Три самых востребованных внедорожника на дизтопливе

Дизельные моторы устанавливают на внедорожники не зря – они хорошо тянут с низов и потребляют не очень много топлива. А сейчас рейтинг трёх самых популярных дизельных внедорожников. Точнее рассмотрим дизельные кроссоверы.

Они однозначно дороже бензиновых собратьев. Разница в цене отбивается только на длительных пробегах свыше 100 000 км. Но они гораздо надежнее и ресурснее по своим силовым агрегатам.

Неоспоримые преимущества это: экономия до 30%, тяга на всем диапазоне рабочих оборотов, тяга с самых низов (им любой подъем или обгон ни по чем). Высокий ресурс, отсутствует система зажигания (топливо возгорается под давлением сжатия в цилиндрах). Равномернее едут по трассе на любой скорости, без детонаций в двигателе. Отлично себя чувствуют длительное время на холостых оборотах. Особенно на стоянках и в пробках. Это никак не сказывается на их ресурсе, в отличие от пагубного износа — у бензиновых. Очень высокий ресурс. При хорошем уходе дизельные кроссоверы ещё и по-наследству успеете передать.

Недостатки: нужно следить за сезонностью топлива (зимой — зимнее, летом — летнее). Заливать его только на брендовых заправках. Иначе ремонт форсунок или топливного насоса составит до 30% от стоимости двигателя. Из-за наличия воды, примесей грязи или низкого цетанового числа (аналог октанового показателя). Медленнее бензиновых автомобилей. Дизельные кроссоверы не любят рук кривых механиков и водителей-разгильдяев.

Вариант от Рено

дизельные кроссоверы

Начнём с самого дешёвого кроссовера, который относится к бюджетному классу. Это известный и популярный Renault Duster. Установленный на нём дизельный мотор с турбиной объёмом 1,5 л, в котором 109 «лошадок» мощности, «берёт» около 5 литров на «сотню». Автомобиль с механической КП и полным приводом.

На Украине эти дизельные кроссоверы продаются варианты из Румынии с вариатором. Что гораздо удобнее при езде в городе. В России в этом плане предлагаются новые турбомотор 1,3 л и 150 л с с вариатором. Отличается высокой надежностью и ресурсом от 300 000 км не смотря на свой скромный объем.

Дастер же с механической КПП больше подходит для сельской местности или дальних пробегах. На трассе его расход опускается до 4 л на 100 км пробега. В самой жуткой пробке двигатель не потребляет свыше 6 л на 100 км пробега.

Этот двигатель многократно совершенствовался. Известен ещё с 80-х гг, благодаря своей высокой надежности использовался в легковых такси. Его мощность тогда начиналась без турбины от 66 л с. Сейчас, повторимся, она составляет 109 л с с турбиной. Благодаря чему автомобиль прекрасно едет на всех оборотах и скоростях до 120 км/ч.

Своего рода компромиссный автомобиль. Когда средств мало, а ездить нужно весьма долго в самых непростых условиях дорог.

У меня отец на таком ездит уже более 5 лет. И совершенно не хочет его менять на что-либо другое. Говорит, что замечательная безотказная машина.

На нашем сайте есть отличная статья про историю появления и все преимущества данного авто: Renault Duster 2021 каким он будет для России? См по названию статьи через строку поиска на сайте.

Дизельные кроссоверы из Южной Кореи

дизельные кроссоверы

Hyundai Santa Fe занимает (по праву) второе место. Этому поспособствовали турбодизельный мотор объёмом 2,2 литра мощностью 200 л с. Данный силовой агрегат плюс АКПП позволяют уложится в 7,5 литров дизтоплива на «сотню».

У автомобиля очень высокая ликвидность на вторичном рынке. Меньше его падает в цене только Tucson (лидер на вторичном рынке по остаточной цене). На нем также устанавливается данный двигатель. За счет меньшей массы он ещё динамичнее.

Данный же автомобиль обожают семейные пары. Особенно те, кому уже за 40 лет. Просто потому что в нем царство места. В отдельных комплектациях есть 3 ряд сидений.

Делался автомобиль изначально для американского рынка. Но пришелся по вкусу во всем мире именно благодаря своим полезным размерам.

Абсолютно все три вариации модели были весьма популярны. Славятся своей надежностью и долговечностью. Служат долгие годы. Обладают высоким комфортом салона и подключаемым задним  приводом.

С такими машинами владельцы расстаются весьма неохотно. Также дизельные кроссоверы позволяют ездить при любых снегопадах, ухабах дорог. Можно и на рыбалку, охоту или по грибы съездить. Универсальный автомобиль для разных случаев жизни.

Дизельные кроссоверы Kia Sorento Prime

Замыкает тройку лидеров Kia Sorento Prime. Поскольку этот внедорожник «сородич» предыдущей модели, то у него под капотом тот же мотор. Но из-за более крупных размеров «бронзовый призёр» расходует на пол-литра больше топлива – около восьми.

Да, он суть дороже своего собрата из Хендай. У них одинаковые платформы и силовые наборы. Соответственно, за более высокую цену в автомобиле больше опций и комфорта. Он для тех, кому не хватает Хендай.

Единственным серьезным недостатком данного мотора является приводной ремень ГРМ. В отличие от цепи его менять быстрее и дешевле, плюс с ним тише работает авто. Но у него и ресурс ниже. Тут скорее надо помнить о том, что его нужно менять раз в 5 лет или 60-80 тыс км. В зависимости, что наступит ранее. Если в основном ездите в городе — то пораньше. Если на дачу или по трассе — то реже. Да, он рассчитан производителем до 120 тыс км пробега или 5 лет эксплуатации. Но не для российских условий эксплуатации. Поэтому нужно менять раньше. Чтобы не загнуло клапаны. Тогда ремонт будет стоить очень дорого.

В целом важный совет — в 2 раза чаще обслуживайте Ваши авто, чем предписывает регламент по замене жидкостей и фильтров. Тогда надежность Вашего авто превзойдет все Ваши ожидания. Ликвидность при продаже останется высокой. А до ремонтов у Вас дело не дойдет. А главное не придется тратить на них время, как и на походы по магазинам запчастей и сервисам.

См полезную статью на эту тему: Надежность Hyundai Creta. Секреты долголетия и надежности. Уменьшаем износ. См по названию статьи через строку поиска на сайте.

Прочие варианты

К таковым можно отнести варианты от компании Фольцваген. Причем их довольно много. Есть они и среди Ауди (например Q3, Q5 и Q7). А также Порше Тайкан, Фольцваген Тигуан. Самым лучшим у компании по соотношению цена — качество является Шкода Кодиак. Её производят в Нижнем Новгороде на территории завода ГАЗ. Моторы данных кроссоверов расходуют порядка 7 литров в смешанном цикле. И способны выхаживать до 400 000 км до капремонта и больше. Причем все эти дизельные кроссоверы отличаются отличным драйвом во всем диапазоне оборотов. Поскольку обладаю мокрыми DSG с двумя сцеплениями. Которые в отличие от сухих вариантов не ломаются и дают отличную экономию топлива на трассе. До снижения расхода в 5 литров на 100 км пробега!

Но на них на всех кусается цена. Проще посмотреть среди вариантов б/у. Здесь надо отметить что их первые владельцы расстаются с ними далеко не сразу. Поскольку данные авто рассчитаны на долгие годы эксплуатации и не в одних руках.

Можно ещё отметить дизельные кроссоверы Роверы из Англии. Но это очень дорогие авто с моторами от БМВ. Сюда же относятся сами дизельные кроссоверы БМВ X1 и X3.

Много вариантов у Мерседеса. Например, GLK.

Но самые доступные по цене варианты по-прежнему у Рено и корейцев. Причем они отличаются довольно высокой надежностью при доступной цене.

Всем удачи на дорогах!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Владелец Хендай Креты/ автор статьи

Автор этого блога. Владелец Hyundai Creta: 2.0л 6AT 2WD, 2018 года выпуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кроссовер Hyundai Creta (Хендай Крета): комплектации, цены, отзывы, фото и видео.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector