Кроссовер Bayon от Hyundai Motor

Hyundai Motor представляет новый стильный кроссовер Bayon.

кроссовер Bayon

• Новинка отличается компактными размерами, вместительным салоном и целым рядом передовых информационно-развлекательных систем, а также систем безопасности.

• Новый кроссовер B-сегмента позволит Hyundai расширить свое клиентское предложение на рынке.

Hyundai Motor представил новую модель Bayon – кроссовер B-сегмента, специально разработанную для европейского рынка.

Hyundai Bayon станет новейшим компактным представителем расширяющейся SUV-линейки Hyundai.

Новый кроссовер Bayon отличается компактными размерами, вместительным салоном и многочисленными информационно-развлекательными системами.

Также обладает интеллектуальными системами безопасности, выгодно выделяющими новинку в своем классе.

Новая модель Hyundai Bayon делает передовые технологии, высокотехнологичные системы безопасности и мультимедиа доступными для более широкого круга потребителей.

Если Вам требуется надежно защитить свой автомобиль от угона, то все современные средства защиты и профессиональную помощь с гарантией можно посмотреть здесь.

Согласно действующей стратегии Hyundai, новый Bayon получил свое имя в честь Байонны (Bayonne).

Это название популярного курорта, столицы французской части Страны Басков и одной из самых красивых локаций на юго-западе Франции.

Поскольку, в основном, модель Bayon предназначена для Европы, компания решила дать ей европейское название.

«На фоне растущей популярности кроссоверов во всем мире бренд Hyundai увидел интерес к модели, способной передвигаться по узким европейским улицам.

И одновременно имеющей просторный салон, – заявил Андреас-Кристоф Хофманн (Andreas-Christoph Hofmann), вице-президент по маркетингу и продукту в Hyundai Motor Europe.

Ведущие в классе возможности цифрового подключения и системы безопасности.

Яркий запоминающийся дизайн и применение фирменной технологии 48-вольтной «мягкой» гибридной силовой установки.

Они позволяют кроссоверу Bayon выгодно выделяться в своем сегменте».

За последний год марка Hyundai вывела на рынок семь новых моделей и модификаций, включая кроссовер Bayon.

С учетом всех типов кузова и вариантов силовых установок число таких моделей составляет 20 единиц.

Что сделало 2020-й год рекордным с точки зрения расширения модельного ряда Hyundai.

Яркий запоминающийся дизайн

Bayon воплощает новейшую философию дизайна кроссоверов Hyundai.

Характерными чертами которого выступают нестандартные и запоминающиеся формы, а также четкие графические линии.

Автомобиль выполнен в фирменной стилистике «Чувственной спортивности».

Которую отличает гармоничное сочетание пропорций, архитектуры, стиля и технологий.

В современном прочтении «Чувственной спортивности» эмоциональные ценности переплетаются с инновационными решениями.

«Благодаря оригинальным формам и симбиозу ключевых элементов дизайна кроссоверов Hyundai новый автомобиль Bayon укрепляет стратегию развития дизайна SUV-моделей бренда.

Как заявил Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke), креативный директор Hyundai Motor Group.

Уникальный внешний вид Bayon излучает уверенность, воплощенную в четких линиях и стреловидной оптике.

И сделает новинку неповторимой моделью в популярном в Европе сегменте компактных кроссоверов B-CUV».

Дизайн экстерьера

Hyundai Bayon предлагает фирменный дизайн экстерьера, ярко отличающий модель от конкурентов.

Уникальные дизайнерские решения, высокотехнологичные детали и четкие линии позволят кроссоверу выделяться в общем потоке автомобилей.

Спереди широкая решетка радиатора визуально увеличивается в нижней части автомобиля.

Трехсекционная передняя оптика в сочетании с воздухозаборниками формируют оригинальный облик и архитектуру кроссовера.

Комбинация горизонтальных воздуховодов и дневных ходовых огней делает автомобиль шире и подчеркивает внедорожный характер модели.

Характерная изогнутая линия в боковой части кузова создает ощущение динамики.

Стреловидная задняя стойка придает архитектуре дополнительный динамичный облик.

В сочетании с оригинальными крыльями с накладками это дизайнерское решение подчеркивает неповторимый характер нового кроссовера.

Динамичные стойки в задней части автомобиля перетекают в стреловидные фонари.

Уникальное положение которых визуально делает автомобиль шире.

Дополнительно ширину кроссовера подчеркивает тонкая горизонтальная линия, проходящая от одного блока задних фонарей к другому.

