Содержание
Аккумулятор Duster имеет срок эксплуатации. Это приводит к тому, что с течением времени его следует менять, выбирая подходящий вариант. На срок службы влияет временной отрезок, условия использования, стиль вождения. Средняя продолжительность «жизни» АКБ составляет 3-5 лет. Но контролировать его состояние следует всегда и постоянно. В противном случае, каждая мелочь приведет к негативной работе транспортного средства.
Характеристики
Производителем источника питания для Renault Duster является Украина, а именно компания ISTA. Выделяют следующие технические данные по аккумулятору для автомобиля Рено Дастер.
- Полярность обратная, минус расположен слева. Требования предъявляются к продукции на территории Европы. Если смотреть с лицевой стороны, выход на «плюс» располагается в нижнем углу справа.
- Емкость АКБ составляет 70А/ч.
- Показатель заряда от генератора в 120А/6000 оборотах.
- Крепеж выполняется по нижней части батареи. Для закручивания болта используется ключ на 13.
- Габариты батареи равны: 278*175*190 мм.
АКБ для Рено Дастер имеет артикул 82 00 640 555. Стоит отметить, что при производстве автомобилей для европейского рынка используется аккумуляторная батарея фирмы «Rombat».
Подбор замены
Чтобы определиться с тем, какой аккумулятор Duster и варианты замены выбрать для штатного, следует рассмотреть несколько предложений на рынке:
- Sznajder Expedition AGM.
- Varta.
- Exide.
- Bosch.
Также можно подумать о покупке ранее указанного варианта фирмы «Rombat», используемого в основном для европейского рынка. Главное, правильно подобрать все параметры для аккумуляторной батареи, чтобы ее заменить штатную. Так, фирма Bosch должна иметь емкость 70 и 74 А/ч, в зависимости от модели. Минимальный пусковой ток моделей S3 и S4 должен начинаться от 640А. Правда, их стоимость будет доходить в среднем до 5 тысяч рублей.
Varta «Блек» или «Динамик» по цене несколько меньше. Но характеристики почти ничем не отличаются. Следует выбирать емкость 70 и 60 А/ч соответственно.
Не забываем соблюдать полярность клемм во избежание замыкания. Также рекомендуется снимать и подзаряжать АКБ перед сильными морозами. Чтобы АКБ всегда был готов к запуску двигателя.
При запуске в сильный мороз, сначала даем тренировку АКБ — от 20 до 30 секунд включаем ближний свет и только потом заводим двигатель. Рывок в данном случае будет не моментальный, а плавный.
В целом штатный АКБ уже с завода идет с избыточным запасом емкости и в целом особого ухода за собой не требует.
Всем удачи по жизни и на дорогах!