В СССР особенно ценились грузовики МАЗ. Хотя хватало и других весьма неплохих: ЗИЛ, КАМАЗ, КРАЗ, УРАЛ, КАЗ. Но именно МАЗы обладали тройной надежностью и тройным ресурсом. Их можно было чуть ли не по наследству передавать. А сейчас таковыми являются грузовики МАН.
Помню 90-е годы в нашу районную автоколонну ещё в 80-е завезли два МАЗа. 2-х и трехосный супер МАЗ. Они как и положено отходили свой ресурс до конца 80-х. А в середине 90-х когда их продали в частные руки из-за наступления срока ресурса, то частники выкупили оба. А затем они у них отходили до середины 2000-х годов. Когда массово в продаже появились иномарки. Сначала б/у, а потом с появлением прибыли и новые стали по карману. И с каждым годом что частники, что компании все чаще берут грузовики МАН.
Обратите внимание, как любят грузовики МАН в компании Магнит. У них целые склады в регионах, своего рода пулы или перевалочные пункты, через которые ведутся все быстрые перевозки скоропортящихся товаров. Ни один другой вид транспорта на это не способен, как грузовики МАН. А все потому что в них, как в советских МАЗах заложена тройная надежность.
Компания Магнит — лидер использования МАН в России
Та же компания Магнит изнашивает их в пух и прах, особенно не вкладываясь в ремонт, только расходные материалы меняют и то не всегда вовремя и все. Водители постоянно меняются как перчатки. Но при этом грузовики МАН после срока службы в Магнит частники разбирают только так. Потому знают что такое надежность этих машин.
Магнит — задал тренд на использование современных МАНов в России.
Их трудно сломать и буквально в них можно жить, взяв с собой в дорогу все необходимое.
Грузовики МАН — это немецкая надежность.
Да спортанская отделка, но комфорт не их конек. Их конек — практичность и педантичность во всем. Сегодня они занимают 3-ю сторчку продаж среди новых грузовиков Европы! Из семи лидирующих. А это такие конкуренты как Volvo Truck, Рено, Мерседес, Скания, ДАФ и Ивеко (сын концерна Фиат).
В линейки грузовики МАН есть все виды седельных тягачей, самосвалов, бортовых и специальных автомобилей. Их производят в Польше и на заводе под Санкт-Петербургом. Дошло до того, что КАМАЗ и МАЗ (лидеры в СНГ) срочно перешли на производство новых моделей. Поскольку теперь грузовики МАН — их серьезная конкуренция.
Чем так хороши?
Про грузовики МАН можно сказать так: Вы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
Выше мы уже привели пример компании Магнит. Первыми грузовики МАН берут те, кто отрабатывает первый ресурс, содержа их в полной исправности, а потом продает дальше. Не тратя время на серьезные ремонты. Поскольку такие владельцы постоянно в работе и любой простой — это потеря прибыли.
В пользу компании МАН говорят и те факты, что до сих пор в грузовиках МАЗ на экспорт в Европу ставят двигатели от МАН, мосты и КПП. На венгерских автобусах Икарус (лучшие в СССР) также ставили в ряде случаев двигатели от МАН. Лучший грузовик СССР — МАЗ 2000 (автопоезд будущего), состоял из 2-3 и более полуприцепов! И все это тяжести таскал рядный 6-ти цилиндровый двигатель МАН.
МАН всегда занимался производством техники для армии Германии, участвовал в гонках типа Париж — Дакар. То есть постоянно занимается наращиванием ресурса и надежности всех своих узлов.
Эти автомобили пользуются большой любовью среди водителей стран СНГ и России. Их все больше и больше становится на дорогах. И если раньше грузовики МАН были совсем спартанцы по уровню комфорта, то теперь они ни чем не отличаются от своих конкурентов. Их кабины стали также огромны и комфортны. Напичканы всеми видами электроники и помощников. Абсолютно ни в чем не уступают своих конкурентам.
Читайте на нашем сайте интересную статью по теме: ГАЗ 66 легендарный. А теперь и с АКПП прямо от завода-производителя! Через строку «Поиск» на сайте.
И, повторимся, грузовики МАН в ходят в тройку лидеров продаж новых грузовиков в Европе. А автобусы МАН — занимают вторую строчку продаж по всей Европе! Что значить педантичный подход ко всем мелочам.
А на дороге, как известно не бывает мелочей и ко всему надо быть готовым. Все подробности про грузовики МАН см по ссылке выше про седельные тягачи. Это очень интересно!
Всем удачи на дорогах!