Угловатые формы над задней аркой также акцентируют внимание на размерах автомобиля.

Массивная дверца багажника и визуально расширенное заднее стекло обеспечивают уникальный и выразительный дизайн задней части кроссовера.

Полностью светодиодная оптика завершает современный образ модели.

Современный «цифровой» интерьер

Hyundai Bayon отличается светлым, просторным и аккуратным салоном.

Главный акцент в котором сделан на максимальном комфорте пассажиров и увеличении объема багажника.

Характерной особенностью интерьера стал целый ряд мультимедиа-систем с возможностью подключения внешних устройств.

К ним относятся цифровая панель приборов с экраном 10,25 дюйма.

Мультимедийная система AVN с дисплеем такой же диагонали или аудиосистема с 8-дюймовым экраном.

Пассажиры по достоинству оценят светодиодную контурную подсветку в области ног переднего пассажира.

На дверных панелях и ручках спереди, а также возле центрального тоннеля.

Тщательно подобранная коллекция нейтральных цветовых решений и материалов отделки салона.

Это обеспечивает прекрасное сочетание с возможными вариантами окраски кузова.

Спокойные оттенки с небольшими аккуратными акцентами создают расслабленную атмосферу, не отвлекающую водителя от дороги.

Ведущие в классе технологии и мультимедийные системы 

По аналогии с другими моделями Hyundai, в новом кроссовере Bayon нашли применение передовые мультимедийные технологии, практически не встречающиеся в этом сегменте автомобилей.

Модель оснащается ведущей в классе цифровой приборной панелью.

И первоклассными информационно-развлекательными комплексами.

Клиенты могут выбрать между мультимедийной системой AVN с 10,25-дюймовым экраном или аудиосистемой с 8-дюймовым экраном.

Последняя предлагает беспроводную поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

Два USB-порта спереди и один сзади позволяют одновременно заряжать до трех мобильных устройств.

С помощью одного из передних портов также можно передавать данные, подсоединив личный телефон к мультимедийной системе автомобиля.

Завершает картину премиальная аудиосистема Bose, гарантирующая высокое качество звука в салоне.

Комфорт и вместительность

В новом Hyundai Bayon комфорт и вместительность кроссовера сочетаются с маневренностью и экономичностью автомобиля В-класса.

Его компактные размеры и ориентированный на семью интерьер позволяют владельцам наслаждаться лучшими свойствами обоих миров.

Компактность и превосходный обзор гарантируют простоту управления автомобилем.

Удобная и высокая посадка, в свою очередь, обеспечивает владельцу чувство безопасности и уверенности, характерное для кроссоверов Hyundai.

Размеры модели – 4 180 мм в длину, 1 775 мм в ширину и 1 490 мм в высоту (1 500 мм с 17-дюймовыми колесными дисками) при колесной базе 2 580 мм.

Создают идеальное сочетание компактности и функциональности.

Большое пространство для ног гарантирует комфортную поездку независимо от места.

Для передних пассажиров предусмотрено 1 072 мм свободного пространства для ног, для задних – 882 мм.

Кроссовер Bayon имеет дорожный просвет до 183 мм (в паре с 17-дюймовыми дисками).

И превосходит по данному показателю большинство моделей В-сегмента.

Ведущие в классе системы безопасности

Как и другие представители SUV-линейки Hyundai, Bayon отличается прочной и надежной конструкцией, а также передовыми системами безопасности.

Новинка предлагается с богатым набором систем SmartSense, многие из которых входят уже в базовое оснащение.

В отличие от конкурентов Hyundai Bayon оснащен рядом систем, позволяющих кроссоверу двигаться в полуавтономном режиме.

Система LFA помогает удерживать автомобиль в центре полосы.

Система предотвращения фронтальных столкновений FCA сначала подает звуковой сигнал.

А затем при необходимости задействует тормоза для предотвращения аварии.

Еще в состав этой системы входят функция распознавания автомобилей, пешеходов и велосипедистов.

А также функция предотвращения столкновения при повороте налево.

Она задействует тормоза в случае распознавания на перекрестке автомобиля, движущегося по встречной полосе.

Другая инновационная опция – интеллектуальный круиз-контроль на базе навигации NSCC.

При движении по шоссе или автомагистрали она автоматически регулирует скорость автомобиля.

На основе данных, полученных от навигационной системы.

Электронные помощники водителя

Кроме того, в новом кроссовере Bayon нашли применение несколько систем.

Которые позволяют аккуратно вернуть внимание водителя в случае потери концентрации.

Система слежения за состоянием водителя DAW анализирует стиль вождения и подаст сигнал.

Если человек за рулем начнет засыпать или отвлекаться от дороги.

Эта система работает в паре с ассистентом движения в пробке LVDA.

Который предупредит водителя, если автомобиль впереди начал движение, а водитель не отреагировал достаточно быстро.

В свою очередь, удобная для семей функция распознавания пассажиров на заднем ряду (ROA).

Она сообщит об обнаружении движения на задних сиденьях специальными датчиками.

Обеспечив таким образом максимальную безопасность задних пассажиров, включая детей и домашних животных.

Наконец, ряд систем обеспечивают безопасность во время движения на низкой скорости или на парковке.

Система предотвращения столкновения при движении задним ходом на парковке (PCA-R).

Подаст сигнал и при необходимости задействует тормоза.

Если во время движения автомобиля назад на небольшой скорости обнаружит препятствие.

Похожим образом водителю помогает и функция предотвращения боковых столкновений (RCCA).

Она способна обнаружить другой автомобиль при выезде с парковки задним ходом.

Парковочный ассистент (PA) поможет припарковать автомобиль в узком месте.

В полуавтоматическом режиме с помощью набора датчиков и электронных систем.

Силовые установки

Благодаря линейке усовершенствованных двигателей семейства Kappa новый кроссовер Bayon демонстрирует впечатляющую экономичность и низкий уровень вредных выбросов.

Уменьшенный двигатель T-GDi с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска отличается оптимальным расходом топлива.

Сочетание агрегата с уникальной фирменной технологией 48-вольтного «мягкого» гибрида (48V) и интеллектуальной механической коробкой передач (iMT).

Это позволяет добиться улучшенных показателей экономичности и эффективности.

Коробка передач iMT разрывает связь двигателя и трансмиссии, когда водитель отпускает педаль газа.

Это позволяет автомобилю двигаться в режиме наката, снижая уровень вредных выбросов и расхода топлива.

Коробка iMT поддерживает два уровня движения накатом.

Первый – когда двигатель работает на холостом ходу, второй – когда двигатель полностью отключен.

Как только водитель нажмет педаль газа или тормоза, мотор вновь начнет работать.

На той же передаче, которая была включена в момент его деактивации.

Благодаря этому достигается более низкий расход топлива без потери мощности.

Также в новом кроссовере Bayon использована уникальная технология непрерывного изменения продолжительности открытия клапанов (CVVD).

Она регулирует продолжительность открытия и закрытия клапанов в зависимости от дорожных условий.

Эта технология позволяет увеличить мощность двигателя и одновременно снизить количество вредных выбросов и расход топлива.

Прочие варианты двигателей и КПП

На вершине линейки доступна силовая установка из 1,0-литрового бензинового двигателя T-GDi и 48-вольтного электромотора, доступная в 120-сильном и 100-сильном вариантах.

Такой автомобиль может оснащаться как 6-ступенчатой интеллектуальной механической коробкой передач (6iMT).

Так и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением (7DCT).

Вариант 1,0-литрового двигателя T-GDi мощностью 100 л с также предлагается без 48-вольтного электромотора.

В этом случае он может сочетаться как с 6-ступенчатой механической коробкой передач (6МТ), так и с трансмиссией 7DCT.

В обоих версиях 1,0-литровый агрегат T-GDi поддерживает три режима движения: Eco, Normal и Sport.

Они позволяют оптимизировать отклик и обороты двигателя в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.

Кроме того, можно выбрать 1,2-литровый двигатель MPi мощностью 84 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Bayon – первый кроссовер Hyundai с функцией синхронизации оборотов двигателя, свойственной спортивным моделям бренда.

Она синхронизует обороты двигателя со скоростью вращения первичного вала предыдущей передачи, позволяя переходить на пониженную передачу более плавно.

Или наоборот – более резко.

Функция доступна на автомобиле с двигателем T-GDi 1,0 и трансмиссией 7DCT для всех режимов движения.

А также на кроссовере с агрегатом T-GDi 1,0 и 48-вольтным электромотором в сочетании с коробкой передач 6iMT в спортивном режиме движения.

Всем удачи на дорогах!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Владелец Хендай Креты/ автор статьи

Автор этого блога. Владелец Hyundai Creta: 2.0л 6AT 2WD, 2018 года выпуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кроссовер Hyundai Creta (Хендай Крета): комплектации, цены, отзывы, фото и видео.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector