Тест-драйв дизельного Haval H9. Все, что вы хотели знать о «китайском Prado»

Китайский автопром уже давно наводнил отечественный рынок. Кто-то остался доволен приобретением, но многие водители не могут дождаться того дня, когда им удастся избавиться от поделки трудолюбивых жителей Поднебесной. К всеобщему удивлению, стабильно восторженными остаются отзывы хавал н9 дизель, причем уже более шести лет, на протяжении которых производитель стабильно отчитывается о росте продаж. Оправдан ли подобный спрос?

отзывы хавал н9 дизель

Технические характеристики Haval H9 с дизелем

Технически Haval H9 полностью соответствует современным тенденциям. На замену объемным моторам пришли небольшие, объемом 2л., где все недостатки мощности нивелируются при помощи турбин.

Автоматическая коробка с возможностью ручного переключения передач от ZF дополняет силовой агрегат, подчеркивая все его положительные моменты, а отзывы хавал н9 дизель в сети расхваливают её заслуженно.

отзывы хавал н9 дизель

Присутствуют и такие обязательные для рамного внедорожника опции, как полноприводная трансмиссия и блокировка межколесных дифференциалов. Так как брендовый старший брат у нас LC Prado, значит и потребительская аудитория не слишком разнится, а авто нацелено на эксплуатацию как в городе, так и в сельской местности.

На трассе внедорожник чувствует себя вполне уверенно, динамика разгона достаточна. Да, в России не так много место где можно погонять, но и на этих отрезках пути машина не подведет, а подрулевые лепестки позволят переключить передачу на пониженную в доли секунды. Разгон до 100 составляет 12.0 с. В городе Н9 с ТСВД Common Rail не станет обузой для кошелька благодаря экономичности, 7.0/100км – довольно демократично.

Подробнее про отзывы Хавал H9 дизель

Читая свежие отзывы о хавал н9 от владельцев, сложно не заметить, сколько лестных эпитетов звучит в сторону силового агрегата автомобиля.

отзывы хавал н9 дизель

Ходовые испытания лишь подтверждают эти слова. В первую очередь, можно отменить немалый драйв, испытуемый при обгоне на ровной дороге. Так же и при езде по пересеченной местности, даже побывав в нескольких грязевых ваннах, двигатель работает уверенно, а тяги в 190 л.с. вполне достаточно.

отзывы хавал н9 дизель

Оснащенный двумя турбинами (высокого и низкого давления), мотор прощает огромное количество ошибок, вытягивая авто из ситуаций, кажущихся проблемными. 420 Н·м/1400-2400 об/мин. – Максимальный крутящий момент.

отзывы хавал н9 дизель

Несмотря на современную оболочку и присутствие множества контролирующих работу электронных систем, перед нами один из наиболее неприхотливых двигателей на рынке.

Надежность, экономичность, мощь — это именно те моменты, которые хорошо запоминаются при тест-драйве.

Внедорожные возможности

отзывы хавал н9 дизель

Чем подкупает наших соотечественников китайский аналог LC Prado, по какой причине продажа хавал только растет? Далеко не цена служит этим фактором, низкой её назвать сложно. Кому-то по нраву у н9 технические характеристики. А вот ходовые испытания выделили в качестве серьезного преимущества именно внедорожные возможности.

отзывы хавал н9 дизель

Как говорят хавал н9 дизель отзывы владельцев, машина способна справиться с любым направлением. Гравий и щебень – это легко даже для городского седана на сегодняшний день, в то время как снег, песок и грязь порой заставляют задуматься даже владельцев серьезных джипов.

Для китайского внедорожника подобные факторы не станут преградой!

У Haval имеется огромное преимущество перед собратьями по цеху – полноприводная трансмиссия досталась в наследство от таких монстров, как Mercedes Geländewagen и Jeep Wrangler. За подключение полного привода отвечает муфта BorgWarner, за блокировку дифференциалов – комплектация оборудования от бренда Eaton.

отзывы хавал н9 дизель

Оснащение и функционал

В продажу внедорожник поступает в трех комплектациях: базовая, Comfort и расширенная Elite. Как показывают хавал н9 отзывы реальных владельцев, имеет смысл не поскупиться сразу и раскошелиться на чуть более дорогое предложение. Почему так?

отзывы хавал н9 дизель

Время показало, что большая часть обладателей этой машины были вынуждены уже через пару лет купить новую мультимедийную установку, в силу низкого качества и плохого звучания стандартной. В конфигурации Elite премиальная акустика Infinity, да и сама система как визуально, так и функционально – куда лучше.

Продвинутая компоновка отличается так же электроприводами сидений, подсветкой салона в контурном исполнении, датчиками заднего хода и мертвых зон.

Базовая не такая пустая, как ожидалось – помимо ABS, ESP, парктроников и трехзонального климат контроля, сюда входят подогрев сидений, зеркал, руля, датчики усталости, дождя, света. Нам кажется, что подобные характеристики в самом дешевом варианте являются отличным капиталовложением.

Интерьер и экстерьер

отзывы хавал н9 дизель

Внешне описать китайский Прадо достаточно просто — большой внедорожник для взрослых мужчин. Автомобиль не претерпел серьезного тюнинга со старта продаж в России, в чем можно убедиться, посмотрев фото предложений с пробегом.

Изменилась оптика, решетка радиатора, бампера. Всё это сделало машину несколько отличной от японского прародителя, но общие черты ещё можно заметить.

отзывы хавал н9 дизель

А вот внутри он постепенно модернизировался, и от типичного китайца в экстерьере осталось немногое.

отзывы хавал н9 дизель

Качество материалов порадует даже скептически настроенных покупателей.

отзывы хавал н9 дизель

Мягкий на ощупь и не скрипящий пластик, кожа ромбиком Nappa, цифровая приборная панель – всё это идет вровень с конкурентами ведущих брендов, а порой даже их превосходит.

отзывы хавал н9 дизель

Размер салона заставит задуматься о детях, которые могут представить, что это новая площадка для игр. Пространства действительно очень много.

отзывы хавал н9 дизель

Семь мест с комфортом и легкостью послужат целому семейству, а если людей меньше, то багажник примет огромный объем сумок с чемоданами, водителю остается лишь определиться с местом назначения в такой поездке.

отзывы хавал н9 дизель

Тест-Драйв и отзывы Хавал Н9 дизель

Немало можно найти теории о хавал н9, но не стоит забывать о практике. Тест-драйв следует проводить в трех стихиях – город, трасса и пересеченная местность. Город не удивит, но и особо не обрадует автовладельца.

Следует забыть о резкой манере вождения, так как коробка передач не позволит быстро вклиниться в образовавшийся зазор, а сначала немного подумает. Зато высокая посадка, вкупе с прекрасным обзором станут плюсом, ну а датчики помогут при парковке.

Автобан наоборот наверняка придется по душе. Выйдя на крейсерскую скорость, можно насладиться плавностью хода, при этом легко обгоняя фуры и коллег водителей. А если вы ещё и привыкли пользоваться под рулевыми лепестками, то такая поездка принесет немало удовольствия.

Ограничивающие знаки лишь замедляют этот полет к цели.

К слову – об экстренном торможении, которое может быть вызвано изменившейся дорожной ситуацией — тут, как и говорили отзывы хавал н9 дизель, машина справится на все 100%, не уйдя в занос и не перевернувшись.

Родная стихия для авто подобного класса – бездорожье.

Даже полигон средней сложности покорится Haval. Проехавшись по большим  лужам, переключая передачи с 1 на 2, машина с честью пройдет полосу препятствий.

Подведем итоги

Внедорожник не зря нравится соотечественникам. Его сложно назвать верхом совершенства, но всё сделано добротно и качественно, неудивительно, что продажи хавал только растут.

В этот раз китайский производитель поднял планку очень высоко, хотелось бы скорее увидеть на нашем рынке новый флагман, который обязательно придет на смену слега морально устаревшему Haval H9.

Отзывы о Хавал H9 дизель

Далее следуют несколько реальных отзывов о хавал н9, максимально соответствующих действительности и помогающих сложить реальную картину.

Игорь, 42 года.

Сначала боялся покупать “китайца”, но почитал про Haval в интернете, рискнул, и уже 4 года не знаю проблем. Не гниет, заводится в любую погоду, из затрат только расходники. Немало помогает по хозяйству на ферме.

Олег, 33 года.

К китайскому автопрому никакого отношения не имел ранее, но в 2019-м таки решился и взял Н9 с салона. До этого приходилось ездить только на седанах, правда – достаточно резвых (BMW740, BMW 520). Пришлось немного менять манеру вождения, но,  в общем, остался доволен.

Михаил, 34 года.

Из плюсов можно отметить – обработанный антикоррозийкой кузов, двигатель в котором меняешь только масло, внедорожные характеристики. Минусом будет не слишком хорошая динамика в городе и маленький экран мультимедийной системы, к тому же немного заторможенный (заменил в этом году). А так машинка очень даже ничего.

Видеообзор

Всем удачи на дорогах!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
belchonok/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кроссовер Hyundai Creta (Хендай Крета): комплектации, цены, отзывы, фото и видео.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector