Компактный кроссовер Крета был представлен публичному обозрению в 2014 году, и с того момента постоянно набирает обороты в плане популярности на отечественном рынке. Сборка Крета идет полным ходом, удовлетворяя спрос покупателей.
Новинка позиционируется, как представитель сегмента J и предлагается в трёх вариантах комплектаций – каждый автомобилист сможет выбрать себе максимально подходящий вариант. В плане безопасности, Крета считается одним из лучших в сегменте.
Данная система состоит из шести подушек безопасности (речь идёт о топовой комплектации), а также комплекса дополнительных функций.
Автолюбителей интересует вопрос: где же по миру проводится сборка Крета. Его мы сегодня и обсудим.
Производство и сборка
Основным рынком сбыта корейского паркетника является Азия. Сборка Крета осуществляется на индийском заводе Ченнаи. Отметим, что еще до начала выпуска автомобиля. На адрес предприятия поступило несколько десятков тысяч заявок на покупку кроссовера.
Помимо Азии, сборка Крета проводится также в Африке и Латинской Америке.
К сожалению, производственные мощности завода в Ченнаи способны выпускать лишь 7 тысяч автомобилей в месяц. Этого катастрофически недостаточно для удовлетворения спроса. Поэтому, автомобилистам приходится по несколько месяцев ждать своей очереди на покупку паркетника. На одной из недавних пресс-конференций, представители предприятия сообщили. Что сделают всё возможное для увеличения динамики производства до 10 тысяч единиц в месяц.
Для российского рынка, кроссовер Хендай собирается на филиале корейской компании в Петербурге. Отметим оперативность производственных процессов. Так как автомобиль поступил на рынок буквально спустя несколько дней. После того, как началась сборка Крета в Южной Корее.
Чтобы начать сборку Creta, работникам завода пришлось провести перенастройку и модернизацию оборудования, так как до этого здесь собирался Хендай Солярис. Главной проблемой, были сильные отличия в особенностях производства обеих моделей, но высококлассные работники успешно справляются с этой задачей.
Производственная мощность петербургского предприятия еще меньшая, чем у индийского коллеги: 4000 — 5000 единиц в месяц. Но этого вполне достаточно, чтобы удовлетворить спрос автомобилистов. Плюс к этому, часть продукции отправлять на соседние рынки. В целом, на данном предприятии планируется выпустить как минимум 200 000 экземпляров корейского кроссовера.
Российская версия
Сборка Крета на российских предприятиях отличается от других модификаций. Новый кроссовер адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям. И способен преодолевать даже самые проблемные участки дороги. Благодаря увеличенному клиренсу и улучшенной подвеске. Линейка силовых установок состоит из двух бензиновых моторов объёмом 1.6 и 2.0 литров. В зависимости от комплектации, покупатели могут рассчитывать на систему переднего либо полного привода.
По словам директора российского филиала Хендай. Высококачественная российская сборка Крета позволяет кроссоверу выдерживать напряжённую конкуренцию с Дастер и Каптур. По его мнению, в будущем данное обстоятельство приведёт к тому. Что доля паркетника на российском и мировом рынке увеличиться.
Специалисты сходятся на том, что корейский паркетник, собранный в Петербурге, наиболее качественный.
И тому способствует новейшее оборудование завода. Поэтому все зазоры между деталями подогнаны максимально правильно. Ввиду того, что станочный парк роботов новый и имеет минимальные погрешности.
Вывод
Основная сборка Крета проводиться на двух предприятиях – в Ченнаи и Петербурге. В будущем планируется масштабное увеличение географии производства.
Учитывая идеальную стратегию сбыта модели, в ближайшем будущем Хендай Крета может стать одним из наиболее успешных кроссоверов на мировом рынке.
В целом сборка Крета не отстает по количеству собранных автомобилей от своих основных конкурентов. При этом сборка Крета при схожей с конкурентами цене отличается высоким качеством. Что отмечают владельцы данного замечательного автомобиля.
Всем удачи на дорогах!