Содержание
- 1 Самый доступный и хорошо оснащенный автомобиль в C-классе
- 1.1 Доступные цвета кузова
- 1.2 Светодиодная оптика повсюду
- 1.3 Хендай Соната характеристики — двигатель и трансмиссия
- 1.4 Хендай Соната характеристики — подвеска
- 1.5 Хендай Соната характеристики — диски и шины
- 1.6 Комплектации
- 1.7 Удобства водителя и пассажиров
- 1.8 Хендай Соната характеристики — системы безопасности автомобиля
- 1.9 Недостатки
- 1.10 Для кого предназначен данный автомобиль?
- 1.11 Выводы
- Самый доступный и хорошо оснащенный автомобиль в C-классе
- Доступные цвета кузова
- Светодиодная оптика повсюду
- Хендай Соната характеристики — двигатель и трансмиссия
- Динамические характеристики
- Расход топлива
- Хендай Соната характеристики — подвеска
- Хендай Соната характеристики — диски и шины
- Комплектации
- Удобства водителя и пассажиров
- Хендай Соната характеристики — системы безопасности автомобиля
- Недостатки
- Для кого предназначен данный автомобиль?
- Выводы
Самый доступный и хорошо оснащенный автомобиль в C-классе
Его основные конкуренты Шкода Октавия или Суперб, Фольцваген Пассат, Ауди А4 или А6, БМВ 5 серии, трехсотый Мерседес, КИА К5, Мазда 6, Хонда Аккорд и Тойота Камри. Ни чем не уступает им по уровню комфорта, но гораздо доступнее по цене и обслуживанию. Хендай Соната характеристики на уровне мировых конкурентов. Рассмотрим их подробнее.
Доступные цвета кузова
Доступными являются 7 цветов кузова.
- Белый / Clear White (UD) (базовый, без доплаты).
- Серый / Nocturne Gray (T2G) (за доплату).
- Красный / Runway Red (CR5) (за доплату).
- Серебристый / Silky Silver (4SS) (за доплату).
- Синий / Oxford Blue (XB2) (за доплату).
- Черный / Aurora Black (ABP) (за доплату).
- Белый / Snow White (SWP) (за доплату).
Светодиодная оптика повсюду
Действуя в тренде мировых конкурентов производителей автомобилей, а также в угоду экологии и экономичности эксплуатации, в автомобиле повсеместно внедрены светодиоды.
Это позволяет экономить топливо, поскольку светодиоды потребляют гораздо меньше тока от АКБ или генератора. Плюс к тому они не греются, на это не затрачивается дополнительная энергия. Вместе с тем на такие холодные фары практически не налипает встречный поток летящей грязи или мошек. Фары гораздо дольше остаются чистыми. Опять же свет от таких фар на порядок лучше освещает дорогу. Сами светодиоды в отличие от лампочек служат без обслуживания и замен до 5 и более лет. Ниже приведены Хендай Соната характеристики светодиодных огней автомобиля.
Скрытые светодиодные ходовые огни в головной оптике.
Комбинированные задние LED-фонары с индивидуальным дизайном. Вас всегда узнают на дороге.
Светодиодные указатели повторителей поворота.
Задний Led стоп сигнал.
Хендай Соната характеристики — двигатель и трансмиссия
Двигатель
2.0 MPI — 6AT | 2.5 MPI — 6AT |
---|---|
Автоматическая КП | |
Объем двигателя | |
2 | 2.5 |
Мощность | |
150 | 180 |
Двигатель | |
Nu 2.0 MPI | Smartstream 2.5 MPI |
Объем, см3 | |
1999 | 2497 |
Степень сжатия | |
10.3 | 10.5 |
Максимальная мощность, кВт при об/мин1 | |
110 (6200) | 132 (6000) |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин1 | |
150 (6200) | 180 (6000) |
Максимальный момент, Nm при об/мин1 | |
192 (4000) | 232 (4000) |
Топливный бак, л | |
60 | 60 |
Топливо | |
Бензин | Бензин |
Экологический класс2 | |
5 (пятый) | 5 (пятый) |
Выделение CO2 в городском цикле, г/км3 | |
233 | 265 |
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км 3 | |
130 | 130 |
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км3 | |
168 | 179 |
Динамические характеристики
Привод | |
Передний | Передний |
Трансмиссия | |
АКПП | АКПП |
Время разгона (0-100 км/ч, сек) | |
10.6 | 9.2 |
Макс. скорость, км/ч | |
200 | 210 |
Расход топлива
Городской цикл, л. / 100 км. | |
10.2 | 11.4 |
Загородный цикл, л. / 100 км. | |
5.7 | 5.5 |
Смешанный цикл, л. / 100 км. | |
7.3 | 7.7 |
Масса автомобиля
Снаряженная масса, кг, min-max | |
1457 ~ 1591 | 1484 ~ 1618 |
Полная масса, кг | |
1960 | 1980 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | |
700 | 700 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами | |
1400 | 1400 |
Размеры автомобиля
Кол-во мест | |
5 | 5 |
Габаритные размеры: длина, ширина, высота | |
4900 x 1860 x 1465 | 4900 x 1860 x 1465 |
Пространство для ног: спереди / сзади, мм | |
1 170 / 885 | 1 170 / 885 |
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм | |
1 015 / 960 975 / 950 (с панорамной крышей) | 1 015 / 960 975 / 950 (с панорамной крышей) |
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм | |
1 470 / 1 425 | 1 470 / 1 425 |
Объем багажника, л (VDA) | |
510 | |
Ширина салона на уровне бедер: спереди / сзади, мм | |
1 386 / 1 382 |
Управление автомобиля
Тип | |
С электроусилителем, реечная передача | С электроусилителем, реечная передача |
Кол-во поворотов до упора | |
2.6 | 2.6 |
Минимальный радиус поворота, м | |
5.48 | 5.48 |
Хендай Соната характеристики — подвеска
Колесная база | |
2840 | 2840 |
Минимальный дорожный просвет, мм | |
155 | 155 |
Передняя колея | |
1 624 / 1 620 / 1 615 (шины 16″ / 17″ / 18″) | 1 624 / 1 620 / 1 615 (шины 16″ / 17″ / 18″) |
Задняя колея | |
1 635 / 1 623 / 1 618 (шины 16″ / 17″ / 18″) | 1 635 / 1 623 / 1 618 (шины 16″ / 17″ / 18″) |
Передний свес | |
945 | 945 |
Задний свес | |
1115 | 1115 |
Передняя подвеска | |
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | |
независимая, пружинная, многорычажная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, многорычажная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормозные механизмы | |
дисковые | дисковые |
Задние тормозные механизмы | |
дисковые | дисковые |
Хендай Соната характеристики — диски и шины
Шины | |
215/60R16 95H | 215/55R17 94V | 235/45R18 98Y | 215/60R16 95H | 215/55R17 94V | 235/45R18 98Y |
Диски | |
6.5J X 16″ | 7.0J X 17″ | 7.5J X 18″ | 6.5J X 16″ | 7.0J X 17″ | 7.5J X 18″ |
Комплектации
Hyundai Sonata 2022 года – семейный седан премиум-класса с интересной внешностью и достойным функционалом. Модель ориентирована на тех, кто ценит безопасность и комфорт. Получить самые привлекательные условия покупки можно в салоне Хендэ АКРОС, официального дилера бренда в Москве здесь.
Плановый рестайлинг положительно сказался и на качестве салонного оформления. В отделочном ассортименте –– износостойкие ткани, натуральная кожа и ее аналоги искусственного происхождения. Двухцветная панель приборов обзавелась яркими циферблатами и широкоэкранным дисплеем системы мультимедиа. В составе центральной консоли –– пульт управления бортовыми опциями и блок щелевых дефлекторов. Часть переключателей и кнопок вынесена на массивные спицы мультифункционального руля.
На российском рынке седан представлен в 5 вариантах: Classic, Primary, Business, Style и Lifestyle, которые отличаются друг от друга не только ценой, но и комплектом доступных опций. Все модификации, кроме топовой, оснащаются 2,0-литровым силовым агрегатом. Максимальная комплектация оснащена 2,5-литровым мотором.
Во всех комплектациях акцент сделан на повышение комфорта и безопасности посадочных мест. В наличии целый арсенал опций, включая подогрев сидений, диапазон регулировок и боковую поддержку.
Удобства водителя и пассажиров
У автомобиля навигационный HD-дисплей на 10,25 дюйма. У него интуитивно понятный интерфейс, не требующий обращения к инструкции по эксплуатации автомобиля. Он позволяет настроить одновременное отображение нескольких потоков информации.
В салоне эргономичные сиденья с S-образным изгибом, которые позволяют в полной мере расслабиться и насладиться поездкой. Спустя много часов за рулем не ощущается усталость. Снимается напряжение мышц.
Беспроводное зарядное устройство для всех видов смартфонов и Iphone. Телефон достаточно положить на специальную площадку и он подзарядится во время Вашей поездки. Оставаясь всегда готовым к использованию.
Приборная панель глубоко проработана, весьма информативна, не вызывает усталости глаз. Не отрывает водителя от дороги и управления автомобилем.
Дополнительно имеется проекционный дисплей самых главных параметров на лобовое стекло автомобиля.
Аудиосистема Bose с 12 динамиками и память сидений для двух водителей.
Автоматическая система управления микроклиматом в автомобиле с раздельными зонами для водителя и пассажиров.
Для заднего ряда имеется блок управления движением переднего пассажирского кресла для более удобного размещения на заднем ряду.
Мультимедийная система поддерживает блютус-соединение одновременно для двух устройств.
Вентилируемые передние сиденья.
Система кругового обзора на 360 градусов.
Хендай Соната характеристики — системы безопасности автомобиля
Обеспечены самые высокие стандарты безопасности. Новая структура подкапотного пространства обеспечивает максимальную прочность благодаря технологии горячей штамповки. 6 подушек безопасности настроены в специальном щадящем режиме для снижения риска возможных травм.
Камеры кругового обзора и слежения за дорожной обстановкой установлены в четырех местах. Включая систему автоматического торможения перед неожиданно возникшем препятствием вроде пешеходов или транспорта.
А также система предотвращения столкновения при движении задним ходом. Автоматически остановит автомобиль во избежание столкновения.
Система безопасного выхода из автомобиля блокирует двери в случае неожиданного появления других автомобилей или габаритных препятствий.
Система предупреждения от столкновения с автомобилями по потоку. Не позволит перестроиться, в случае появления других автомобилей в слепой зоне. И сразу предупредит об этом.
В общем и целом получилось внушительное обновление замечательного автомобиля.
Недостатки
Их буквально не так много и они несущественные, кроме первого.
- Низкий дорожный просвет (для использования в странах СНГ) способствует уверенному движению на высоких скоростях. Но затрудняет езду по проселочной дороге до дачи, а также движение и паркование в снежной каше зимой.
- Слабая шумоизоляция. Но сейчас немало автосервисов, где автомобиль буквально за 3 рабочих дня разберут, нанесут шумо и виброизоляцию и соберут обратно.
- Длина автомобиля в 4,9 метра такова, что не везде удастся запарковаться. Но здесь выручат электронные помощники.
- Отделочные материалы хуже, чем у перечисленных в начале статьи конкурентов. Но благодаря этому и цена автомобиля намного досупнее для потребителей.
- Нет очечника.
- Нет ручки для водителя, у которого проблемы со спиной при входе и выходе из автомобиля.
- Противосолнечный козырек не полностью сбоку закрывает глаза от лучей солнца.
- Передний подлокотник не двигается вперед — назад.
- Нет опций, которые есть даже в Хендай Крета (с пульта въезд — выезд автомобиля на узкой парковке между авто, автозапуск, загрузка маршрута со смартфона в магнитолу и т п).
- На задней двери маленький карман для бутылки с водой.
Для кого предназначен данный автомобиль?
- В качестве корпоративного автомобиля.
- Для семьи.
- При использовании в такси бизнес-класса.
- Для посуточной аренды автомобилей с водителями или без.
- Для трансфера пассажиров из аэропорта, с вокзала до места отдыха или деловой встречи и обратно.
Выводы
Изюминка данного автомобиля состоит в его массовости, стоимости и практичности. Его всегда можно без проблем обслужить, начиная от райцентра (самостоятельно или в местном автосервисе при наличии запчастей). В дилерских центрах во всех областных, республиканских и краевых центрах. Востребован на вторичном рынке.
Он является пиком линии оснащенности: Солярис — Элантра — Соната. При движении слева направо Вы каждый раз получаете больше места, опций и комфорта.
Двигатели при обслуживании через каждые 10 тысяч километров буквально вечные, износятся не раньше самого автомобиля. В них нет требовательных к маслу турбин или чего-то сложного. Проверены временем и километрами на целом ряде автомобилей компании Хендай. На них легко найти и заказать любые запчасти через дилеров или интернет-сайты запчастей. Желательно выбирать более мощный в 2,5 литра, у него выше ресурс и меньше время разгона — обгона. Ибо до 10 секунд до 100 км/ч — это вопрос быстрого и безопасного современного обгона на трассе!
КПП гидроавтомат беспроблемная. В ней нужно просто менять масло каждые 60 тыс км или раз в 5 лет в зависимости от того, что наступит ранее.
Новое шасси с отличными настройками. Подвеска и тормоза по кругу независимые и дисковые, что способствует отличной управляемости и безопасности. По управляемости автомобиль можно поставить в один ряд с немецкими конкурентами!
Царство электронных помощников на любой вкус и кошелек максимально снимают усталость, повышают безопасность и дарят комфорт на любые дальние пробеги. И даже при повседневном использовании на короткие пробеги.
На фоне конкурентов за ту же стомость автомобиль оснащен гораздо богаче. Часть опций стоит от премиального сегмента. Это все делает его весьма ликвидным на вторичном рынке.
Всем удачи на дорогах!