Duster DCi

Отечественный рынок среди кроссоверов обладает оптимальным предложением долгое время в виде полуторалитрового Дастер DCi от компании Рено. Это соотноситься не только с приемлемой и доступной ценовой категорией, но и отличными величинами техники, среди которых крутящий момент до 240 Нм. Машина способна давать мощь и тягу даже при 1.750 об. Но дизель не останавливается и совершенствуется, что приводит к достижению еще лучших свойств.

Технические характеристики

Сердце Duster DCi получило модель К9К полуторалитровая. Французский автомобильный концерн устанавливает такие движки почти на все Renault. Это связано с проявлениями, как например выносливость, долговечность, надежность, экономичность, популярность среди потребителей.

мотор Duster DCi

От цепи решили отказаться, заменив ее ремнем ГРМ. Он может полноценно работать на протяжении 60 т. км. Автоконцерн предлагает всем собственникам производить замену по прошествию такого отрезка. Периодически можно самостоятельно следить за состоянием запчасти, чтобы она не принесла непредвиденных обстоятельств. Мотор оборудован 4-мя цилиндра, наделенными двумя клапанами каждый. Итого всего 8.

«Сердце» транспортного средства оснащается современной системой Common Rail. С ее помощью автопроизводитель достиг снижения финансовых вложений на солярку при движении по городским улицам и на дачу. Так, на трассе тратиться 5 л на 100 км, а при поездках по городу – в районе 6. Правда, очень значимо использование хорошей солярки. Следует каждому владельцу определить для себя конкретную заправку, проверенную временем, которую и использовать постоянно.

Несмотря на такие положительные стороны, дизельный аналог уступает бензиновым по динамическим атрибутам. При покупке сразу обозначается для себя несколько пунктов эксплуатации транспорта, среди которых необходимость заправлять авто только качественным топливом. В противном случае загрязняться форсунки, что приведет к ремонту и значительным проблемам работы. Это иногда заставляет покупателей обратить внимание на бензиновые модификации, несмотря на большие убытки из-за горючего.

Дастер DCi

Основные данные

Стоит выделить и другие черты Рено, которыми оснащен представленный мотор:

  • При оборотах четыре тыс. в минуту, он выдает мощность 109 л.с. при 80 кВт. Она достигается уже на оборотах 1750 в минуту.
  • Рабочий объем 1 461 см3
  • Используется ремень вместо цепи.
  • Питание – система Common Roil, что уменьшает финансовые вливания. Затраты уменьшаются, но вот добротность не всегда на высоте.
  • Всего имеется 4 цилиндра с диаметром 76 мм, каждый из которых оснащен 2-мя клапанами с длиной хода 80,5 мм.
  • Максимальная скорость 156 км/час. До первой сотни на спидометре разгоняется за 15,6 секунды.
  • В смешанном цикле расходуется чуть более 5 литров. Все зависит от условия передвижения, манеры езды.
  • Относиться к Euro5 по стандартам экологии.

Рено Дастер DCi

Приобрести автомобиль с таким двигателем можно при только при наличии полного привода, а также механической коробки переключения передач с шестью ступенями. Рассматривается вариант установки нового движка 2018 года, со 130 лошадиными силами, объемом 1,6 литра. Для него будут характерны повышенные характеристики безопасности.

По умолчанию от производителя установлен пробег в 10 тыс. километров, после которого необходимо проходить фирменное ТО. Это касается дизельных моторчиков. Для бензиновых он равен 15 тысячам.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: