Хендай задиры моторов, причины проблемы, устраняем сами быстро и дешево

Многие из нас сталкивались с понятием Хендай задиры моторов.

Если не лично, то слышали от знакомых. Или просто на слуху или в прессе про Хендай задиры.

Что же такое Хендай задиры, о чем идет речь?

Хендай задиры — это когда, как правило, кольца поршня создают избыточный износ на зеркале цилиндра.

То есть создают относительно глубокие нарезы, полосы, задиры. Кто как называет или просто Хендай задиры.

Почему так происходит, где же зарыт корень причины?

Как известно бороться нужно с причинами, а не с их следствиями.

Причина кроется в экономии везде и во всем.

Скупой платит дважды, жадный трижды, а глупый — постоянно переплачивает.

Экономят все на всех стадиях.

Начиная от производителя автомобиля, продолжая нами с Вами — пользователями автомобилей.

И заканчивая теми, кто их чинит и обслуживает.

Как известно, корейские автомобили славятся соотношением цена-качество.

Они выдерживают довольно жесткую конкуренцию с японскими и европейскими брендами.

Дешевле них только авто из Китая.

Ради снижения стоимости производства и получения конечной конкурентной цены в классе чего только не идет в дело.

Всевозможные ухищрения.

Нанимаются проектанты подешевле. Часть деталей, включая моторы и КПП производятся в Китае.

Ради удешевления сборки она проводится в стране сбыта, чтобы уйти от таможенных пошлин на конечный продукт.

И так далее и так далее.

Если ближе к нашему вопросу — то и двигатели стали собирать из более дешевых материалов. Они стали менее ресурсными.

Как избежать проблем с задирами?

Казалось бы у корейцев есть гарантия от 3 до 5 лет или 100 тыс км пробега — что наступит ранее.

Да есть и да это работает. И все проблемы с Хендай задиры начинаются буквально сразу после окончания гарантии.

И первопричина Хендай задиры кроется в проведении ТО.

Они так рассчитаны, чтобы Вы отъездили гарантию, дальше у Вас пошли бы поломки и вперед — за новым автомобилем.

Это как тот случай — не дожил до пенсии, великолепная экономия определенным службам. Не надо ничего выплачивать.

Как говорится, если Вы не просто других слушаете, а ещё и своей головой думаете, плюс правильный образ жизни.

То проживете очень долго и счастливо.

С автомобилями тоже самое.

Они сделаны так, как мы мечтали. Стали доступны в цене. Это не как раньше — поди попробуй накопи и купи его новый или б/у втридорога в СССР.

Сейчас любой способен купить автомобиль.

Но этого добились не только путем доступных кредитов, но и удешевлением их создания.

Опять же просили динамику — получайте. Сейчас мало какое авто разгоняется до 100 км/ч более чем за 16 секунд.

Динамика движения на трассах тоже весьма ощутима. Медленно не поездишь, начнут припирать в спину.

Отсюда главная причина Хендай задиры — постоянные избыточные нагрузки и перегревы.

Хендай задиры

Что же делать?

Медленно ездить динамика жизни не позволяет. Везде приходится успевать. На работу, в детсад, школу, кому-то ещё на вторую работу, по магазинам, на дачу и так далее.

Способ борьбы довольно элементарный — в 2 раза чаще обслуживать свое авто.

Элементарно в 2 раза чаще менять все положенные фильтра и жидкости и только на качественные. Буквально с начала эксплуатации авто.

Это касается и масел и антифриза и тормозной жидкостей. Даже в гарантийный период.

Тогда Вы не получите отложений на стенках рубашки охлаждения, шлангов, патрубков, закупоривания каналов, отверстий и так далее до Хендай задиры.

Не повысится давление картерных газов, сапун не забьется копотью уже отработавшего масла. Не будет давить масло со всех щелей.

И второй момент с перегревами — хотя бы раз в год мойте двигатель. Особенно бензиновый и с турбомотором.

При этом закрывайте целлофановыми пакетами генератор, стартер, АКБ и прочую электрику.

Даже прилипшая грязь на моторе ухудшает его обдув в движении, уменьшает его теплоотдачу в атмосферу.

И очень важно мыть все радиаторы и пространства между ними. Если нужно — то с их снятием.

Когда много набивается пуха, пыли, и прочего, что забивает и мнет соты радиаторов.

Тогда элементарно поставьте обычную москитную сетку. Которую вешают на окна в домах и квартирах.

Они на отрез продаются любых размеров в хозяйственных магазинах. Стоят копейки.

Но при этом сдерживают до 95% грязи, летящей на и сквозь Ваши радиаторы охлаждения кондиционера, антифриза, масла, у кого-то и надувочного воздуха в турбину.

Вторая причина

Это как ни странно моторное масло.

Для динамичной езды оно должно быть жидким. Особенно зимой.

Поскольку оно не только смазывает мотор, но и отводит от него тепло.

Плюс в современных моторах его важная задача — как можно быстрее из картера попадать на стенки цилиндров.

Чтобы мотор, особенно в сильные морозы, когда масло сильно загустевает — не работал на сухую.

Вы можете использовать любую марку масел какая Вам нравится.

Главное, чтобы его характеристики совпадали с рекомендуемыми заводом — согласно инструкции по эксплуатации.

Но помните такую важную особенность — у большинства масел присадки выпадают в осадок через 1 год или 10 тыс км пробега.

В зависимости что наступит ранее. Дальше оно работает как абразив, выводя детали из строя вплоть до Хендай задиры.

При шоссейном пробеге значение вырастает до 15000 км. При использовании ГБО ещё плюс 5000 км (более чисто работает мотор).

А при городской езде всё наоборот — снижается ресурс до 7500 км при спокойной езде. И до 5000 км при агрессивной езде.

Поскольку моточасы тикают, Вы стоите в пробках, а пробег при этом не растет.

Любое масло изнашивается прежде всего от количества отработанных часов! А не от пробега.

Есть одно революционное масло, разработка советских ученых, которое лечит буквально любые моторы и узлы автомобиля. Даже от Хендай задиры.

Оно просто-напросто места повреждений, те же Хендай задиры забивает медью в процессе трения деталей друг о друга.

В результате образуется защитная пленка. И детали уже работают не друг о друга. А медь по меди.

Таким образом, закупориваются поврежденные места и происходит закалка самих деталей.

Ресурс и прочие показатели двигателя восстанавливаются до заводских параметров.

См об этом подробнее в ролике ниже.

Их сайт cupper-shop.ru.

Итоги — выводы

Сам лично уже пользуюсь ими второй год. Наездил больше 20 тыс км. Мой 8 летний автомобиль с пробегом под 150 000 км ездит и летает как новый.

Упал и расход топлива и температура работы двигателя. В целом автомобиль катится накатом легче и дольше.

Поскольку появился эффект практически без износного трения. В следующий раз у куплю у них еще смазку для шрусов — продолжим бороться за снижение расхода топлива. И еще постепенно все лампочки на светодиодные замену. Это даст еще экономию в 0,5 л на 100 км пути!

В 2 раза чаще проводите ТО, выбирайте качественное масло, мойте мотор раз в год со всеми радиаторами. И никакие перегревы — Хендай задиры Вам будут не страшны.

Кто предупрежден — тот вооружен.

Теперь зная простые ответы на сложные и дорогие ранее вопросы — Вы спокойно можете покупать и обслуживать абсолютно любой корейский автомобиль.

Безо всяких там страхов на тему Хендай задиры.

Естественно нужно смотреть эндоскопом. И выбирать не поврежденные до Вас моторы. Или с незначительными повреждениями.

Что касается катализаторов. Просто не лейте бензин непонятного происхождения. Не ударяйте сам катализатор об колдобины дороги.

И если отжигаете на автомобиле — то начинайте это делать на полностью прогретом моторе. А прежде чем его заглушить в идеале медленно проедьте до места остановки.

Или дайте мотору поработать пару минут прежде чем его заглушить. Чтобы не было резких перепадов температур.

Полезный совет от соседей

Как-то раз увидел обзор из Беларуси на тему Хендай задиры. Они говорили, что у них вообще нет таких проблем. И никто катализаторы там не удаляет.

Всё верно — белорусы ребята спокойные и дисциплинированные в массе своей по своей природе и генетической памяти предков.

Они не лихачат, не гоняют, умеют прогнозировать свои расходы, поэтому вовремя и заранее обслуживают свои авто. Опять же у них высокие штрафы на дорогах за превышение допустимой знаками скорости.

У них просто не доходит до ситуаций, когда могут начать возникать Хендай задиры.

Всем удачи на дорогах!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Владелец Хендай Креты/ автор статьи

Автор этого блога. Владелец Hyundai Creta: 2.0л 6AT 2WD, 2018 года выпуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кроссовер Hyundai Creta (Хендай Крета): комплектации, цены, отзывы, фото и видео.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector