Ремонт рулевых реек — отличный способ дешево и быстро решить возникшую проблему. Ремонт реек в СПБ выручит любого!
Собственно, из-за чего это случается? Рано или поздно наступает одно из двух возможных событий. Либо это вовремя неустраненная проблема. Такая как порванный чехол рулевой рейки. Это оборачивается набиванием грязи в смазку узла. Которая в дальнейшем попадает на шток цилиндра рулевой рейки и требуется ремонт рулевых реек. И далее в сальники, изнашивая их и вместе с остатками влаги создавая коррозию на валу.
В свою очередь ржавчина на валу вызывает ещё большее попадание грязи внутрь рулевой рейки вызывая ее повышенный износ.
Еще бывают случаи ударов рулевой рейки из-за плохого состояния дорог или через чур спортивной езды. Далеко не на всех автомобилях этот узел крепкий. Скорее это относится к джипам, которые рассчитаны на подобные случаи эксплуатации.
Что же делать в таких ситуациях?
Зачастую каждому из нас нравится тот автомобиль, на котором мы ездим. И менять его из-за вероятных дорогих ремонтов не хочется. Стоимость новой рулевой рейки может составлять весьма внушительные суммы, в среднем порядка 50 тысяч рублей. Это только за рейку. Плюс за работу по снятию старой и установке новой. Расходные материалы, вроде масла на промывку узла и замену. Возможный ремонт износа или замена насоса ГУР. Плюс расходы на развал — схождение.
Мастера же по ремонт рулевых реек могут все эти работы выполнить за половину или треть стоимости буквально под ключ. Сам лично выполнял эту процедуру на своем стареньком автомобиле. У которого пробег составлял более 400 тысяч км! Как говорится наступил износ. Кроме того, заодно обнаружили рваный пыльник шруса и износ сайлент блоков подвески. А чуть позже и насос ГУР подошел к своему естественному износу.
Профессиональный ремонт и личный опыт
Отдал машину для ремонт рулевых реек. И через два дня забрал. По части ремонт рулевых реек все сделали под ключ. Только оплатил заказ и все. В другом сервисе поменял все подсказанные мне узлы, плюс сделал сход-развал. На все про все ушло менее недели и автомобиль снова полностью исправный.
Что на себя обратило внимание. У ребят в сервисе был полный набор оборудования для выполнения работ по технологии для ремонт рулевых реек. После снятия рейки с автомобиля, была проведен полный детейлинг. Разборка и оценка состояния. Вал рейки отшлифовали ото всех повреждений и потертостей до состояния нового. Заменили все сальники и прочие расходные материалы. После чего рейку собрали и проверили на стенде высокого давления. Подключили к магистралям высокого давления. И проверили на рабочее давление и точность срабатывания во всех режимах. Как будто при эксплуатации.
В общем настоящий профессиональный подход для ремонт рулевых реек и годовая гарантия на все выполненные работы, включая установку обратно на автомобиль. Сколько лет потом ездил и продал автомобиль уже с пробегом за 480 тысяч км, но более никаких проблем с этим узлом не возникало. Вовремя устранили износ и указали на все смежные узлы, требующего скорого ремонта. Сервис по ремонт рулевых реек выручил!
Аналогичные процедуры выполняются с любой другой рейкой и насосом ГУР. И то же самое с любой электрической рейкой или механической или электрогидравлической. В итоге потрясающая экономия и приятность дальнейшего владения и вождения любимым автомобилем. Без необходимости его продавать!
В общем всем рекомендую такой подход. И экономно и быстро, надежно с гарантией.
Всем удачи по жизни и на дорогах!