Российские дилеры марки Hyundai в марте 2022 года реализовали покупателям 4909 автомобилей всех моделей. При этом продажи в целом обвалились на рекордные 68% по сравнению с мартом прошлого 2021 года! Российский автомобильный рынок в условиях американских санкций существенно сократился. Давайте посмотрим на то, какие модели Hyundai предпочитают россияне в современных условиях. Ниже представлена статистика продаж Хендай.
Если же оценивать результат за первый квартал 2022 года, то продажи Hyundai в нашей стране снизились на 25% и составили 30 026 машин.
Hyundai занимает третье место по продажам среди всех автопроизводителей в России. Рыночная доля марки в 1 квартале составила 10,8% против 10,4% годом ранее.
Бестселлером Hyundai в прошлом месяце остаётся седан Solaris. Продажи которого упали сразу на 72% и составили 1 666 автомобилей.
На втором месте оказался компактный кроссовер Hyundai Creta, который выбрали 1563 человек. При этом падение продаж составило 77%.
Замыкает тройку российских бестселлеров Hyundai кроссовер Tucson. Продажи которого выросли в 4,4 раза за счёт выхода нового поколения модели в прошлом году. При этом фактические продажи составили 734 автомобиля.
В этом году у российских дилеров Hyundai появился седан Solaris в лимитированном исполнении Sportline.
А также минивэн Staria, который пришел на смену предыдущему поколению модели H-1.
Статистика продаж Хендай пока не радует успехами. Будем надеяться, что все это лишь временно.
Банальные причины
Кроме того, дилеры пытаются выжить. Проходят сокращения персонала. Особенно занятого в предпродажной подготовке автомобиля. Ежемесячные затраты остаются неизменными (налоги, зарплата, накладные расходы). Дилеры Хендай получают меньше машин от производителей. И вынуждены повышать цены на те, что у них еще остались в продаже.
Спрос рождает предложения. На фоне нехватки машин очереди в автосалоны только выросли. Но наступил момент, когда цены по мнению потребителей стали запредельными. И поток желающих купить новый автомобиль марки Хендай резко снизился.
Опять же инфляция рубля и автоматический рост цен на автомобили в валютном эквиваленте. Снизилась покупательская способность людей. Новый автомобиль перестал быть первостепенной необходимостью. Покупатели скорее стали обращать внимание на неплохие бу варианты Хендай. Так что статистика продаж Хендай бу авто пока только растет.
Причем не мало дилеров сейчас берут авто в трейд-ин, восстанавливают их до почти нового состояния. И продают всем желающим. Благо запчастей для этого на складах предостаточно.
Вот такие краткие результаты до момента остановки завода по производству автомобилей в России.
Всем удачи по жизни и на дорогах!