Содержание
Китайский автопром уже давно наводнил отечественный рынок. Кто-то остался доволен приобретением, но многие водители не могут дождаться того дня, когда им удастся избавиться от поделки трудолюбивых жителей Поднебесной. К всеобщему удивлению, стабильно восторженными остаются отзывы хавал н9 дизель, причем уже более шести лет, на протяжении которых производитель стабильно отчитывается о росте продаж. Оправдан ли подобный спрос?
Технические характеристики Haval H9 с дизелем
Технически Haval H9 полностью соответствует современным тенденциям. На замену объемным моторам пришли небольшие, объемом 2л., где все недостатки мощности нивелируются при помощи турбин.
Автоматическая коробка с возможностью ручного переключения передач от ZF дополняет силовой агрегат, подчеркивая все его положительные моменты, а отзывы хавал н9 дизель в сети расхваливают её заслуженно.
Присутствуют и такие обязательные для рамного внедорожника опции, как полноприводная трансмиссия и блокировка межколесных дифференциалов. Так как брендовый старший брат у нас LC Prado, значит и потребительская аудитория не слишком разнится, а авто нацелено на эксплуатацию как в городе, так и в сельской местности.
На трассе внедорожник чувствует себя вполне уверенно, динамика разгона достаточна. Да, в России не так много место где можно погонять, но и на этих отрезках пути машина не подведет, а подрулевые лепестки позволят переключить передачу на пониженную в доли секунды. Разгон до 100 составляет 12.0 с. В городе Н9 с ТСВД Common Rail не станет обузой для кошелька благодаря экономичности, 7.0/100км – довольно демократично.
Подробнее про отзывы Хавал H9 дизель
Читая свежие отзывы о хавал н9 от владельцев, сложно не заметить, сколько лестных эпитетов звучит в сторону силового агрегата автомобиля.
Ходовые испытания лишь подтверждают эти слова. В первую очередь, можно отменить немалый драйв, испытуемый при обгоне на ровной дороге. Так же и при езде по пересеченной местности, даже побывав в нескольких грязевых ваннах, двигатель работает уверенно, а тяги в 190 л.с. вполне достаточно.
Оснащенный двумя турбинами (высокого и низкого давления), мотор прощает огромное количество ошибок, вытягивая авто из ситуаций, кажущихся проблемными. 420 Н·м/1400-2400 об/мин. – Максимальный крутящий момент.
Несмотря на современную оболочку и присутствие множества контролирующих работу электронных систем, перед нами один из наиболее неприхотливых двигателей на рынке.
Надежность, экономичность, мощь — это именно те моменты, которые хорошо запоминаются при тест-драйве.
Внедорожные возможности
Чем подкупает наших соотечественников китайский аналог LC Prado, по какой причине продажа хавал только растет? Далеко не цена служит этим фактором, низкой её назвать сложно. Кому-то по нраву у н9 технические характеристики. А вот ходовые испытания выделили в качестве серьезного преимущества именно внедорожные возможности.
Как говорят хавал н9 дизель отзывы владельцев, машина способна справиться с любым направлением. Гравий и щебень – это легко даже для городского седана на сегодняшний день, в то время как снег, песок и грязь порой заставляют задуматься даже владельцев серьезных джипов.
Для китайского внедорожника подобные факторы не станут преградой!
У Haval имеется огромное преимущество перед собратьями по цеху – полноприводная трансмиссия досталась в наследство от таких монстров, как Mercedes Geländewagen и Jeep Wrangler. За подключение полного привода отвечает муфта BorgWarner, за блокировку дифференциалов – комплектация оборудования от бренда Eaton.
Оснащение и функционал
В продажу внедорожник поступает в трех комплектациях: базовая, Comfort и расширенная Elite. Как показывают хавал н9 отзывы реальных владельцев, имеет смысл не поскупиться сразу и раскошелиться на чуть более дорогое предложение. Почему так?
Время показало, что большая часть обладателей этой машины были вынуждены уже через пару лет купить новую мультимедийную установку, в силу низкого качества и плохого звучания стандартной. В конфигурации Elite премиальная акустика Infinity, да и сама система как визуально, так и функционально – куда лучше.
Продвинутая компоновка отличается так же электроприводами сидений, подсветкой салона в контурном исполнении, датчиками заднего хода и мертвых зон.
Базовая не такая пустая, как ожидалось – помимо ABS, ESP, парктроников и трехзонального климат контроля, сюда входят подогрев сидений, зеркал, руля, датчики усталости, дождя, света. Нам кажется, что подобные характеристики в самом дешевом варианте являются отличным капиталовложением.
Интерьер и экстерьер
Внешне описать китайский Прадо достаточно просто — большой внедорожник для взрослых мужчин. Автомобиль не претерпел серьезного тюнинга со старта продаж в России, в чем можно убедиться, посмотрев фото предложений с пробегом.
Изменилась оптика, решетка радиатора, бампера. Всё это сделало машину несколько отличной от японского прародителя, но общие черты ещё можно заметить.
А вот внутри он постепенно модернизировался, и от типичного китайца в экстерьере осталось немногое.
Качество материалов порадует даже скептически настроенных покупателей.
Мягкий на ощупь и не скрипящий пластик, кожа ромбиком Nappa, цифровая приборная панель – всё это идет вровень с конкурентами ведущих брендов, а порой даже их превосходит.
Размер салона заставит задуматься о детях, которые могут представить, что это новая площадка для игр. Пространства действительно очень много.
Семь мест с комфортом и легкостью послужат целому семейству, а если людей меньше, то багажник примет огромный объем сумок с чемоданами, водителю остается лишь определиться с местом назначения в такой поездке.
Тест-Драйв и отзывы Хавал Н9 дизель
Немало можно найти теории о хавал н9, но не стоит забывать о практике. Тест-драйв следует проводить в трех стихиях – город, трасса и пересеченная местность. Город не удивит, но и особо не обрадует автовладельца.
Следует забыть о резкой манере вождения, так как коробка передач не позволит быстро вклиниться в образовавшийся зазор, а сначала немного подумает. Зато высокая посадка, вкупе с прекрасным обзором станут плюсом, ну а датчики помогут при парковке.
Автобан наоборот наверняка придется по душе. Выйдя на крейсерскую скорость, можно насладиться плавностью хода, при этом легко обгоняя фуры и коллег водителей. А если вы ещё и привыкли пользоваться под рулевыми лепестками, то такая поездка принесет немало удовольствия.
Ограничивающие знаки лишь замедляют этот полет к цели.
К слову – об экстренном торможении, которое может быть вызвано изменившейся дорожной ситуацией — тут, как и говорили отзывы хавал н9 дизель, машина справится на все 100%, не уйдя в занос и не перевернувшись.
Родная стихия для авто подобного класса – бездорожье.
Даже полигон средней сложности покорится Haval. Проехавшись по большим лужам, переключая передачи с 1 на 2, машина с честью пройдет полосу препятствий.
Подведем итоги
Внедорожник не зря нравится соотечественникам. Его сложно назвать верхом совершенства, но всё сделано добротно и качественно, неудивительно, что продажи хавал только растут.
В этот раз китайский производитель поднял планку очень высоко, хотелось бы скорее увидеть на нашем рынке новый флагман, который обязательно придет на смену слега морально устаревшему Haval H9.
Отзывы о Хавал H9 дизель
Далее следуют несколько реальных отзывов о хавал н9, максимально соответствующих действительности и помогающих сложить реальную картину.
Игорь, 42 года.
Сначала боялся покупать “китайца”, но почитал про Haval в интернете, рискнул, и уже 4 года не знаю проблем. Не гниет, заводится в любую погоду, из затрат только расходники. Немало помогает по хозяйству на ферме.
Олег, 33 года.
К китайскому автопрому никакого отношения не имел ранее, но в 2019-м таки решился и взял Н9 с салона. До этого приходилось ездить только на седанах, правда – достаточно резвых (BMW740, BMW 520). Пришлось немного менять манеру вождения, но, в общем, остался доволен.
Михаил, 34 года.
Из плюсов можно отметить – обработанный антикоррозийкой кузов, двигатель в котором меняешь только масло, внедорожные характеристики. Минусом будет не слишком хорошая динамика в городе и маленький экран мультимедийной системы, к тому же немного заторможенный (заменил в этом году). А так машинка очень даже ничего.
Видеообзор
Всем удачи на дорогах!