Дизельный двигатель Киа Соул

Корейский производитель представил для покупки российских автовладельцев большое количество автомобилей, среди которых пользуется популярностью среди потребителей. Стоит отметить, что для увеличения количества продаж не стоит выпускать только один вариант двигателя под капотом. Наибольшие преимущества приносит дизельный двигатель Киа Соул, которые имеет свои особенности при эксплуатации.

Если Вам нужна качественная медицинская помощь в Краснодаре, то обратите внимание на https://tsclinic.ru/. Имеются все направления деятельности докторов. Терапия, процедуры и анализы. При необходимости оказывается хирургическая помощь. Полная анонимность, быстрая помощь, запись по телефону, никаких очередей. Приходите к оговоренному времени и пользуйтесь качественным обслуживанием вашего здоровья.

Боковое фото белого автомобиля

Технические характеристики

Приобрести можно также дизельный двигатель на Киа Соул, который представлен в ассортименте по мощности и другим параметрам. К тому же такой вариант будет более привлекательным. Основной вариант в таком случае – 1,6 литровый мотор с максимальной мощностью в 128 лошадиные силы. Если произвести сравнение с бензиновым мотором под капотом, то дизельный Соул будет несколько мощнее.

Дизельный двигатель Киа Соул. Характеристики автомобиля

Среди преимуществ стоит выделить еще и великолепный крутящий момент, который равен 260 Н/м. Большинство из них достигается уже на оборотах в 1 900 — 2 750. Эти дополнительные параметры выделяют дизель Соул с положительной стороны. Не возникает сложностей и с разгоном. Находясь за рулем такого дизельного варианта под капотом, можно спокойно обгоняться машины на трасе и даже под горку.

Привлекательным становится и расход топлива, который по городским улицам не превышает восьми литров на 100 километров пути при умеренно езде.

Руль и коробка передач

С дизельным вариантом Kia Soul ставится только автоматическая коробка переключения передач. От «механики» производители из Кореи решили отказаться. Но это никак серьезно не отражается на стоимости. Даже в люксовой комплектации она ниже среднестатистического автомобиля. За подобную машину это адекватная стоимость.

Преимущества дизельных двигателей

  • Высокий ресурс порядка 400 000 км и больше при условии замены масла не реже, чем раз в год или каждые 10 000 км. В зависимости что наступит ранее.
  • Высокий крутящий момент с низов. Что позволяет быстро разгоняться с места и всегда иметь запас тяги для совершения быстров маневров. В том числе для совершения обгонов. Ещё одно полезное качество благодаря выскокому крутящему моменту — дизелю всё равно сколько сидит пассажиров в салоне и груза в багажнике. Динамические качества на дороге всегда будут одинаковыми, в отличие от бензиновых двигателей. Вы всегда будете уверены в любом манёвре на дизельном автомобиле.
  • Более низкий расход топлива. Экономия по сравнению с безниновым двигателем составялет порядка 30%. Соответственно Вам реже придётся заезжать на заправку.
  • Очень надежные двигатели. Редко ломаются. Вы редко будете посещать сервис. У них нет системы зажигания. Они не боятся влажности. В целом это моторы для тех кто собирается долго эксплуатироваться свой автомобиль или выгодно его продать на вторичном рынке.
  • Автомобили с Дизельными двигателями ввиду их несколько более сложной конструкции как правило дороже. Но как бонус в этих автомобилях богаче комплектация.
  • Обслуживание данных двигателей как правило реже и проще. Недаром их так много на грузовиках.
  • На длинных дистанциях показывает все свои преимущества. В частности, максимальную экономию топлива. Равномерность тяги на любых подъёмах, как будто их нет, под любой нагрузкой. И зачастую на средних оборотах работает тише, чем на холостых. В результает в салоне автомобиля комфортный уровень шума. Тише чем от бензиновых двигателей. И в целом шумоизоляцию салона автомобиля с дизельным двигателем делают лучше.
  • В пробках это самый комфортный двигатель. Большую часть жизни они работают в районе холостых оборотов и полностью для этого рассчитаны. У них на холостых нет повышенного износа как у бензиновых. А благодаря низкому расходу топлива и высокому крутящему момента с низов на них легче совершать манёвры в пробках особенно с автоматической КПП.

Недостатки дизельных двигателей

  • Стоят они дороже бензиновых двигателей. Связано это со свойствами горения дизельного топлива, его высокой детонацией и ударными нагрузками при работе на цилиндро-поршневую группу. Это заставляет их делать более качественными из более прочных и дорогих материалов. Соответственно разницу в стоимости Вы будете отбивать несколько лет. А затем экономия на топливе пойдёт не более дорогой ремонт двигателя в сравнении с бензиновым. Поэтому первые владельцы отбив затраты стараются продать автомобиль, чтобы не вкладываться в дальнейшее сожержание автомобиля.
  • Наличие воды в топливе убивает топливный насос. Стоимость которого может доходить до 30% от стомости двигателя. Поэтому заправляться нужно только на брендовых заправках. Как говорится в проверенных местах. И при каждом ТО желательно менять топливные фильтры тонкой очистки, которые копят в себе лишнюю влагу и примеси из топлива. Которые также убивают топливные форсунки, имеющие малые отверстия распыла топлива.
  • Заводится дизельный двигатель несколько сложнее бензинового. Ему нужно больше усилий на раскрутку. Поэтому ставят более мощный аккумулятор. И нужно следить за его напряжением заряда. В случае падения ниже 12 Вольт — на морозе Вы можете не завестить. Поэтому дизелисты редко глушат двигатели на стоянках, чтобы подзаряжать аккумулятор и питать все источники от генератора.
  • Дизели не любят коротких пробегов. Вроде из дома на работу или в магазин за 10-15 км в одну сторону. Аккумулятор тратит больше энергии на завод дизельного двигателя чем бензинового. И не успевает зарядиться при коротких пробегах.

Выводы

Дизельные двигатели больше подходят для тех, кто бережно и внимательно относится к технике. У кого большие пробеги и длинные сроки службы. И как бонус они дарят своим владельцам: экономию топлива (окупая все затраты на ТО), тягу всегда и везде, тишину в салоне при езде на средних оборотах, комфортную езду в пробках.

Если решили брать дизель — то лучше всего с автоматической КПП. Поскольку обороты дизеля более ограничены по ширине диапазона, то на низкихскоростях приходится чаще переключать передачи. И коробка автомат лучший выход из ситуации. И чем больше в ней передач — тем лучше.

Дизельный двигатель Киа Соул вполне себе надежен и экономичен.

Всем удачи на дорогах!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Владелец Хендай Креты/ автор статьи

Автор этого блога. Владелец Hyundai Creta: 2.0л 6AT 2WD, 2018 года выпуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кроссовер Hyundai Creta (Хендай Крета): комплектации, цены, отзывы, фото и видео.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector