Качественные масла в Екатеринбурге. Куча полезных советов для долголетия любого автомобиля

Самое важное для любого автомобиля — это вовремя менять жидкости и фильтры. Техника любит ласку, техуход и смазку. В этих словах собран опыт многих поколений, использующих двигатели внутреннего сгорания. Расскажем, где найти качественное масло Екатеринбург. Если Вы там проживаете или находитесь по близости или проездом. Всегда полезно знать — где находится надежный магазин автомасел.

масло Екатеринбург

Предисловие

На сегодняшний день много где рассказывается о том, что будущее за электромобилями и автомобилями на водороде.

Неоспоримым фактом является то обстоятельство, что компания Илона Маска Tesla, как и он сам являются самими богатыми. Не только в автомобильном, но и в мире в целом.

Тому способствует как реклама, так и поддержка правительств ряда стран. Кроме того желание большинства людей жить в экологичном мире.

Хотя на самом деле электромобилей больше всего в мире производит и эксплуатирует Китай. Причем на 99% они собственного производства. Пусть у них запас хода в среднем до 100-200 км, но зато у них и цена сравнима с обычными автомобилями. Плюс зарядки в городах на каждом углу.

Все это делается для улучшения экологии главным образом в городах. Где и так много выхлопов от производств и ДВС. Плюс ТЭЦ переводят со своего угля на российский газ из газопровода «Сила Сибири».

Хотя электромобили и авто с ДВС начали производить одновременно, но именно высокий фактор автономности авто с ДВС взял верх над прочими. Особенно это актуально для стран с большими расстояниями. И масло Екатеринбург подойдет для любого ДВС.

В таких как странах, как в Африке, Южной Америке, странах Азии и России со странами СНГ.

В том же Китае люди далеко не ездят на авто. У них основной транспорт внутри страны — высокоскоростные поезда. И тут они лидеры мира. А на острова Океании и за пределы страны они летают самолетами. Этот рынок из-за количества людей скоро тоже обгонит регионы США и Европы.

масло Екатеринбург

Ситуация в России

На сегодняшний день в России подавляющее число грузов небольших по объему и весу, или требующих быстрой доставки — перевозится автомобилями. Практически любое междугороднее расстояние — это сотни километров. А на просторах Сибири — тысячи километров.

Железная дорога в основном используется для перевозки огромных партий грузов (лес, нефтепродукты, уголь, руда, контейнеры и т п.). Опять же перевозятся грузы, которые могут подождать доставки по времени около месяца и дольше.

В то же время Россия является нефтедобывающей страной. Запасы нефти сопоставимы с запасами стран Персидского залива всех вместе взятых.

Параллельно в России развивается использование газа в Автомобилях. ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, Лада производят подобные авто прямо с конвейера. Газ (ГБО) можно установить в специализированных сервисах, которые есть в каждом городе. В целом это дает экономию порядка 30 — 45%.

Что весьма немало, при средней окупаемости 1 рубль за 1 км пробега. И дает выигрыш, если автомобилем пользоваться дольше трех лет при среднем пробеге в 15 тыс км в год. Если коммерческое использование, то достаточно иметь пробег более 30-50 тыс км в год.

В общем России в ближайшие годы массовое использование электромобилей не грозит. Есть прототипы электромобилей и на водороде, но ни один завод их не выпускает серийно для использования на внутреннем рынке. Масло Екатеринбург ещё долго будет оставаться востребованным на рынке.

масло Екатеринбург

Что самое главное для любого автомобиля?

Ни что так не важно, для автомобиля — как своевременная и качественная замена жидкостей и фильтров. Для этого нужно изучить матчасть и знать периодичность замен для конкретного автомобиля. Обычно это указывается в руководстве по эксплуатации.

Но есть ряд полезных рекомендаций для всех водителей.

Во-первых, любое топливо для ДВС (бензин или дизель) разлагается через год после его производства. То же самое касается масел. Кроме трансмиссионных. Они служат до 5 лет.

То есть если автомобиль стоял больше года. То в нем нужно заменить все фильтра, масло в двигателе и топливо. Только после этого его можно заводить. В противном случае при заводе авто — все частицы разложения забьют все магистрали. Что потребует их долгой промывки.

А у дизеля может вывести из строя топливный насос. Который новый стоит до 30% цены от цены мотора!

Во-вторых, что касается моторных масел. Ещё раз повторимся их нужно использовать в течение года после их производства. Поэтому всегда внимательно смотрите, что написано на упаковке.

В-третьих, не экономьте на стоимости топлива, масел и фильтров. Чем ниже их качество — тем выше вероятность более быстрого износа Вашего автомобиля. Хуже того — вырастет стоимость ремонта. Заливайте и меняйте только те жидкости и расходники, что указаны в Руководстве на Ваш автомобиль.

