является высокая стоимость.

Вывод

Защита картера Хендай Крета – важный элемент в конструкции корейского кроссовера. Главная его задача – предотвращение механических повреждений силового агрегата и выхлопной системы. Установку поддона можно производить самостоятельно, но специалисты всё же рекомендуют обращаться к профессионалам. Правильно установленный кожух никак не влияет на технические характеристики автомобиля, и в частности, на высоту дорожного просвета. Наибольшей популярностью пользуются стальные, алюминиевые и композитные изделия. Цена зависит от материала изготовления.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: