При эксплуатации автомобиля корейского производителя автовладельцы могут задаваться вопросом, как снять аккумулятор с Киа Соул. Главное придерживаться четкой инструкции, не позволяющей тратить много времени.
Перед тем, как снять аккумулятор Киа Соул, первоначально следует отсоединить минусовую клемму, потом отключаем плюсовую.
Иначе могут появиться негативные последствия. Стоит отметить, что на Soul планки фиксации впереди не имеется из-за ее расположения в нижней части. Ее следует открутить, используя торцевик на «12» (2 болта). Это «рама», к которой крепится ЭБУ.
Удлинитель используется 40 сантиметров для удобства. Отвинчиванию смогут помешать тормозные трубки, из-за чего не стоит брать для работы рожковый ключ. Кроме этого потребуется отвинтить гайку справа, сбоку имеется «ушко».
Несколько нюансов будет относиться к модели 2010 года выпуска. Аккумулятор здесь крепится при помощи пластиковых зажимов, расположенных по обе стороны. Надо быть внимательным, обнаруживая их, так как почти полностью сливаются с АКБ.
Как снять аккумулятор. Видео инструкция
Полезные рекомендации
Обычно аккумулятор снимают с автомобиля в двух случаях.
- Для замены изношенного аккумулятора, потерявшего свою ёмкость, на новый.
- Для подзарядки подсевшего аккумулятора.
На современном автомобиле, особенно с автоматической коробкой передач крайне не рекомендуется ездить с разряженным аккумулятором. Это может привести к целому ряду негативных последствий.
В частности, вы просто не заведёте автомобиль. Таким образом потеряете кучу драгоценного времени. Пока найдёте от кого прикурить проводами между аккумуляторами. А хуже того заплатите за эвакуатор. Зачастую зарядное устройство под рукой мало у кого есть, как и розетка для его работы.
Во-вторых, вся электроника автомобиля завязана на аккумулятор и рассчитана на то, что он всегда находится в исправном состоянии. В частности, сигнализация. У кого-то дополнительно видеорегистратор. Или система удаленного мониторинга автомобиля через смартфон.
Полезные советы
В связи с этим есть несколько полезных советов.
- Перед зимним сезоном лишний раз снимите и зарядите аккумулятор. Таким образом Вы ему дадите лишнюю тренировку на полный заряд. Плюс он получит максимальный заряд. И таким образом Вы ему продлите жизнь. Особенно на дизельных двигателям, где разряд при заводе двигателя больше. Ввиду большего необходимого усилия на раскрутку двигателя.
- Никогда не заряжайте аккумялятор на самом автомобиле. Или хотя бы снимите с него клеммы от бортовой сети автомобиля. При зарядке выделяется водород. В случае искры под капотом Вы рискуете возникновением пожара. Заряжать нужно аккумулятор сняв с авто. В отдельном хорошо проветриваемом помещении. Например, дома в ванной комнате.
- Старайтесь как можно меньше совершать коротких поездок. А если они неизбежны, то давайте автомобилю подольше поработать на холостых оборотах. В противном случае Ваш аккумулятор просто не будет успевать восполнить энергию, потерянную на проворачивание стартера.
- Ставьте только аккумуляторы с параметрами, рекомендуемыми производителями автомобиля.
- Протирайте клеммы аккумялятора от пыли и его сам от грязи. Иначе возникает дополнительный разряд. Недаром ряд производителей АКБ ставят в чехлы.
- Смазывайте клеммы специальной смазкой, во избежание появления окислов. Что уменьшит токоотдачу на главный потребитель стартер.
- Как можно меньше пользуйтесь АКБ на незаведенном автомобиле. Берегите заряд для стартера. Лучше запитывать всю электронику (магнитолу, зарядки для гаджетов и т.п.) от работаюего двигателя и соответственно генератора.
Отличный сайт)