Содержание
Производитель Хендай Соларис не отстает от своих конкурентов, и в самом начале 2022 года выпустил обновление, которое порадует любителей комфорта и элегантности. Посмотрим какой он — новый Хёндай Солярис 2022.
Кузов пережил косметические изменения в экстерьере и интерьере, а фронтальная часть стала похожей на спортейдж. Технически авто не подверглось изменениям. Благодаря этому стоимость и комплектации остались прежними. Новую версию Соларис тяжело спутать с прежней, что делает ее более современной и не менее красивой.
Новый кузов
Производители Хендай Солярис 2022 года у себя дома этой марке дали название Верна и Акцент, такое же досталось их китайским соседям.
Платформу, которая используется, обозначают К2, и это считается 5 поколением HC/YC.
Но в России все немного иначе: модель является лишь 2 поколением. Главным изменением стал фейслифтинг на передней части автомобиля.
Оснащение популярными опциями (светодиодной оптики и электропривода складывания боковых зеркал) придало машине новизны и функциональности.
Дизайн
Обновленный дизайн особенно виден в передней части кузова, так как невозможно не заметить выделяющуюся радиаторную решетку и ярко-выраженные фары, которые объединены в единую деталь.
При доплате можно заказать светодиодную оптику. Небольшим изменения подверглись и бамперы, но если смотреть на автомобиль сзади, то их почти не заметно. Остальные детали остались прежними, и никакому апгрейду, в том числе и техническому, не подверглись.
Салон
Новый Хёндай Солярис 2022 в общей сложности оставил свой старый стиль. Единственное изменение — это увеличение на 22,86 см диагонали главного дисплея. По мнению многих автолюбителей, производители не смогли сделать это аккуратно, так как экран выпирает и выглядит словно деталь из другой машины.
Проблема с медленностью работы мультимедийной системы не решена, так как она не обновилась.
Сиденья обили кожзамом, но уже многие заметили, что материал не отличается хорошим качеством и плохо прошит. Еще одно обновление не улучшило качество интерьера Hyundai Solaris этого года.
Объем багажника
Новый Хёндай Солярис 2022 имеет вместительный багажник на 480 л. Заднее сиденье не эргономичное. В сложенном виде оно не продолжает плоскость багажника, а значительно приподнимается над ней. Радует «запаска» из облегченных металлов, обладающая таким же диаметром посадки, как и главные диски. У других автомобилей запасные колеса часто очень маленького размера и со стальной основой.
Комплектации и цены
Перед тем, как приобрести новую модель, нужно разобраться со стоимостью, которая зависит от 5 уровней комплектации. Техническим данные дают пару вариантов двигателей и КПП (автоматическая или механическая). Такой микс дает 12 вариантов с собственным конструктом техники и документацией.
Active
Купить новый Хёндай Солярис 2022 года комплектации Active возможно за 920 000 рублей. Базовая комплектация будет с электрическими стеклоподъемниками спереди, рулевая будет оснащена регулировкой, как и водительское сиденье.
Бортовой компьютер в наличии.
Есть стабилизационная система ESP, подушки безопасности спереди, Android-подсказчик для движения по наклонной плоскости и индикатор давления в шинах.
Также имеются следующие опции:
- электрический усилитель руля;
- штампованные колесные диски на 15 дюймов;
- галогеновые передние фары;
- дополнительный стоп-сигнал;
- теплозащитное остекление салона;
- датчик окружающей температуры воздуха;
- тканевая обивка передних кресел и заднего дивана;
- сиденья спереди с поясничной опорой;
- электроподогрев передних сидений;
- электростеклоподъемники спереди;
- разъем электропитания;
- система контроля давления в шинах;
- салонный фильтр;
- зеркала в солнцезащитных козырьках;
- штатный иммобилайзер;
- полноразмерное запасное колесо.
Active plus и Comfort
Многие интересуются именно этой комплектацией и задаются вопросом: сколько она будет стоить? А купить новый Хёндай Солярис 2022 года можно за 966 000 – 1 031 000 рублей.
Оснащение оптимальное для ценителей современных и не самых дорогостоящих гаджетов:
- Круиз-контроль.
- Аудиосистема.
- Передние сиденья с подогревом.
- Кондиционер.
- Задние электрические стеклоподъемники.
- Обогревающийся руль.
- Мультимедийная система с тач-скрином.
- Phone Hands Free.
- Обогрев наружных зеркал с сервоприводом Bluetooth.
- Модуль управления ЦЗ.
За более высокую цену возможно получить больше л.с. Hyundai Solaris. Трансмиссия также продается за дополнительные средства.
Elegance и Prosafety
Элегантный новый Хёндай Солярис 2022 комплектации Elegance выйдет поклонникам корейца в 1 096 000 — 1 136 000 рублей.
В этой машине присутствует оснащение топовыми функциями:
- климат-контроль;
- заводская парковочная система;
- светодатчик;
- светодиодное головное освещение;
- колесные диски из алюминия.
Топовая линейка Просафети отличается тем, что содержит в себе:
- Салон из кожи.
- Навигацию.
- Камеру заднего обзора.
- Моторную систему пуска с помощью кнопки.
- Фронтальный и боковой AirBag.
- Надувные шторки для передних кресел и заднего дивана.
Новый Хёндай Солярис 2022 года комплектации Просафети получается за 1 196 000 руб. Покраску в «металлик» нужно оплатить отдельно, она достанется за достаточно немалую сумму. Эта услуга применима к автомобилю любой комплектации.
Технические характеристики
Независимо от того, что стоимость не особо высока, Hyundai Solaris 2022 можно увидеть с названием «Верна» в Северной Америке. Но дома, машину замещает кроссовер «Венью», то же самое случилось и в Австралии.
Габаритные размеры и клиренс
Если сравнивать с предыдущей моделью, то последняя версия Solaris выпущена с габаритами 4405 (+30) х 1729 (+29) х 1469 (-1) мм. База колес стала больше на 2600 (+30) мм, это ощущается сидящеми на заднем сиденье.
Новый Хёндай Солярис 2022 имеет переднюю подвеску Мак Ферсон с изменением настроек, а подрамник «улучшен». Задняя балка из старого Элантра. Поэтому ход стал мягче и машина теперь послушнее в поворотах. Клиренс — все так же 160 мм, и никаким изменениям не подвергся.
Габариты нового Hyundai Solaris, схема:
Двигатели и трансмиссии
Моторы Хендай сконструированы с фазовращателями на впуске и выпуске, 16-клапанными головками блока и меняющейся геометрией коллектора. Мотор 1.4 относится к Каппа (обозначается G4LC) и содержит в себе 100 лошадиных сил. Топовый мотор (G4FG) из семейства Gamma, 1,6 л. и 123 л.с. Каждому посильны: 6-ступенчатая МКП, или АКПП 6-диапазон.
Динамика и экономичность
Начальная версия Solaris 2022 разгоняется до 100 от 12,2 с. Бензина требуется — 5,7 л на 100 км.
АКПП уменьшает показатель состояния движения до 12,9 с. и 183 км/ч. Сжигание «горючки» увеличивается до 6,4 л. Топовый вариант, заявляет 10,3 (11,2) с., 193 (192) км/ч и 6,0 (6,6) л. на разгон.
Управляемость и проходимость
У первого поколения замечались просчеты в настройках подвески, что решалось множественными изменениями шасси. Новый Hyundai Solaris в самом начале подвергся испытаниям на русских дорогах, что привело к приятным результатам для автолюбителей. Если сравнивать с конкурентами, то Солярис обладает лучшей маневренностью.
Можно только пожаловаться на недостаточно прозрачное приложение сил в околонулевой зоне рулевого колеса, что незначительно влияет на стабильность движения по прямой. Оптимальный дорожный просвет – 160 мм. Но общую картину портит плохая защита двигателя. Ее придется устанавливать своими силами в цепях увеличения проходимости.
Электроника предлагает облегчить заезд по наклону.
Безопасность
Краш-тесты проводились по способу ARCAP, которая основывается на Euro NCAP.
Последний Хендай Солярис — первый автомобиль за весь период российских проверок, который завоевал 16 из 16 и взял 4 звезды. Во время смещенного лобового удара о смятый барьер на 64 км/ч выделяется отличная прочность кузова в области каркаса кабины и точная работа элементов пассивной безопасности. Голова и туловище манекенов испытали меньшие деформации по сравнению с конкурентами.
Плюсы и минусы
Новый Solaris точно радует качественной эргономикой водительского сиденья с электро-регулировкой поясничного подпора. Энергоемкость на ужасных шоссе дарит уверенность в управлении. АКПП совершенно не мешает остановке на принудительном холостом ходу. Большой промашкой становится плохая шумоизоляция салона, и к этому добавляется отсутствие комфорта на заднем сидении, а также недочеты в работе мультимедийной системы и климат-контроля.
Конкуренты
На данном этапе главными конкурентами нового Хёндай Солярис 2022 являются:
- Рено Логан;
- Фольксваген;
- Шкода Рапид;
- Лада Веста;
- Киа Рио;
- Рено Талант.
Дата выхода
Премьера обновленного Solaris с небольшими изменениями дизайна в соответствии с модными тенденциями состоялась в первых месяцах 2021 г. Летом была распродана 33 541 машина, что составляет на 82% больше, чем за то же полугодие позапрошлого года.
Всем удачи по жизни и на дорогах!