Или просто доверяйте сервисам, которые в этом разбираются.

Но самый главный секрет долголетия и ликвидности авто на вторичном рынке — чаще меняйте моторное масло. Желательно в 1,5-2 раза чаще, чем рекомендует Ваш дилер.

Нет проблемных моторов и низких ресурсов — есть редкое и некачественное их обслуживание. Выбирайте масло Екатеринбург, проверено и надежно.

Секреты масла

Желательно всегда выбирать марки масел, которые на слуху. Поскольку они проверены временем. Опять же те, что рекомендует производитель автомобиля.

Подбирать их нужно исключительно по параметрам, что указаны в руководстве по эксплуатации. По вязкости, по сезону или всесезонные. По температуре окружающего воздуха в тех регионах, где предстоит эксплуатировать автомобиль.

Рекомендуется найти точку продаж, где стараются продавать качественную продукцию. Поскольку контрафакта в странах СНГ среди масел довольно много. В частности, такие масла отличаются сокращенным сроком службы. Скажем вместо 10 — всего 3-5 тыс км.

Если же есть подозрение, что залили подобное масло, то просто раньше его замените, и двигатель не испытает последствий.

Проверить масло можно довольно просто. Взять его со щупа холодного мотора и капнуть на чистый лист бумаги. Если оно не так быстро растекается в пятно и небольшого диаметра — значит с присадками все в порядке. Опять же зависит от вязкости.

Делают это в помещении при положительной температуре. Главное — обратите внимание на отсутствие или наличие следов металлической стружки или грязи. Если их не видно, значит, двигатель работает внутри в чистоте.

У бензиновых двигателей и на газе играет роль цвет масла — он говорит о степени износа. У дизелей — масло всегда темное (из-за особенностей горения дизельного топлива). Чем чище масло — тем лучше.

Если масло как гудрон или клей, то его нужно немедленно заменить и промыть двигатель. Этим страдают автомобили из США. Просто их владельцы ленятся менять масло. С завода заливают масла со сроком службы до 5 лет и 20-100 тыс км, в зависимости, что наступит ранее.

Да, есть такие долгоиграющие масла. В частности, их используют как в США, так и на многих грузовиках с большими пробегами по миру. От 100 тыс км в год. Там просто некогда менять масло, авто постоянно в рейсах. Масло Екатеринбург выручит любой мотор.

Качественное масло

Огромные просторы Сибири и сложные климатические условия, плюс наличие мест добычи нефти требуют скорее автомобилей с ДВС.

Главная причина, повторимся, высокая автономность и надежность. Вовремя заливай топливо и обслуживай. И ничего с автомобилем не случится. Чем чаще будете обслуживать, тем дольше проживет автомобиль. И возможно, что даже спустя 8-15 лет не дойдет до капремонта.

Грязное масло — главная причина износа. В нем содержатся все продукты износа, которые смываются со всех деталей. Кроме того, рано или поздно перестают работать полезные присадки. И масло становится как вода, работают вместе со стружкой как абразив.

Увеличивается в разы износ всех смазываемых деталей. Опять же снижается вторая важная особенность масла — хуже отводится тепло от деталей. Они становятся теплонагруженными, и уменьшается их ресурс. Поскольку они начинают работать за пределами заданного температурного диапазона.

Есть в Екатеринбурге надежное место продаж моторных масел для автомобилей буквально любых возрастов. В частности, там можно купить масло Nissan — для самого популярного по критерию цена — качество автомобиля. Особенно среди большого многообразия джипов Nissan.

Гораздо дешевле, чем у Тойота, при этом они обладают весьма внушительной проходимостью. Недаром именно джипы Nissan используют специальные службы мира. И масло Екатеринбург им только в помощь.

Несколько полезных советов

При заменах масел — всегда их сливайте полностью! Есть рекомендации, что их можно разбавлять. Это замечательный совет — как быстрее износить мотор. Все равно, что разбавить грязную воду в ведре, когда моете полы, от этого чище они не станут. Используйте масло Екатеринбург для любого мотора.

Есть двигатели, у которых весьма сложно слить масло. Например, те, что под капотом находятся под наклоном или имеют много внутренних полостей. Но как говорится и для них есть специальные способы. Вроде отбора через щуп. Или продувка через щуп, создание избыточного давления, для выдувания всего масла при сливе.

Второй совет — всегда очищайте масляную пробку от того, что она намагнитила. Особенно малозаметную металлическую стружку. Так или иначе, те же поршни работают металл по металлу. Любой металл имеет усталость, слегка крошится. И именно задача масла собирать продукты износа и стружку повсюду, удаляя его в поддон и накапливая в фильтре и на магнитной сливной пробке.

Если пробка перестала магнитить — то замените ее на новую. Стоят они недорого.

Третий совет — всегда меняйте масло вместе с фильтром. Иначе продукты износа из него, грязь — снова попадут в двигатель вместе с чистым маслом.

Четвертый совет — используйте только рекомендуемые фильтры. Потому что в ряде случаев в них есть клапан, настроенный на определенное давление. Иначе масло не будет фильтроваться. А просто будет проходить мимо. И у каждого авто — свое давление масла в двигателе и фильтре.

Исключение — бескорпусные фильтры. У которых внешне полностью видны все их внутренности и меняются они как кассеты. У них клапан стоит внутри блока двигателя.

Пятый совет — на улице мороз или просто холод или жара, всегда прогревайте мотор до максимальной рабочей температуры, прежде чем слить масло. Иначе не все сольется. Горячее масло обладает максимальной текучестью и минимальной вязкостью.

Как часто нужно менять масло?

Вовремя и качественно обслуживайте Ваши автомобили, и Вы поразитесь их ресурсности и долговечности.

Мой первый авто прослужил до 28 лет! Брали б/у 12 лет со скрученным пробегом. На ней успели поездить отец, я, снова отец и сестра. После чего по госпрограмме нашу Мазду 323 универсал 1986 года поменяли в счет нового Рено Дастер. И на это способны хоть наша любая Лада, хоть любая иномарка!

Причем затраты на тот первый автомобиль дали такую экономию, как будто за это время пришлось бы купить 3 подобных авто. Получилась внушительная экономия личных средств! Масло Екатеринбург лишний раз подтверждает данный факт.

И таких примеров много по миру, вроде Мерседес 123, или Фольцваген B4 или Тойота Марк 2. Каждый из них способен проехать миллион и более км. Если Вы не поклонник новшеств, не меняете автомобили как перчатки, то берите на заметку данный подход к эксплуатации.

Тогда действительно автомобиль станет не роскошью с затратами, а обыкновенным не особо затратным средством передвижения. А сэкономленные колоссальные средства Вы найдете куда потратить: улучшение быта, семья, отдых, учеба и т п.

Периоды замен

Чаще меняйте масло! Для атмосферных бензиновых или дизельных моторов это порядка 10 тыс км. Для бензиновых турбомоторов — это каждые 7,5 тыс км. Плюс для любых турбомоторов — обязательна очистка радиаторов от пыли и грязи. Иначе ухудшается обдув мотора и наступает термоперегруженность всех деталей.

Для любителей спортивной езды — это каждые 5 тыс км! Обороты быстрее убивают масло и его присадки. Для ДВС на газе — это 15 тыс км. поскольку это максимально чистый вид углеводородного топлива.

Газ меньше всего изнашивает масло. Даже при сливе — оно довольно светлое и чистое. Некоторые даже ездят с ГБО до замены — 30 тыс км!

А цена масла Мобил порадует Вас своей доступностью. Оно является лидером среди масел в странах СНГ по стабильности качества на протяжении многих лет продаж. Сомневаешься, какую марку масла использовать — возьми Mobil.

Они никогда не подведут, при условии, что взяли в правильном месте и это не подделка.

Выводы

Но помните, что любое моторное масло нужно менять не реже, чем раз в год! Даже если автомобиль стоял и мало проехал.

Трансмиссия (КПП, муфты, мосты) рассчитаны на работу масла в 60 тыс км или 5 лет в зависимости, что наступит ранее.

Данные рекомендации даны именно для условий климата и дорог России и стран СНГ. Поскольку у нас резкие перепады температур, дороги не лучшего качества и довольно много пыли в воздухе. Она один из главных врагов любой техники, работая внутри как абразив.

Поэтому не забываем про замену воздушных фильтров. Желательно на каждом ТО!

Опять же пробки, в которых моточасы работы моторов растут, а пробег остается низким. И холостые обороты — враг любого бензинового мотора. Масляное голодание, повышенный износ, большие перепады оборотов при езде в режиме: старт — стоп.

Сложно добиться постоянных оборотов — залог ресурса мотора. Кроме дизелей — у них в этом плане все хорошо. Они рождены работать на холостых без каких-либо проблем. Поэтому при городской езде масло также нужно менять чаще. См рекомендации выше и про масло Екатеринбург.

Всем удачи на дорогах!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Владелец Хендай Креты/ автор статьи

Автор этого блога. Владелец Hyundai Creta: 2.0л 6AT 2WD, 2018 года выпуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кроссовер Hyundai Creta (Хендай Крета): комплектации, цены, отзывы, фото и видео.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector