Содержание
Hyundai представляет интерьер нового IONIQ 5 в преддверии международной онлайн-премьеры.
Изображения интерьера IONIQ 5 были представлены в преддверии его международной онлайн-премьеры 23 февраля.
В отделке салона автомобиля используются экокожа, биокраска, природные ткани и волокна из вторсырья.
Специализированная платформа для аккумуляторных электромобилей позволила создать плоский пол.
Что увеличило колесную базу по сравнению с кроссоверами с традиционными ДВС и обеспечило прорыв в дизайне интерьера.
Вдохновленные концепцией под названием «Место отдыха» (Living Space), дизайнеры IONIQ 5 смогли предложить совершенно инновационный интерьер.
Который до сих пор не был возможен для воплощения.
Компания Hyundai Motor представила новое изображение салона долгожданной новинки – IONIQ 5.
Международная премьера которой прошла 23 февраля 2021 года в онлайн-формате.
IONIQ 5 станет первым аккумуляторным электромобилем, построенным на глобальной электрической модульной платформе E-GMP.
Благодаря плоской батарее салон новинки — просторный и трансформируемый.
Что превращает автомобиль в индивидуальное транспортное средство с настраиваемой компоновкой.
Удобной для путешествий как с багажом, так и налегке.
А если на новый автомобиль у Вас не хватает средств, то добро пожаловать на https://carro.ru/credit/. Там огромный выбор бу автомобилей. Если Вам какой-либо из них понравится и не будет доставать средств, то Вам помогут с доступным кредитом. Подберут параметры конкретно под Вас.
Дизайн интерьера, в отделке которого использованы главным образом экологически чистые материалы.
А также ткани, что отражает растущий интерес покупателей к личному транспорту.
Безопасному для здоровья, а также продуктам, созданным с учетом заботы об экологии.
«IONIQ 5 – это дизайнерский манифест, открывающий оптимистичное видение того, что ждет клиентов в новой эре электромобилей.
Заявил Ли Санг Юп (SangYup Lee), старший вице-президент и глава глобального дизайн-центра Hyundai.
Увеличение колесной базы позволило задать новое понимание пространства салона.
Столь особенное место мы спроектировали как идеальное пространство.
Где вы можете набраться сил и почувствовать себя как дома».
Созданный для отдыха салон открывает новое понимание дизайна
IONIQ 5 отличается от других средне размерных кроссоверов.
В первую очередь от автомобилей, оборудованных ДВС и оснащенных традиционной системой электронного рулевого управления Steer-by-Wire.
Благодаря платформе E-GMP, позволяющей увеличить колесную базу и сделать пол плоским.
Когда IONIQ 5 припаркован в узком месте, высадку и посадку в автомобиль можно без каких-либо затруднений осуществить с любой стороны.
Поскольку плоский пол позволяет центральной консоли двигаться вперед и назад.
Как следствие, центральный тоннель в салоне — это уже не просто статичный бокс для хранения мелочи, это функциональный элемент дизайна.
На замену традиционной консоли приходит «Универсальный остров».
Ключевой элемент салона в рамках концепции «Место отдыха» (Living Space) в IONIQ 5.
Сиденья водителя и переднего пассажира выполнены по принципу Zero-Gravity.
И спроектированы так, чтобы привести тело в максимально расслабленное положение.
При котором создается наименьшая нагрузка на позвоночник и суставы.
Кресла оснащены специальной подставкой для ног и позволяют пассажиру и водителю расслабиться и набраться сил во время подзарядки автомобиля.
Положение и направление всех сидений можно изменять.
Благодаря чему взрослые, сидящие спереди, могут легко проследить за своими детьми и домашними животными, находящимися на заднем ряду.
Высококачественный экологичный интерьер снижает негативное воздействие на окружающую среду
Во время разработки IONIQ 5 в компании Hyundai уделяли особое внимание желаниям покупателей.
Одним из четких требований, предъявляемых к автомобилям, был запрос на создание транспортного средства.
Которое бы характеризовалось увеличением заботы об экологии и снижением негативного воздействия на окружающую среду.
Дизайнеры учли эти пожелания, применив в IONIQ 5 экологически чистые материалы.
Созданные с соблюдением принципа рационального использования ресурсов.
Отделка сидений выполнена из экокожи, окрашенной и покрытой экстрактом семян льна.
Другие мягкие на ощупь элементы салона изготовлены из ткани, состоящей из экологически устойчивых волокон.
Например, биокомпонентов из сахарного тростника, шерстяной и полипропиленовой пряжи.
А также тканного материала, полученного из переработанных пластиковых бутылок.
Такие элементы как приборная панель, переключатели, рулевое колесо и дверные панели покрыты полиуретановой биокраской, сделанной из масел рапса и кукурузы.
Мировая премьера
Hyundai представил автомобиль в рамках мировой презентации.
Которая прошла 23 февраля 2021 года в онлайн-формате.
Во время мероприятия Hyundai раскрыл подробности инновационных решений.
А также рассказал, какие плюсы получат покупатели специализированного аккумуляторного электромобиля.
Автомобиль порадует всех, кто любит необычные новинки!
Достоинства электромобилей
Самое главное достоинство автомобиля — расход энергии для его передвижения.
Если использовать двух ставочный тариф и заряжаться только по ночам, то получается солидная экономия.
В частности, в России в последнее время очень быстро развивается сеть электрозаправок в местах массового скопления населения.
Не так давно обратил внимание, что у нашего самого обычного дома сделали электрозарядку, прямо внутри уличного столба освещения.
А когда пошел на 1 сентября к дочке в школу, то обратил внимание, что и на парковке возле школы также появилась электрозарядка.
Поехали за город на природу, оставили машину около музея, чтобы пойти в парк, и там на парковке обнаружили такую же электрозарядку внутри уличного столба освещения.
Надо отдать должное, у нас в России нашли весьма недорогое решение для быстрого внедрения.
Что весьма важно! Раньше авто на газе не развивались только из-за отсутствия заправок на газе.
А сейчас, в частности, пропановые — на каждом углу для любого желающего.
Также сейчас развивается и сеть метановых заправок, благодаря поддержке ряда проектов Газпромом и правительством РФ.
На Youtube есть канал RuCars, где буквально еженедельно выходят новости о развитии электромобилей в мире и в частности в России.
У них своё целое сообщество любителей электромобилей. В частности, до конца 2021 года в Россию разрешен ввоз автомобилей Tesla без оплаты пошлин.
В рамках развития экологии в стране. На сегодня это самые лучшие среди электромобилей. Стоят весьма недешево, но учитывая отсутствие пошлин, даже б\у можно найти в пределах 3 млн рублей.
И ребята с этого канала помогают как с новыми, так и с б\у авто.
А самый доступный на сегодня б\у Nissan Leaf обойдется в пределах от 750 тыс до 1,5 млн рублей.
Опыт друзей, пример Китая
У друзей знакомого такой ездит в Хабаровске. Расход в сутки всего несколько рублей, за счёт зарядки ночью.
Зарядки хватает с учетом износа батарей до 200 км в сутки, особенно на морозе.
Они его используют для ежедневных поездок на работу и обратно.
Весьма выгодно получается!
Нас постепенно готовят к переходу на электромобили. России это пока не сильно грозит. Цены на новые весьма дорогие.
По карману разве что б\у версию.
Лидер же производства Китай. Каждый второй электромобиль производится именно там.
Они всерьез взялись за экологию, постепенно переходя от угля и нефти на газ и электричество.
От которых элементарно мало выхлопов.
В России тоже есть наработки, в частности, по заказу правительства абсолютно все производители сделали электромобили (КАМАЗ, ВАЗ, ГАЗ, ПАЗ и так далее).
Была целая выставка. В частности, на грузовиках просто заменили двигатель — на электрический.
Чтобы сэкономить на серьезной переделке всего прочего: рама, мосты, КПП, подвеска и т.д.
Запас хода таких авто с минимальными переделками составил 100-300 км в зависимости от погоды и нагрузки.
Для начала неплохо!
Самое яркое достижение — появление электробусов в Москве вместо обычных автобусов. Дорогое удовольствие, даже Санкт-Петербург себе такого пока позволить не может.
Будем надеяться, что постепенное наращивание количества производства приведет, как обычно это бывает, к снижению стоимости единицы продукциию
Именно развитие электромобилей на государственном уровне даст снижение цены на все комплектующие, в частности, на аккумуляторы.
Всем удачи на дорогах!