Хендай будущего

Хендай будущего строится уже сегодня.

Компания готовится к серийному выпуску своих автомобилей.

Кроме того, будут внедряться всевозможные автоматические помощники для вождения и паркования автомобиля Хендай будущего.

Обеспечения заданного микроклимата внутри автомобиля.

Навигация и поездка по нужному адресу в Хендай будущего.

Всевозможные системы облегчающие вождение автомобиля в любую погоду и в любое время суток.

Ожидаются разработки с автопилотом и использованием искусственного интеллекта в Хендай будущего. Водитель с каждым годом будет все больше разгружаться и все меньше уставать за рулем.

Hyundai запатентовала складной руль

Благодаря ему водительское кресло Хендай будущего можно будет развернуть к задним сиденьям.

Новое рулевое колесо сможет полностью убираться в панель приборов, делая место водителя на время отдыха просторнее.

При этом подразумевается, что кресло водителя в Хендай будущего будет поворачиваться на 180 градусов, пишет агентство Yonhap.

Таким образом, степень трансформации салонов автомобилей выйдет на новый уровень. Позволяя полноценно отдыхать, не покидая машину.

Автором патента стал производитель автозапчастей Hyundai Mobis.

Хендай будущего

Рулевое колесо будет выдвигаться из передней панели на 25 см. Это стало возможным благодаря отсутствию рулевой рейки. Управление же колесами в этом случае происходит, так сказать, по проводам.
Вращая рулевое колесо в Хендай будущего, водитель активирует электроприводы, поворачивающие колеса.

В патенте не говорится о том, как будет реализовываться обратная связь с колесами.

Но можно предположить, что в рулевом колесе установят специальный механизм, отвечающий за степень сопротивления его вращения.

Хендай будущего

На разработку складного рулевого колеса для Хендай будущего было потрачено два года. Когда эта опция появится в серийных автомобилях, неизвестно.

У Hyundai появятся рули с экранами в центре

Компания запатентовала новое рулевое колесо, у которого в центре вместо логотипа Хендай будущего будет монитор.
Сенсорные экраны становятся все более распространенным явлением. Ими оснащаются все современные автомобили, а производители придумывают, где бы еще установить дополнительный монитор.
Южнокорейский автопроизводитель недавно подал заявку на патент рулевого колеса для Хендай будущего с монитором. Это будет не крошечный дисплей на одной из спиц или на нескольких. Предполагается, что экран разместят в центре. Будет ли это удобно?
Еще в 2019 году Hyundai разработала рулевое колесо с двумя достаточно большими сенсорными экранами на спицах, предназначенными для управления бортовыми системами автомобиля.
По сути, экраны заменили привычные кнопки, которыми оснащаются рулевые колеса многих автопроизводителей.
Разработка Hyundai 2019 года — рулевое колесо с экранами на спицах.

Новый же патент дял Хендай будущего предлагает другое решение. Пока нет подробностей того, какая информация будет выводиться на экран рулевого колеса. Странно, что монитор установлен там, где обычно находится кнопка звукового сигнала.

По которой водители порой буквально колотят, и подушка безопасности. Возможно, новый экран будет выполнять функции приборной панели. Которая станет сенсорной, а часть информации при этом станет проецироваться на лобовое стекло.

Что касается подушки безопасности, в патенте говорится, что она останется в рулевом колесе Хендай будущего.

А в случае срабатывания экран в Хендай будущего будет просто ломаться.

Пять фантастических автотехнологий из 2026 года

Беспилотные авто уже не особо удивляют. Электрокары тем более. Но есть технологии, которые по-прежнему вызывают вау-эффект. Производители инвестируют в их разработку и показывают концепты. А значит, скоро мы увидим такие авто на дорогах (спойлер и в небе).

1 Вождение с дополненной реальностью

Почему бы не использовать пространство лобового стекла для вывода важной информации в Хендай будущего? Ведь это потенциальный монитор. Где можно отображать данные о состоянии дорожного полотна, направлении движения, аварийных ситуациях.

Вы подъезжаете к сложной развязке и, вместо того чтобы отвлекаться на навигатор или угадывать, прошли ли уже «через сто метров поверните направо», просто реагируете на стрелки. Они возникают на лобовом стекле. Но при этом совпадают с дорогой, как будто разметку нанесли только что специально для Вас. Удобно? Еще как!

AR-стекло может предупреждать о превышении скорости, показывать оставшееся расстояние и время езды. Вы не отрываете взгляд от дороги, но при этом видите всю важную информацию. А она не закрывает обзор. При этом качество картинки и взаимодействие с ней революционно отличается от возможностей HUD-проекторов на лобовое стекло, которые заслуженно не стали популярными.

По замыслу автоконструкторов Хендай будущего, внешние камеры и AR-лобовые стекла устранят проблему «слепых зон». А в условиях плохой видимости компьютер будет улучшать качество обзора, превращая стекло в голографический монитор.

2 Авто на магнитных подвесках

Их называют «маглевы» — от «магнитная левитация». Такие авто (пока только концепткары) зависают над дорогой, противодействуя гравитации своим магнитным полем. Аналогично работают поезда на магнитных подушках — они тоже «парят» над рельсами.

Проблема заключается в том, что обычные дороги для маглевов не годятся. На всем протяжении полотна для них должны быть проложены магнитные направляющие. Что делает широкое внедрение технологии крайне затратным. И наоборот, обычные авто на магнитных дорогах будут, вероятно, сбоить.

Но давайте помечтаем. Маглевы смогут ездить без трения о дорожное полотно и выхлопов. А значит, Хендай будущего окажутся очень экономичными и экологичными. Количество ДТП серьезно снизится. Ведь авто с соседних полос не смогут столкнуться — их не отпустят в сторону магнитные «рельсы». А если расстояние между машинами в одной полосе сократится до критического, умные направляющие смогут их замедлить. Как инструктор по вождению со своей отдельной педалью тормоза.

Можно сказать, что маглевы — это первый шаг к летающим автомобилям Хендай будущего. Хотя есть все шансы полагать, что сначала машины поднимутся высоко в воздух. А уже потом — на пару сантиметров над дорогой.

3 Летающие автомобили

Генри Форд в 1940 году сказал: «Запомните, комбинация автомобиля и самолета обязательно появится. Вы можете улыбаться, но это произойдет». Увы, патриарх автопрома не указал сроки. Поэтому мир до сих пор ждет появления летающих машин. Кажется, это произойдет уже скоро.

В 2020 году Hyundai представила модель летающего автомобиля Хендай будущего? Который разрабатывает совместно с Uber. Это электрическое аэротакси для коротких перелетов с запасом хода в 100 километров. Для быстрой подзарядки между рейсами понадобится всего семь минут. Крейсерская скорость Хендай будущего — 290 км/ч, высота — 300–600 м.

Аэротакси передвигается в городе, поэтому умеет взлетать и садиться вертикально. Это обеспечивают 10 несущих винтов, распределенных по поверхности кабины. И два поворотных винта на хвосте. При этом аппарат будет гораздо тише вертолета. Ведь Hyundai использует роторы с электрическим приводом, а не ДВС.

Аппарат с рабочим названием S-A1 построен из углеродных композитов. Хендай будущего вмещает четырех пассажиров и пилота, которого со временем заменит автопилот.

«Летающие автомобили появятся в городах во второй половине этого десятилетия», — пообещал Майкл Коул, исполнительный директор Hyundai. Он обозначил дедлайн, и это вселяет уверенность.

4 Управление жестами

Сколько раз за рулем вы жалели, что машиной нельзя управлять взмахом руки? Не пытаться попасть пальцем на скорости в нужные кнопки, а выбрать пункт в меню, зависшем в воздухе. А само меню вызвать голосовой командой. Концепт такого управления машиной, больше похожий на симулятор капитана космического корабля, уже в разработке.

Самое интересное, впрочем, — это не AR-дисплей, а управление машиной с помощью жестов. Нет, руль пока придется держать руками. А вот многие другие операции можно будет выполнять буквально на пальцах.

Несколько камер будут считывать движения водителя и передавать информацию на бортовой компьютер. А тот — включать фары, звонить домой, читать пришедшие сообщения. Система будет обрабатывать голосовые команды, жесты и движения глаз в Хендай будущего.

Все это не только удобно, но и безопасно. Сохраняя контроль над управлением машиной, человек сможет параллельно менять климат в салоне. Отвечать на звонки, включать музыку. Согласно опросу, 25% водителей считают, что от дороги можно отвлекаться на 1–2 секунды. Ведь это «безопасное окно», в котором ничего не может случиться. На самом деле — может! Ведь ситуация на дороге меняется быстро. Иногда секунда решает всё.

5 Биометрия

Если можно разблокировать смартфон, приложив палец к сканеру отпечатков, то почему нельзя сделать то же самое с автомобилем? Уже можно — правда, пока в опытном образце Хендай будущего.

Genesis, люксовый бренд Hyundai, еще в 2018 году разработал концепткар, который, в числе прочего, определяет степень усталости водителя в режиме реального времени. Он понимает, что вы захотели спать, по мимике, морганию, частоте зевания и давлению рук на руль. Машина может включить свет в салоне, ограничить скорость и направить себя к ближайшей стоянке для отдыха.

Хендай будущего

Чтобы убедиться, что за руль этого умного авто сел владелец, система просканирует сетчатку глаза, лицо или сверит тембр голоса. А если доступ к машине есть у нескольких человек, компьютер применит для каждого из них персональные настройки температуры, наклона сиденья, музыки и прочего.

Теоретически, датчики давления и температуры, пульсометры и пульсоксиметры можно встраивать в рулевое колесо Хендай будущего. Ремни безопасности и сиденья, делая автомобиль Хендай будущего своего рода лабораторией. Хендай будущего подскажет водителю о потенциальных проблемах со здоровьем. А в случае, например, сердечного приступа Хендай будущего вызовет медицинскую помощь, передав координаты.

Мы рулим в классное время! Еще не все изобретено и доступно. Но технологии для Хендай будущего уже делают вождение прекрасным. Кто знает — может, некоторые из описанных в этой статье инноваций станут привычным делом уже лет через пять.

Всем удачи на дорогах и по жизни!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Владелец Хендай Креты/ автор статьи

Автор этого блога. Владелец Hyundai Creta: 2.0л 6AT 2WD, 2018 года выпуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кроссовер Hyundai Creta (Хендай Крета): комплектации, цены, отзывы, фото и видео.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector