Обновлённая версия корейского кроссовера является представителем 2017/2018 модельного года. На китайском рынке автомобиль представлен под именем Hyundai ix25 Creta.
Рестайлинговую версию паркетника представили на автомобильном шоу в городе Чэнду, летом 2016 года. Специалисты сразу заметили, что Hyundai ix25 Creta получил переработанный внешний вид, улучшенное внутреннее убранство и новый 1.4-литровый силовой агрегат с мощностью 140 лошадиных сил. В сегодняшней статье мы обсудим наиболее важные аспекты корейского автомобиля, в том числе количество комплектаций и стоимость. Цена Hyundai ix25 Creta на китайском рынке колеблется в диапазоне 109 800-152 800 юаней, что эквивалентно 973-1 354 тысяч рублей.
Корейский паркетник продаётся на китайском рынке уже несколько лет. Нельзя сказать, что модель пользуется большим спросом, но стабильность продаж всё же наблюдается. Анализ рынка продаж показал, что на протяжении 2015 года было реализовано 102 тысячи кроссоверов Hyundai ix25 Creta. В следующем году показатель увеличился примерно на 10 тысяч автомобилей. Hyundai ix25 безнадёжно проигрывает конкуренцию таким флагманам китайского рынка, как Haval H6 и Baojun 560. Это объясняется тем, что местные автомобилисты отдают предпочтении именно китайским моделям.
Ситуация в 2016-17 гг
Заметный контраст наблюдается на российском рынке. Отечественная версия корейского кроссовера, именуемая Хендай Грета, в первый же год продаж вырвалась в лидеры рынка. По итогам 2016 года, было реализовано свыше 20 тысяч экземпляров, и это с учётом того, что в дилерские центры автомобиль поступил только летом. Большим спросом пользуются только Рено Дастер, Тойота Рав4, Шевроле Нива, ну и конечно же Лада 4х4. Однако, последний, постепенно теряет свою популярность. Не исключено, что в ближайшее время «кореец» Hyundai ix25 Creta обойдёт его.
2017 год отчётливо демонстрирует амбициозность корейского автомобиля. Сейчас Грета является самым продаваемым кроссовером российского рынка. За первые шесть месяцев дилерам удалось реализовать почти 28 тысяч экземпляров. Наиболее удачным месяцем, в плане продаж, стал июль. Поэтому, мы посчитали, что обновлённый Hyundai ix25 Creta может заинтересовать российских автомобилистов. Ведь выше мы уже упоминали о том, что в Поднебесной рестайлинговая версия паркетника не вызвала огромного ажиотажа. Представители компании Хендай сообщили, что подобное обновление в ближайшее время ожидает и отечественную модификацию Hyundai Грета.
Внешний вид
Во внешнем виде автомобиля Hyundai ix25 Creta наблюдается не так уж и много изменений. Заметно, что дизайнеры сильно не заморачивались и не нагружали себя работой. Грубо говоря, это та же версия 2016 года, только с более габаритной фальшрадиаторной решёткой. По крайней мере, это первое, что бросается в глаза. Также заметно, что модернизацию претерпели фары головной оптики, которые плотно упираются в решётку. Хочется отметить и мощный бампер, умещающий на себе фирменный воздухозаборник, горизонтальные противотуманки и светодиодные ходовые огни. В целом, передок Hyundai ix25 Creta выглядит собранным и довершённым.
Задняя часть автомобиля также серьёзными изменениями похвалиться не может. И это не странно, особенно, если учитывать общую тенденцию проведения рестайлинга. Сразу хочется отметить улучшенные габаритные огни, которые получили новую начинку. Корма нового Грета теперь щеголяет более солидным бампером, оснащённым двуствольной выхлопной накладкой и удлинёнными противотуманками, которые заходят на крылья автомобиля. На этом всё – больше никаких изменений в экстерьере Hyundai ix25 Creta заметить не удалось.
Также добавим, что разработчикам, за счёт установки новых бамперов, удалось увеличить габаритную длину кроссовера на 20 мм. Которая теперь составляет 4 290 мм. Но это никак не сказалось на величине колёсной базы Hyundai ix25 Creta – прежние 2 590 мм. По мнению специалистов, увеличение габаритов, это негативный момент. Так как изменения делают кроссовер менее манёвренным, особенно в городских условиях. Поклонники модельного ряда уже высказали своё недовольство. И производители пообещали, что больше не будут существенно вмешиваться в габариты паркетника. Что ж, посмотрим, сдержат ли они слово.
Интерьер
Внутреннее убранство рестайлинговой версии Hyundai ix25 Creta также не сильно изменилось. В принципе, это ни для кого не стало откровением, и публика спокойно восприняла этот факт. Все изменения можно спокойно посчитать на пальцах одной руки.
В первую очередь отметим модернизированную приборную панель, которая теперь оснащается стрелочными счётчиками. Раньше использовались рисованные шкалы. Кнопка активации аварийной сигнализации теперь устанавливается над мультимедийным дисплеем, вместо цифровых часов. Других изменений в Hyundai ix25 Creta не наблюдается.
Мы решили опустить такие моменты, как появления в салоне корейца Hyundai ix25 Creta новых декоративных элементов и более качественных отделочных материалов. Так как это вполне обычные явления при обновлении автомобиля. Увеличился и набор опций каждой комплектации.
Отметим наиболее полезные: теперь водительское кресло оснащается системой вентиляции. Мультимедийный экран синхронизируется с камерой заднего вида. С этого можно сделать вывод, что вырос уровень комфорта водителя. Это типично для корейцев, так как именно компоновке «капитанского» кресла они уделяют особое внимание.
Технические характеристики
Как и ожидалось, главные изменения коснулись технических характеристик Hyundai ix25 Creta, а именно линейки моторов корейского автомобиля. Производители предложили две бензиновых силовых установки:
- Роль базовой выполняет 1.6-литровый атмосферник, который способен продуцировать 125 лошадиных сил при 151 Нм. К нему может подключаться шестиступенчатая механическая трансмиссия и аналогичный «автомат».
- Старший двигатель – 1.4-литровый турбированный агрегат мощностью 140 лошадиных сил при 242 Нм. В качестве трансмиссии используется семиступенчатый робот.
Логично предположить, что прежние моторы – 1,6-литровый и двухлитровый агрегаты, ушли в отставку. Отсутствие в линейке 2-литрового двигателя также означает то, что у Hyundai ix25 Creta не будет системы полного привода. Хорошо это или плохо решать автомобилистам. Но теперь с уверенностью можно сказать, что новый Хендай Грета будет работать исключительно с передним приводом. Что касается подвески, то в качестве передней используется независимая МакФерсон. Сзади полузависимая, оснащённая торсионной балкой. Тормозная система не получила изменений, так как показала себя хорошо и не вызывала никаких вопросов.
Вывод
Недавно состоялась презентация рестайлинговой версии Hyundai ix25 Creta. Корейский кроссовер китайского производства не сильно изменился и может похвастаться лишь точечными улучшениями. Экстерьер паркетника стал более солидным и представительным. В салоне автомобиля появилось несколько новых элементов и опций. Линейка силовых агрегатов была пересмотрена, и вместо «старых» агрегатов производители предложили два новых бензомотора. Стоимость Hyundai ix25 Creta на китайском рынке 109 800-152 800 юаней.
Всем удачи на дорогах!