Установка ГБО в Екатеринбурге

ГБО зачем ставят? Главный ответ — когда нужно сэкономить расходы на топливе. Второй ответ интереснее — чтобы увеличить ресурс двигателя. Да, вы не ослышались — именно так. Производители газобаллонного оборудования так научились его делать, что авто на ГБО служат дольше обычных на бензине. Посмотрим чем хороша установка ГБО в Екатеринбурге. АвтоМастерГаз (ЕКБ) — точка перехода на экономию расходов на любое авто.

установка ГБО в Екатеринбурге

Личный опыт

Сам лично отъездил на двух авто с ГБО с 2008 по 2018 год. Итого 10 лет опыта за спиной. Мягко говоря, это были не самые лучшие годы с точки зрения подорожания топлива. И в том, числе я был еще молодым, после выпуска из ВУЗа. Начало трудовой деятельности, невысокая зарплата, профессиональный рост. Потом семья, дети, ипотека. В общем, лишних средств на содержание авто в эти годы особенно не было. А машина была нужна постоянно.

Поездив немного на новых Жигулях ВАЗ 21074, сразу понял, что поездки на бензине обходятся дороговато. Литр газа пропан-бутан тогда стоил 8 рублей за литр. А литр 92 бензина стоил 16 рублей. В общем, разница в 2 раза. Позже поставил ГБО и на следующее авто — бу Шкода Октавия. Ни разу не пожалел. Все окупилось несколько раз.

Подумал, почитал, поспрашивал и пришел к выводу, что если я и дальше хочу много ездить на авто, то нужно как-то сэкономить на его содержании. Самые большие расходы, конечно, приходились на топливо.

На рынке тогда и теперь предлагаются три основных варианта: российские производители оборудования ГБО, польские и итальянские. Итальянские лучше всех, работают безупречно. Наше ГБО подходит, если хотите сэкономить в установке и эксплуатации. Польские средние по цене межу ними. Но сейчас на них сложнее достать запчасти. Установка ГБО на Hyundai или любое другое авто — никаких проблем, все делается.

установка ГБО в Екатеринбурге

Опыт СССР и современности

Надо отдать должное, авто с ГБО были даже в СССР. Правда, с негерметичными карбюраторами и пахли газом. Как правило, это были грузовики ЗИЛ и ГАЗ. В 90-е годы к ним добавились автобусы городов и ГАЗели. В том же Воронеже массово был газифицирован весь автобусный парк города. Их перевели на метан.

Газели, по прежнему, самый массовый вариант с ГБО. Сейчас прямо с завода на пропан-бутане выпускается автомобиль на газу от ГАЗ (Газель) и УАЗ Профи. И даже КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ. Дошло до того, что дизели ЯМЗ идут прямо с завода уже на газе! Плюс китайские варианты дизелей.

Мир пошел дальше. Сейчас даже Лада выпускаются с ГБО прямо с завода, но в основном на метане. Данное оборудование (баки) тяжелее по весу, работает под значительно более высоким давлением. Требует более частого присмотра за утечками. Но при его установке от государства дают скидку. В целом нужно смотреть каких заправок больше в Вашей местности, на метане или пропане. Но пропан проще в эксплуатации. А скидки на метан, по сути позже уходят на чуть более дорогое обслуживание ГБО на нем.

установка ГБО в Екатеринбурге

Разница в ГБО (метан или пропан-бутан)

Разница в том, что в случае утечек, метан испаряется вверх в воздух, а пропан-бутан стелется по земле. Там и там подмешивают запах тухлых яиц, чтобы в случае серьезных опасных утечек — вы бы сразу почувствовали их.

Статистика аварий авто с ГБО такова, что их практически нет. Водители таких машин более тщательно следят за их состоянием. Совсем отсутствуют случаи аварий, взрывов по гарантийным случаям. Надо быть полным разгильдяем, чтобы довести авто до аварии.

Метан больше подходит для грузовиков, когда большие расходы топлива и много места для установки множества баллонов. Пропан-бутан лучше подходит для легковых и легких коммерческих автомобилей. Его баллоны меньше по весу, устанавливаются более компактно, зачастую в нишу запаски под полом багажника. В результате остается много места в багажнике.

Газ сам по себе дешевый. Его расход немного выше. У кого как — на литр или два литра больше, чем на бензине или дизеле. В принципе любой бензиновый мотор можно переделать под газ, и даже любой дизель. Получится авто с ГБО.

установка ГБО в Екатеринбурге

Когда переходить на ГБО, разница 4 и 5 поколений

Многие начинают переводить свои легковые, коммерческие авто, кроссоверы и джипы на ГБО именно в момент очередного подорожания цен на топливо.

Установка ГБО в Екатеринбурге, см по ссылкам выше, наиболее оптимальный вариант решения вопроса под ключ. Все поставят, помогут со всеми документами, плюс гарантия и все виды обслуживания на протяжении всего срока многолетней эксплуатации.

Сейчас установка ГБО на автомобиль под инжектор на порядок лучше, чем под карбюратор. Получается закрытая топливная система, нет лишних испарений, как в негерметичном карбюраторе. Впрыск через газовые форсунки обеспечивает хорошую экономию и сохранение мощности двигателя.

Четвертое поколение авто с ГБО под инжектор — лидер установок и оно менее требовательно к чистоте газа. Я бы рекомендовал к установке именно его.

Пятое поколение — для TSI моторов и моторов с непосредственным впрыском в цилиндры. Оно дороже в установке, капризно к чистоте газа (с этим в России есть проблемы). Но там есть маленькое преимущество, газ впрыскивается в виде жидкости и дополнительно охлаждает цилиндры двигателя. Что важно для малообъемных моторов с высокими рабочими оборотами.

установка ГБО в Екатеринбурге

Преимущества и недостатки ГБО изложены выше.

Какое оборудование устанавливают в автомобиль

В целом Вам в авто поставят:

  • Один баллон под газ пропан-бутан (или несколько под метан).
  • Форсунки впрыска рядом с бензиновыми во впускной коллектор.
  • Редуктор разогрева пропана-бутана от жидкого до газообразного состояния, перед его подачей на форсунки впрыска.
  • Фильтры тонкой и грубой очистки.
  • Магистраль подачи газа из баллона в редуктор под капот.
  • Контроллер управления ГБО (мозги).
  • Кнопку включения ГБО в салон.

Преимущества и недостатки авто с ГБО

Преимущества

  • С ним экономнее тратить на топливо, на 30-45%! В зависимости от аппетита авто и длинны поездок (чем длиннее дорога — тем экономнее получается). ГБО начинает работать с 70 градусов, то есть в холодное время включается позже.
  • Экологичнее. Горение на газе — идеально чистое. Выхлоп становится на один уровень Евро лучше (например, вместо Евро-3 на бензине, становится Евро-4 на газе).
  • Ресурс двигателя возрастает (газ горит чисто, без отложений, а прежние нагары отлетают).
  • На авто с ГБО масло в моторе меньше грязнится и его можно в 1,5-2 раза реже менять.
  • Расстояние пробега увеличивается, с учетом использования бензобака.
  • Если бензиновая система откажет, скажем бензонасос, то можно до 10 раз завестись на газе (потом в сервисе нужно сбросить счетчик и можно пользоваться снова).
  • Сэкономленные средства — отличный способ для компенсации прочих затрат на авто (ТО и ремонты, страховки, налоги, штрафы, тюнинг и т п). Таким образом все, кроме затрат на топливо, для вас становится бесплатным!

Установка ГБО в Екатеринбурге — лишнее тому подтверждение. Много положительных отзывов и благодарных водителей.

Недостатки

  • Надо оформлять документы на ГБО (предварительная экспертиза в ГАИ, потом только установка, повторная экспертиза в ГАИ). Итого около месяца походов в ГАИ и экспертную организацию.
  • При стоимости окупаемости примерно 1 руб с одного км пробега. Нужно с ГБО проехать более 30 тыс км, чтобы выйти в нулевые затраты на него. И затем пойти в прибыль от экономии.
  • Есть смысл устанавливать на авто, которые вы собираетесь эксплуатировать более 3 лет.
  • Вас пустят не на каждую парковку. Например, зачастую запрещено въезжать в паркинг под домом или торговым центром.
  • Требуется дополнительное ТО ГБО — раз в 10 тыс км (замена расходников, проверка на утечки, настройки). Именно это гарантирует отсутствие и накопление проблем с эксплуатацией ГБО.

Есть ли сложности с продажей авто с ГБО на вторичном рынке

На вторичном рынке по-разному относятся к авто с ГБО. Одни считают это недостатком и просят скидку. А другие, наоборот, ищут и берут именно такие авто как приоритетные. Потому что они уже с вписанными изменениями в ПТС и СТС. Плюс главное преимущество — экономия на топливе с момента покупки. Никаких походов по инстанциям, сразу купил и пользуйся.

У меня, например, оба авто купили буквально сразу. Покупатели заранее знали о преимуществах авто с ГБО. Принцип продажи довольно простой: позвонили 10 человек, 9 потребовали скидки или снять ГБО. А 10-ый взял сразу без торга и дополнительных условий. Надо просто подождать покупателя, которому это интересно и который в этом разбирается. И не соглашаться ни на какие полумеры.

Установка ГБО в Екатеринбурге — идеальный вариант для снижения расходов на топливо. Электромобили — это дорого и не совсем для России, а ГБО — это реальная экономия сегодня и завтра в нашей жизни.

Как экономить топливо лучше всего в наши времена? Верно — установить ГБО. Автомобиль на газу — отличный ответ любому финансовому кризису. Даже таксисты взяли этот способ на вооружение. А коммерческие и частные грузоперевозки и подавно.

Всем удачи по жизни и на дорогах!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Владелец Хендай Креты/ автор статьи

Автор этого блога. Владелец Hyundai Creta: 2.0л 6AT 2WD, 2018 года выпуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кроссовер Hyundai Creta (Хендай Крета): комплектации, цены, отзывы, фото и видео.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector