Защита двигателя Хендай Крета

Защита двигателя Хендай Крета, которая установлена с завода, довольна крепкая.

Сделана из стали, прикрывает все основные узлы двигателя и КПП авто снизу от ударов на ямах и колдобинах.

Конструкция с виду простая, но сделана таким образом, что рассчитана в основном на её снятие в сервисе.

Ниже представлена информация о том, как это сделать самостоятельно и аккуратно в домашних условиях.

Защита двигателя Хендай Крета крепится пятью основными болтами, смотрите на рисунке ниже.

Защита двигателя Хендай Крета

Три спереди и два сзади.

Для выполнения работ Вам понадобится смотровая канава или эстакада.

В крайнем случае, при выполнении работ во дворе дома, можно воспользоваться домкратом и подставками под автомобиль спереди.

Поочереди домкратите две стороны автомобиля и вывешиваете его на подставки с каждой из сторон.

Ни в коем случае не оставляйте автомобиль на домкрате! Домкрат предназначен только для подъёма и спуска. Но не для длительного удержания тяжёлого автомобиля на весу. Таким образом, он может надломиться и Вас просто придавит под машиной. Не рискуйте своим здоровьем!

Работу удобнее выполнять с помощником или ис­пользуя подставку, регулируемую по высоте.

На заметку — существуют защиты картера двигателя от альтернативных изготовителей, с технологическими отверстиями для слива масла из двигателя и КПП.

Защита двигателя Хендай Крета

Преимущества такого варианта заключаются в экономии времени и финансов за снятие и установку защиты.

Кроме того, Вы каждый раз не расшатываете те же резьбы крепления болтов защиты к кузову автомобиля.

Недостаток заключается в том, что лишний раз Вы не имеете возможности для полного осмотра всей нижней части двигателя и КПП автомобиля.

Делается это, как правило, для предупреждения возникновения поломок и неисправностей.

Зачастую таким образом обнаруживаются едва начинающиеся подтёки жидкостей (антифриза, масел, утечки фреона и тому подобное).

А значит, заранее обнаруживаются проблемные места, автомобиль не встанет колом на дороге. А ремонт будет заблаговременно и не влетит в копеечку.

Зачастую достаточно поменять прокладку, сальник или уплотнитель.

Или подошло время выработки ресурса помпы, радиатора и тому подобного.

Снятие

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую кана­ву или эстакаду.

При выполнении работы без подставки, необходимо поддерживать защиту при отворачивании передних болтов крепления.

Чтобы она неожиданно не упала на Вас и не нанесла травмы.

Если установлена защита картера двигателя, то накид­ным или торцовым ключом на 13 мм ослабьте за­тяжку двух болтов заднего крепления защиты картера.

 

Тем же ключом отверните три болта переднего крепления защиты картера двигателя.

При отвора­чивании последнего болта придерживайте защиту от падения!

Сдвигайте защиту двигателя Хендай Крета на не­сколько сантиметров вперед.

Выводите защиту из заце­пления с болтами заднего крепления.

И далее снимаем защиту полностью.

  1. Накидным или торцовым ключом на 10 мм отворачиваем шесть болтов (1) крепления брызговика двигателя. Подробнее смотрите на рисунке ниже.

Защита двигателя Хендай Крета

  1. Шлицевой отверткой с тонким лезвием поддева­ем фиксаторы 11 держателей (2) брызговика двигателя. Подробнее смотрите на рисунке выше.

  1. Извлекаем фиксаторы.

И полностью снимаем брызговик двигателя.

  1. Неисправные фиксаторы заменяем новыми. Желательно иметь их небольшой запас для повторных работ в будущем.

Установка

Устанавливаем брызговик и защиту картера дви­гателя в обратной последовательности.

Рекомендации по эксплуатации

Когда Вам представился случай снятия защиты, то воспользуйтесь этим моментом.

Защита двигателя Хендай Крета как и у большинства автомобилей копит на себе остатки сливаемых масел, или подтёков, к которым активно прилипает грязь.

Кроме того, загрязнения скапливаются просто из окружающей нас природы.

Постарайтесь очистить внутреннюю часть защиты двигателя Хендай Крета.

Причин тому две.

Во-первых, это лишний вес.

И при повторных проведениях операций по снятию — установке Вам будет тяжелее держать защиту.

Скопившийся мусор и грязь способствуют худшему охлаждению двигателя снизу.

Особенно в летнюю жару, когда автомобиль обдувается набегающим потоком воздуха.

В частности, сильно греются поддоны с маслом двигателя и КПП, а также радиаторы охлаждения антифриза и фреона.

Воздух будет проходить хуже и незаметно для Вас будут образовываться повышенные температуры работы деталей двигателя и КПП.

А значит придет их постепенный повышенный износ.

В случае износа втулок с резьбой для закручивания болтов — можно сваркой на их месте приварить гайки. И использовать их далее для крепления защиты уже через них.

Всем удачи на дорогах!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Владелец Хендай Креты/ автор статьи

Автор этого блога. Владелец Hyundai Creta: 2.0л 6AT 2WD, 2018 года выпуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кроссовер Hyundai Creta (Хендай Крета): комплектации, цены, отзывы, фото и видео.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector