Более ранние испытания корейского кроссовера показали, что в городе он чувствует себя великолепно. Но что будет, если выехать на нём загород? В сегодняшней статье мы расскажем вам о Хендай Крета бездорожье.
Двухлитрового двигателя автомобиля вполне достаточно для движения в городских условиях. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия только увеличивает положительный эффект. В обычном режиме движения, не ощущается никаких проблем и неудобств.
Автомобиль на бездорожье
Хендай Крета бездорожье – этот тест драйв помог выявить некоторые недостатки корейского паркетника. К примеру, автомобиль не очень уверенно себя чувствует при «низких стартах» — при нажатии педали не ощущается желанной динамики. Во всём остальном Creta хорош. Силовая установка может с лёгкостью достигать 6 200 об./мин, а коробка передач обладает добротным набором передаточных чисел. Динамика на дальней дистанции не разочаровывает – именно то, чего ожидаешь, покупая кроссовер. Первое впечатление от испытаний Грета по бездорожью – управляемость и плавность хода близки к идеальным.
Производители не стали скрывать секрет успеха Хендай Крета бездорожье: они оснастили рулевое колесо усилителем – электро в топовых версиях и гидро в базовых. Главное его достоинство – продуманная настройка параметров, предотвращающая передачу вибраций от неровностей дорожного покрытия. Крета Хендай тест драйв по бездорожью показал, что корейская модель заметно превосходит французского конкурента Рено Каптур. Хендай Грета спокойно входит в крутые повороты, не теряя при этом управляемости.
Грунтовая дорога и подъёмы, спуски
Переносимся на новую локацию – грунтовая просёлочная колея. Отличное место, чтобы проверить работоспособность системы спуска с горы. Функция работает превосходно – достаточно нажать кнопку и можно отпускать педаль тормоза, ведь автомобиль будет котиться на минимальной скорости. Данная система доступна опционально даже в базовой комплектации паркетника.
Меняем вектор проверки Хендай Крета бездорожье – проведём мониторинг системы старта на подъёме. Она носит название HSA, что является аббревиатурой словосочетания на английском языке «система помощи старта на подъёме». Принцип её работы следующий: подъезжаем до подъёма и в самом его начале останавливаем автомобиль, зажимая педаль тормоза. После этого у водителя есть четыре секунды, чтобы активировать функцию и уверенно рушить с места. Данное испытание мы провели на 50% подъёме – Hyundai Creta показал себя прекрасно.
Плавно переходим на грунтовое покрытие. Разгоняем корейский кроссовер до 60 км/ч – недостатки дороги не ощущаются вообще. Напрашивается вывод, что 60 км далеко не максимальная скорость, до которой можно разгонять Хендай Крета бездорожье. К плавности хода и управляемости нет никаких претензий. Запаса прочности подвески хватает вполне. С рулевым управлением проблем не возникает – автомобиль не выходит из колеи.
Хендай Крета бездорожье – впереди наблюдаем проблемный участок дороги с грязью и лужами. Отличный повод заблокировать муфту. Данная возможность доступна только на полноприводной версии Creta – к счастью, за неё не нужно доплачивать. Возвращаемся к дороге – автомобиль с заблокированной муфтой едет уверенно. Блокировка компенсирует недостатки покрышек, которые не совсем подходящие для бездорожья.
Вывод
Результатами проведённого теста на Хендай Крета бездорожье мы довольны. Корейский кроссовер хорошо показал себя на бездорожье, разбив вдребезги пессимистические прогнозы скептиков. Поэтому, с уверенностью можем сказать, что Hyundai Creta можно эксплуатировать не только в городских условиях, но и на сельских дорогах.
Всем удачи на бездорожье!