Завод двигателей Hyundai в России стал грандиозным долгожданным событием.
Двигатели 1,6 и 2,0 л давно известны россиянам. Они стоят под капотами автомобилей, которые выпускаются там же рядом на заводе автомобилей Hyundai под Санкт-Петербургом.
Кратко напомним, что до сих пор подобные шаги были сделаны всего двумя автокомпаниями мира.
Это завод двигателей Фольцваген в Калуге. По началу там производили только атмосферные двигатели 1,6 литра.
А как только российские рабочие подтвердили свои навыки, то наладили выпуск сложных 1,4 и 1,8 TSI моторов. Которые устанавливаются на автомобили Шкода здесь же в Калуге.
И на втором заводе Шкода в Нижнем Новгороде — на том месте, где ранее был конвейер по производству автомобилей Волга.
Теперь Шкоды Октавия, Суперб и Кодиак — стали «новыми Волгами», столь любимимы россиянами сегодня.
А буквально с лета 2021 года на том же заводе Фольцваген в Калуге стали производить 2,0 л дизели. Большая часть которых идет на экспорт в страны третьего мира. Поскольку производство любых легковых дизелей на территории Европы отныне запрещена. В угоду экологии. И часть этих дизелей, внимание! Теперь ставятся как на Шкода Кодиак в Нижнем Новгороде. Так и на Автомобили Газель прямо на конвейере! Наряду с дизелями Cummins.
Мягко говоря, теперь в России появился свой Фольцваген Транспортер — новейшая Газель NN с двигателем от него.
Второй иностранный производителей двигателей полного цикла в России — компания Mazda на заводе фирмы Sollers на Дальнем Востоке.
Но там ситуация иная — их производят на экспорт в Японию. Просто потому что на их территории это делать дороже. В России же автомобили Mazda начали пользоваться все меньшим спросом, особенно легковые. Из-за неоправданно высокой цены на них на фоне прочих конкурентов.
Особенно соспоставимого качества из Южной Кореи от компании Hyundai. Разве что Mazda CX5 остается в тренде спроса россиян.
Завод в Санкт-Петербурге
9 сентября 2021 года, Hyundai WIA Corporation, глобальная международная компания в сфере машиностроения и станкостроения официально открывает завод двигателей Hyundai в Санкт-Петербурге.
Штаб-квартира компании находится в Южной Корее.
Строительство завода по производству двигателей в Санкт-Петербурге – пятый подобный проект для Hyundai WIA Corporation в мире.
На сегодняшний день компания владеет заводами по производству двигателей в Корее, Китае и Мексике.
Массовое производство двигателей начнется в начале октября 2021 года.
В течение первого года работы ООО «Хендэ Виа Рус» планирует выпустить 240 000 двигателей.
И в дальнейшем увеличить производство до 330 000 двигателей в год при трехсменном рабочем графике.
В 2021 году на завод двигателей Hyundai будут выпускаться двигатели внутреннего сгорания Gamma объемом 1,6 литра.
А с конца 2022 года еще и двигатели Nu объемом 2 литра.
Двигатели будут устанавливаться на автомобили Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X.
Подробнее об этих двигателях Вы можете прочитать в следующих статьях на нашем сайте через строку «Поиск«.
Двигатель Хендай Крета.
Надежность Hyundai Creta. Секреты долголетия и надежности. Уменьшаем износ.
Особенно интересной будет вторая статья. Там излагается ряд секретов о том, как на этих моторах проходить несколько сотен тысяч км без единого ремонта!
Несколько слов о самом проекте
Запуск завод двигателей Hyundai является очередным этапом реализации специального инвестиционного контракта.
Контракта, заключенного между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
Правительством Санкт-Петербурга и заводом «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус».
Направленного на локализацию производства на территории Российской Федерации.
Проект завод двигателей Hyundai является одним из крупнейших в промышленном секторе Северо-Западного региона и Санкт-Петербурга.
1 сентября 2021 года ООО «Хендэ Виа Рус» включено в реестр участников региональных инвестиционных проектов Санкт-Петербурга.
Завод двигателей Hyundai WIA обеспечит создание более 500 рабочих мест.
Объем инвестиций в завод двигателей Hyundai составил 15,8 млрд рублей.
При выходе на полную производственную мощность завод двигателей Hyundai WIA станет крупнейшим производителем двигателей иностранного бренда в России.
Кроме того, завод двигателей Hyundai WIA будет активно развивать российских производителей компонентов двигателей.
Что увеличит локализацию производства всех деталей постепенно до 100%. А значит, будет широка их доступность в продаже и адекватные цены на сами детали. Без применения таможенных пошлин, как было ранее.
Всем удачи на дорогах!